Пути и средства обеспечения преемственности обучения между школой и военным вузом (Родионов Михаил Алексеевич, Гусева Екатерина Владимировна, Шабанов Геннадий Иванович) ; ИНФРА-М, 2023
от 1072 р. до 1938 р.
Автор(ы): Родионов Михаил Алексеевич; Шабанов Геннадий Иванович; Гусева Екатерина Владимировна;
Издатель: ИНФРА-М
ISBN: 978-5-16-017700-7
ID: SKU1154973
Сравнить цены
Цена от 1072 р. до 1938 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Яндекс.Маркет 5/5 | 1401 р. | наличие уточняйте 18.04.2024 |
Лабиринт 5/5 | 1938 р. 2769 р. | наличие уточняйте 20.02.2024 |
Буквоед 5/5 | 1488 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 25.08.2023 |
Book24 5/5 | 1488 р. 1990 р. | наличие уточняйте 24.08.2023 |
МАЙШОП 5/5 | 1072 р. 1648 р. | наличие уточняйте 19.02.2024 |
OZON | 1322 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В монографии строится модель профилизации образования школьников на основе реализации интегрированного элективного курса военно-инженерной направленности. Основным средством обеспечения эффективного функционирования этой модели является система учебных военно-прикладных задач, решение которых осуществляется с помощью определенного математического аппарата с использованием компьютерной поддержки.
Показывается, что важным фактором в реализации преемственных связей между школой и военным вузом является эффективная адаптация курсантов-младшекурсников к условиям вузовского обучения. Соответственно, раскрываются адаптивные возможности творческой образовательной среды военного вуза.
Для студентов (курсантов), аспирантов (адъюнктов) и преподавателей военных и педагогических вузов, а также для широкого круга читателей, интересующихся вопросами воинского обучения.
Показывается, что важным фактором в реализации преемственных связей между школой и военным вузом является эффективная адаптация курсантов-младшекурсников к условиям вузовского обучения. Соответственно, раскрываются адаптивные возможности творческой образовательной среды военного вуза.
Для студентов (курсантов), аспирантов (адъюнктов) и преподавателей военных и педагогических вузов, а также для широкого круга читателей, интересующихся вопросами воинского обучения.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Глава 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛИЗАЦИИ
ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ КУРСАНТОВ ВОЕННЫХ ВУЗОВ
1.1.Профильное обучение и особенности его
реализации в системе работы кадетских классов
1.2.Межпредметная интеграция как средство
профилизации обучения
1.3.Модель профилизации образования учащихся
кадетских школ на основе реализации
интегрированного элективного курса
Глава 2.ДИДАКТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ
ПО ПРОФИЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ
КУРСАНТОВ ВОЕННЫХ ВУЗОВ
2.1.Особенности структуры и содержания
интегрированного элективного курса "Основы
теории вероятностей в применении к
артиллерийской инженерной практике"
2.2.Этапы реализации совместной учебно-
поисковой деятельности преподавателя и кадетов
по решению задач военно-прикладного характера
на основе использования программного
обеспечения образовательного назначения
2.3.Педагогические условия эффективной
профилизации образования учащихся кадетских
школ на основе реализации интегрированных
элективных курсов
Глава 3.АДАПТАЦИЯ КУРСАНТОВ-
ПЕРВОКУРСНИКОВ К УСЛОВИЯМ ОБУЧЕНИЯ В
ВОЕННОМ ВУЗЕ
3.1.Особенности образовательной среды вузов
Министерства обороны РФ
3.2.Адаптация курсантов к особенностям обучения
в военном вузе как педагогическая проблема
3.3.Адаптивная организация учебной работы
3.4.Организация творческой образовательной
среды в военном вузе как фактор адаптации
курсантов-первокурсников
3.5.Приобщение курсантов к научно-
исследовательской работе (на примере научной
работы по баллистическому расчету патрона
стрелкового оружия)
3.5.1.Разработка алгоритма программы
3.5.2.Разработка программы
3.5.3.Экспериментальная проверка разработанной
программы
Заключение
Библиографический список
Приложение 1. Учебная программа
интегрированного элективного курса "Основы
теории вероятностей в применении к
артиллерийской инженерной практике"
Приложение 2. Структурно-логическая схема
изучения курса "Основы теории вероятностей в
применении к артиллерийской инженерной
практике"
Приложение 3. Пример опорной таблицы по теме
"Основные понятия теории вероятностей"
Приложение 4. Военно-прикладные задачи по курсу
"Основы теории вероятностей в применении к
артиллерийской инженерной практике"
Приложение 5. Пример контрольной работы по
математике для кадетов 11-го класса
Приложение 6. Технология изучения темы
"Основные теоремы теории вероятностей"
Приложение 7. Экранные формы программы
"Моделирование танкового боя двух соперников с
использованием различных образцов вооружения"
Приложение 8. Экранные формы программы
вычисления показателя эффективности стрельбы
по различным целям
Приложение 9. Методические рекомендации по
обучению курсантов решению олимпиадных задач
по информатике
Глава 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛИЗАЦИИ
ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ КУРСАНТОВ ВОЕННЫХ ВУЗОВ
1.1.Профильное обучение и особенности его
реализации в системе работы кадетских классов
1.2.Межпредметная интеграция как средство
профилизации обучения
1.3.Модель профилизации образования учащихся
кадетских школ на основе реализации
интегрированного элективного курса
Глава 2.ДИДАКТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ
ПО ПРОФИЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ
КУРСАНТОВ ВОЕННЫХ ВУЗОВ
2.1.Особенности структуры и содержания
интегрированного элективного курса "Основы
теории вероятностей в применении к
артиллерийской инженерной практике"
2.2.Этапы реализации совместной учебно-
поисковой деятельности преподавателя и кадетов
по решению задач военно-прикладного характера
на основе использования программного
обеспечения образовательного назначения
2.3.Педагогические условия эффективной
профилизации образования учащихся кадетских
школ на основе реализации интегрированных
элективных курсов
Глава 3.АДАПТАЦИЯ КУРСАНТОВ-
ПЕРВОКУРСНИКОВ К УСЛОВИЯМ ОБУЧЕНИЯ В
ВОЕННОМ ВУЗЕ
3.1.Особенности образовательной среды вузов
Министерства обороны РФ
3.2.Адаптация курсантов к особенностям обучения
в военном вузе как педагогическая проблема
3.3.Адаптивная организация учебной работы
3.4.Организация творческой образовательной
среды в военном вузе как фактор адаптации
курсантов-первокурсников
3.5.Приобщение курсантов к научно-
исследовательской работе (на примере научной
работы по баллистическому расчету патрона
стрелкового оружия)
3.5.1.Разработка алгоритма программы
3.5.2.Разработка программы
3.5.3.Экспериментальная проверка разработанной
программы
Заключение
Библиографический список
Приложение 1. Учебная программа
интегрированного элективного курса "Основы
теории вероятностей в применении к
артиллерийской инженерной практике"
Приложение 2. Структурно-логическая схема
изучения курса "Основы теории вероятностей в
применении к артиллерийской инженерной
практике"
Приложение 3. Пример опорной таблицы по теме
"Основные понятия теории вероятностей"
Приложение 4. Военно-прикладные задачи по курсу
"Основы теории вероятностей в применении к
артиллерийской инженерной практике"
Приложение 5. Пример контрольной работы по
математике для кадетов 11-го класса
Приложение 6. Технология изучения темы
"Основные теоремы теории вероятностей"
Приложение 7. Экранные формы программы
"Моделирование танкового боя двух соперников с
использованием различных образцов вооружения"
Приложение 8. Экранные формы программы
вычисления показателя эффективности стрельбы
по различным целям
Приложение 9. Методические рекомендации по
обучению курсантов решению олимпиадных задач
по информатике
О книге
Серия | Научная мысль |
Издатель | ИНФРА-М |
Год издания | 2023 |
Страниц | 216 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-16-017700-7 |
Размеры | 14,00 см × 20,50 см × 1,20 см |
Формат | 60х90/16 клей |
Автор(ы) | Родионов Михаил Алексеевич, Гусева Екатерина Владимировна, Шабанов Геннадий Иванович |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 500 |
Кол-во страниц | 216 |
Обложка | мягкая обложка |
1 ms.
Книги где авторы: Родионов Михаил Алексеевич, Гусева Екатерина Владимировна, Шабанов Геннадий Иванович
Общая педагогика - издательство "ИНФРА-М"
Категория 857 р. - 1286 р.
Общая педагогика - издательство "ИНФРА-М" »
0 ms.
Общая педагогика
Категория 857 р. - 1286 р.