Иностранные языки в высшей школе. Новая реальность. Монография (Агошкова А. В., Чикилева Людмила Сергеевна, Агальцова Дарья Владиславовна) ; Прометей, 2022
от 640 р. до 960 р.
Автор(ы): Чикилева Людмила Сергеевна; Агошкова А. В.; Агальцова Д. В.;
Издатель: Прометей
ISBN: 978-5-00172-366-0
ID: SKU1138981
Добавлено: 01.10.2022
Сравнить цены
Цена от 640 р. до 960 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 960 р. 1372 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1150 р. 1460 р. | наличие уточняйте 30.05.2024 |
ЛитРес 5/5 | 640 р. 800 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
МАЙШОП 5/5 | 832 р. 1280 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Коллективная монография представляет собой завершенное самостоятельное научное исследование, посвященное анализу современных теорий и методов преподавания иностранного языка в новых условиях образовательной среды, исследованию психолого-педагогических и когнитивных аспектов в обучении иностранным языкам и развитию критического мышления студентов вузов при изучении иностранных языков.
Предназначена для преподавателей иностранных языков, студентов и аспирантов лингвистических вузов, а также лиц, интересующихся вопросами теории и практики преподавания иностранных языков.
Предназначена для преподавателей иностранных языков, студентов и аспирантов лингвистических вузов, а также лиц, интересующихся вопросами теории и практики преподавания иностранных языков.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Глава 1. Теория и методика преподавания
иностранных языков: вызовы современности
1.1. Методика обучения английскому языку в
призме новых реалий: цифровая трансформация
преподавания
1.2. Интерактивный подход в преподавании
иностранных языков в экономическом вузе:
перспективы использования
1.3. Информационные и коммуникационные
технологии в преподавании иностранного языка
1.4. Гибридное обучение как новый подход к
высшему образованию
1.5. Технология распределенного реестра в
реализации концепции непрерывного образования
в течение жизни
1.6. Образовательная стратегия и актуальные
проблемы современного университета XXI века:
новые реалии
1.7. Петля е-образования в новой реальности
1.8. О новых возможностях применения цифровых
технологий в обучении иностранным языкам в
неязыковых вузах
Глава 2. Психолого-педагогические и когнитивные
аспекты в обучении иностранным языкам
2.1. Когнитивный аспект управления
самостоятельной работой студентов в условиях
обучения с использованием дистанционных
технологий
2.2. Методика S.M.A.R.T. в постановке и
достижении целей в процессе освоения
иностранного языка
2.3. Использование искусственного интеллекта при
обучении иностранному языку в вузе
2.4. Развитие аспекта критического мышления в
рамках изучения иностранного языка в высшем
учебном заведении
Глава 3. Мониторинг результатов обучения
3.1. Формативное и суммативное оценивание
результатов обучения иноязычной речевой
деятельности
3.2. Функции и необходимые параметры контроля
обучения по дисциплине "Иностранный язык в
профессиональной сфере"
Библиография
иностранных языков: вызовы современности
1.1. Методика обучения английскому языку в
призме новых реалий: цифровая трансформация
преподавания
1.2. Интерактивный подход в преподавании
иностранных языков в экономическом вузе:
перспективы использования
1.3. Информационные и коммуникационные
технологии в преподавании иностранного языка
1.4. Гибридное обучение как новый подход к
высшему образованию
1.5. Технология распределенного реестра в
реализации концепции непрерывного образования
в течение жизни
1.6. Образовательная стратегия и актуальные
проблемы современного университета XXI века:
новые реалии
1.7. Петля е-образования в новой реальности
1.8. О новых возможностях применения цифровых
технологий в обучении иностранным языкам в
неязыковых вузах
Глава 2. Психолого-педагогические и когнитивные
аспекты в обучении иностранным языкам
2.1. Когнитивный аспект управления
самостоятельной работой студентов в условиях
обучения с использованием дистанционных
технологий
2.2. Методика S.M.A.R.T. в постановке и
достижении целей в процессе освоения
иностранного языка
2.3. Использование искусственного интеллекта при
обучении иностранному языку в вузе
2.4. Развитие аспекта критического мышления в
рамках изучения иностранного языка в высшем
учебном заведении
Глава 3. Мониторинг результатов обучения
3.1. Формативное и суммативное оценивание
результатов обучения иноязычной речевой
деятельности
3.2. Функции и необходимые параметры контроля
обучения по дисциплине "Иностранный язык в
профессиональной сфере"
Библиография
О книге
Издатель | Прометей |
Год издания | 2022 |
Страниц | 368 |
ISBN | 978-5-00172-366-0 |
Размеры | 14,50 см × 21,00 см × 2,30 см |
Формат | 60х84/16 шитая |
Автор(ы) | Агошкова А. В., Чикилева Людмила Сергеевна, Агальцова Дарья Владиславовна |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 500 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 368 |
Переплет | 60х84/16 шитая |
Вес, в граммах | 510 |
Назначение | для гуманитарных ВУЗов |
Количество книг | 1 |
Количество страниц | 368 |
Издательство | Прометей |
Тип обложки | твердая |
Оформление обложки | лакировка |
Автор | Чикилева Людмила Сергеевна; Агошкова Анастасия Владимировна; Агальцова Дарья Владиславовна |
Обложка | твердый переплёт |
Книги где авторы: Агошкова А. В., Чикилева Людмила Сергеевна, Агальцова Дарья Владиславовна
Языкознание. Лингвистика - издательство "Прометей"
Категория 512 р. - 768 р.
Языкознание. Лингвистика - издательство "Прометей" »
Языкознание. Лингвистика
Категория 512 р. - 768 р.