Реклама социальных проектов. Методическое пособие (Вельская Г.Г.) ; Дашков и К, 2019
569 р.
Автор(ы): Вельская Г.Г.;
Издатель: ИТК Дашков и К
ISBN: 978-5-394-03771-9
ID: SKU1138390
Добавлено: 28.09.2022
Сравнить цены
Цена от 569 р. до 569 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 569 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 569 р. | наличие уточняйте 30.05.2024 |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1439 р. | наличие уточняйте 27.05.2024 |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В пособии изложены методы и инструменты создания и продвижения социальных проектов. Предложены система организации проектной работы с молодежью при помощи интерактивных методик, способы оценки эффективности социальной рекламы. Описана социальная реклама как средство коммуникации, представлены методики ее создания. Приведены примеры инновационных социальных проектов, успешно реализованных АНО «Центр социальных проектов «Молодежный интеллектуальный ресурс».
.Для сотрудников НКО, а также студентов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью».
.Для сотрудников НКО, а также студентов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью».
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Дашков и К |
Год издания | 2019 |
Страниц | 94 |
ISBN | 978-5-394-03771-9 |
Размеры | 14,80 см × 21,00 см × 0,60 см |
Формат | 60х90/16 |
Автор(ы) | Вельская Г.Г. |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 500 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 94 |
Переплет | 60х90/16 |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Вельская Г.Г.
Нехудожественная литература - издательство "ИТК Дашков и К"
Реклама. Копирайтинг - издательство "ИТК Дашков и К" »
Нехудожественная литература
Категория 455 р. - 682 р.