Клиентология Как находить понимать и превращать людей в своих клиентов (Федоров Максим) ; Проект Livres, 2022
от 844 р. до 6016 р.
Автор(ы): Федоров М.;
Издатель: Проект Livres
ISBN: 978-5-6046921-4-1
ID: SKU1149298
Сравнить цены
Цена от 844 р. до 6016 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 1511 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 1511 р. 1949 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 6016 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1170 р. 1377 р. | наличие уточняйте 25.04.2024 |
Читай-город 5/5 | 1510 р. 1947 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
OZON | 844 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
«Клиентология» — книга-блог или блогобук про то, как понимать людей и создавать продукты, опережая конкурентов, которые люди захотят купить.
Это сборник полезных рабочих инструментов, извлечённых из дорогостоящих ошибок, мудрости наставников и разносторонних наблюдений, собранных автором в течение 15 лет собственного опыта.
Маркетолог найдёт в книге десятки идей для продвижения продуктов или компаний и отстройки от конкурентов, продавец откроет новые подходы к клиентам, бренд-менеджер разовьёт альтернативный взгляд на продукт, предприниматель научится ставить задачи и контролировать работу маркетолога, продавца и бренд-менеджера.
Каждая глава блогобука — привычный формат поста. Так ты будешь читать главу за главой, идею за идеей, и, в отличие от классических бизнес-изданий, в этой книге каждый из 200 постов содержит уникальную идею.
Понравился пост?
Бери ручку или карандаш и ставь лайк, заштриховывая сердечко.
Хочешь написать комментарий?
Под каждым постом автор оставил место для заметок.
Это сборник полезных рабочих инструментов, извлечённых из дорогостоящих ошибок, мудрости наставников и разносторонних наблюдений, собранных автором в течение 15 лет собственного опыта.
Маркетолог найдёт в книге десятки идей для продвижения продуктов или компаний и отстройки от конкурентов, продавец откроет новые подходы к клиентам, бренд-менеджер разовьёт альтернативный взгляд на продукт, предприниматель научится ставить задачи и контролировать работу маркетолога, продавца и бренд-менеджера.
Каждая глава блогобука — привычный формат поста. Так ты будешь читать главу за главой, идею за идеей, и, в отличие от классических бизнес-изданий, в этой книге каждый из 200 постов содержит уникальную идею.
Понравился пост?
Бери ручку или карандаш и ставь лайк, заштриховывая сердечко.
Хочешь написать комментарий?
Под каждым постом автор оставил место для заметок.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Проект Livres |
Год издания | 2022 |
Страниц | 240 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 9785604692141 |
Размеры | 17,20 см × 22,20 см × 1,70 см |
Формат | 70х90/16 шитая |
Автор(ы) | Федоров Максим |
Тематика | Лидерство, мотивация, тайм-менеджмент |
Тираж | 1000 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 240 |
Количество книг | 1 |
Автор | Федоров Макс |
Возрастное ограничение | 12+ |
Тип обложки | твердая |
Количество страниц | 240 |
Издательство | Проект Livres |
Жанр | психология |
Язык издания | Русский |
1 ms.
Книги где автор: Федоров Максим
Художественная литература - издательство "Проект Livres"
Категория 675 р. - 1012 р.
Психология менеджмента. Лидерство. Мотивация. Тайм-менеджмент - издательство "Проект Livres" »
0 ms.
Художественная литература
Категория 675 р. - 1012 р.