КаталогКниг.РФ

Как создать продукт, который полюбят. Опыт успешных менеджеров и дизайнеров (Херф Скотт) ; Манн, Иванов и Фербер, 2019

Книга: Как создать продукт, который полюбят. Опыт успешных менеджеров и дизайнеров (Херф Скотт) ; Манн, Иванов и Фербер, 2019

от 449 р. до 6508 р.


Сравнить цены

Цена от 449 р. до 6508 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Издательство «МИФ»

5/5

1297 р. 1995 р.
Лабиринт

5/5

2331 р.
наличие уточняйте
29.12.2023
Буквоед

5/5

1656 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
05.02.2024
ЛитРес

5/5

449 р.
электронная книга | скачать фрагмент
наличие уточняйте
31.12.2021
Book24

5/5

1656 р. 2089 р.
наличие уточняйте
05.02.2024
Яндекс.Маркет

5/5

6508 р.
наличие уточняйте
09.02.2024
РЕСПУБЛИКА
561 р.
наличие уточняйте
19.08.2021
OZON
1301 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

О книге
Подробный гид по созданию продуктов, которые будут нравиться потребителям.

Автор изучил историю создания успешных сервисов и продуктов, выявил схожие процессы и стратегии успеха и написал книгу для тех, кто хочет разрабатывать лучшие цифровые продукты вне зависимости от сферы деятельности.

Вы узнаете, как выявить и интерпретировать потребности клиентов и использовать результаты такого исследования для создания продукта.

После прочтения книги вы сможете:

Точно понимать, кто ваши клиенты, чего они хотят, и как создать продукты, которые сделают их счастливыми.

Узнать о фреймворках и принципах, которыми пользуются успешные дизайнеры продуктов.

Использовать пять состояний пользовательского интерфейса, чтобы улучшить конверсию и снизить время загрузки.

Узнать о том, как Apple, Amazon и LinkedIn проводят встречи, на которых команды решают проблемы и принимают решения быстро.

Создавать эффективные интерфейсы, понимая, как люди работают с девайсами.

Познакомиться с тем, как успешные дизайнеры создают рабочие прототипы.

Формировать цепляющий и эмоциональный пользовательский опыт, используя последние психологические исследования.

Книга дополнена более чем 30 интервью продуктовых дизайнеров.

Для кого эта книга
Это книга для дизайнеров, менеджеров продукта и всех, кто причастен к процессу создания продуктов.

Об авторе
Скотт Хёрф - дизайнер продуктов, работавший с компаниями Tinder и Philosophie. Ведет курсы для дизайнеров на Designers. how. Его сайт - scotthurff. com. На нем он пишет о продуктовом дизайне

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (3)

Скотт Хёрф - Как создать продукт, который полюбят

Скотт Хёрф - Как создать продукт, который полюбятзапуск видео

 

DL «Customer Journey Map: как создать продукт, который полюбят»

DL «Customer Journey Map: как создать продукт, который полюбят»запуск видео

 

Владимир Меркушев - Как сделать продукт, который полюбят

Владимир Меркушев - Как сделать продукт, который полюбятзапуск видео

 

О книге

СерияO`Reilly
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2019
Страниц288
Переплётмягкий
ISBN978-5-00100-821-7
Размеры16,30 см × 23,60 см × 1,80 см
Формат70х100/16
Автор(ы)
ТематикаОрганизационный и производственный менеджмент
Тираж3000
Переплет70х100/16
Кол-во страниц288
Язык изданияРусский

Отзывы (7)

  • 5/5

    книга содержит несколько ценных советов. я насчитала 13 штук и записалв из в блокнот. при этом, в книге есть вода и множество ненужных интервью, которые дублируют полезные советы от лица автора. самое главное-потерпеть в начале и дождаться , когда будут конкретные советы. Вообще, ощущение, как будто автор боится, что ему не поверят без доказательства в виде интервью.

    0    0

  • 1/5

    Полная дичь… крайне бесполезный сборник совершенно не прикладной информации. Вечные вставки с интервью без каких либо подтверждённых источников и вечное сравнение с apple и успеха стива джобса

    0    0

  • 5/5

    Хорошая книга о работе продуктовых дизайнеров. Нравится, что смогла применить в работе некоторые способы и методы из книги. Показан процесс создания крупных продуктов и мысли продуктовых менеджеров Twitter, Facebook и других.Советую читать дизайнерам, продактам и тем,кто решил завести свой стартап и считает что это легко

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

 

Дизайн - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 359 р. - 538 р.

Дизайн - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »

1 ms.

Дизайн

Категория 359 р. - 538 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

163 ms