Культура, конкуренция, прибыль. Монография (Ковров Александр Валентинович) ; Магистр, 2023
1822 р.
Автор(ы): Ковров Александр Валентинович;
Издатель: Магистр
ISBN: 978-5-9776-0548-9
ID: SKU1146078
Добавлено: 28.10.2022
Цены
Цена от 1822 р. до 1822 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Яндекс.Маркет 5/5 | 1822 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Работа посвящена рассмотрению вопросов взаимосвязи корпоративной культуры, конкурентоспособности и прибыльности коммерческой компании. Обоснованы тезисы о том, что в современных условиях культура организации становится главным фактором обеспечения долговременной высокой конкурентоспособности, и ее роль будет только возрастать. Компания, которая хочет успешно конкурировать на рынке, должна опираться на ряд общих базовых принципов: "команда", "качество", "внимание к сотрудникам", "этика", "внимание к клиентам", "постоянное совершенствование".
Рассмотрен ряд проблем управления компанией, оптимальное решение которых невозможно без учета феномена корпоративной культуры.
Для предпринимателей, управленцев, сотрудников кадровых служб. Будет полезна студентам, обучающимся по направлению "Менеджмент".
Рассмотрен ряд проблем управления компанией, оптимальное решение которых невозможно без учета феномена корпоративной культуры.
Для предпринимателей, управленцев, сотрудников кадровых служб. Будет полезна студентам, обучающимся по направлению "Менеджмент".
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
I. Корпоративная культура и
конкурентоспособность
1.1. Конструирование организации
1.2. Конкурентоспособность - это культура
1.3. Почему трудно создать сильную культуру
II. Какая культура нужна и почему
2.1. Базовые ценности
2.2. Как работает культура
2.3. Демотиваторы: что мешает построить сильную
корпоративную культуру
III. Культура - ключ к решению проблем
3.1. Сильная культура - лекарство от выгорания
3 2. Культура риска и риск культуры
3.3. Когда эффективны слияния и поглощения
Заключение
Культ
I. Корпоративная культура и
конкурентоспособность
1.1. Конструирование организации
1.2. Конкурентоспособность - это культура
1.3. Почему трудно создать сильную культуру
II. Какая культура нужна и почему
2.1. Базовые ценности
2.2. Как работает культура
2.3. Демотиваторы: что мешает построить сильную
корпоративную культуру
III. Культура - ключ к решению проблем
3.1. Сильная культура - лекарство от выгорания
3 2. Культура риска и риск культуры
3.3. Когда эффективны слияния и поглощения
Заключение
Культ
О книге
Издатель | Магистр |
Год издания | 2023 |
Страниц | 296 |
ISBN | 978-5-9776-0548-9 |
Размеры | 14,50 см × 21,50 см × 2,00 см |
Формат | 60х90/16 шитая |
Автор(ы) | Ковров Александр Валентинович |
Тематика | Управление персоналом |
Тираж | 500 |
Кол-во страниц | 296 |
Обложка | твердый переплёт |
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Магистр"
Категория 1457 р. - 2186 р.
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Магистр" »
Менеджмент. Управление предприятием
Категория 1457 р. - 2186 р.