Математическая культура учителя информатики. Теоретико-методический аспект. Монография (Мирзоев Махмашариф Сайфович) ; Прометей, 2015
от 280 р. до 1060 р.
Автор(ы): Мирзоев Махмашариф Сайфович;
Издатель: Прометей
EAN: 978-5-9906550-2-7
ISBN: 978-5-9906550-2-7
ID: SKU116155
Сравнить цены
Цена от 280 р. до 1060 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 588 р. 840 р. | |
ЛитРес 5/5 | 280 р. 350 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Book24 5/5 | 729 р. | |
Буквоед 5/5 | 729 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1060 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 392 р. 560 р. | |
Читай-город 5/5 | 779 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В монографии рассмотрены проблемы развития математического образования будущего учителя информатики в свете формирования математической культуры. Исследование математической культуры учителя информатики рассматривается в контексте развития математики в областях дискретной математики, математической логики, теории алгоритмов, информационного моделирования. Существенное внимание уделено интеграции предметных областей "Информатика" и "Математика". Определены и обоснованы структура и содержание математических дисциплин дискретного блока с учетом интеграции предметных областей "Математика" и "Информатика" и основных аспектов развития общеобразовательного курса информатики. Представлено учебно-методическое обеспечение формирования математической культуры будущего учителя информатики на базе ИКТ.
Монография адресована научным сотрудникам, преподавателям, аспирантам, студентам педагогических вузов, учителям, слушателям факультетов повышения квалификации, другим специалистам, заинтересованным исследованием проблемы математической культуры.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Глава 1. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И ЕЕ
ЗНАЧЕНИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
1.1. Анализ теории и практики формирования
математической культуры учителя математики,
технических, экономических специальностей
1.2. Анализ научно-педагогических исследований в
области интеграции предметных областей
"Математика" и "Информатика"
1.3. Интеграция содержательных линий
"Математика" и "Информатика" как основа
формирования математической культуры учителя
информатики
1.4. Структура и содержание основных
компонентов математической культуры учителя
информатики
1.5. Тенденции развития математической культуры
учителя информатики в информационном обществе
Глава 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К
ФОРМИРОВАНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
2.1. Основные положения концепции формирования
математической культуры будущего учителя
информатики
2.2. Личностно-ориентированный, деятельностный
и компетентностный подходы к формированию
математической культуры будущего учителя
информатики
2.3. Основные компоненты профессиональной
деятельности учителя информатики при
формировании математической культуры
2.4. Содержание общекультурных и специальных
компонентов математической компетентности
будущего учителя информатики
2.5. Педагогические условия и принципы
формирования математической культуры будущего
учителя информатики
Глава 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К
ФОРМИРОВАНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
3.1. Цели формирования математической культуры
будущего учителя информатики
3.2. Структура и содержание математических
дисциплин, направленные на формирование
математической культуры будущего учителя
информатики
3.3. Методы и средства информационных и
коммуникационных технологий для формирования
математической культуры будущего учителя
информатики
3.4. Интеграция традиционных форм обучения
Глава 4. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ НА БАЗЕ
ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ
4.1. Структура и состав учебно-методического
комплекса по математическим дисциплинам в
условиях использования информационных и
коммуникационных технологий
4.2. Использование электронного
образовательного ресурса по математическим
дисциплинам на основе технологии модульного
обучения
4.3. Практико-ориентированное формирование
компонентов математической культуры будущего
учителя информатики на примере преподавания
математической логики и теории алгоритмов
4.4. Методические рекомендации по формированию
математической культуры будущего учителя
информатики в условиях использования
информационных и коммуникационных технологий
Заключение
Литература
Приложение. Глоссарий ключевых слов
О книге
Издатель | Прометей |
Год издания | 2015 |
Страниц | 306 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-9906550-2-7 |
Размеры | 1,60 см × 20,00 см × 1,50 см |
Автор(ы) | Мирзоев Махмашариф Сайфович |
Тематика | Информатика |
Тираж | 500 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 306 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Книги где автор: Мирзоев Махмашариф Сайфович
Математические науки - издательство "Прометей"
Категория 224 р. - 336 р.
Методические пособия по информатике - издательство "Прометей" »
Математические науки
Категория 224 р. - 336 р.