Математика. 4 класс. Внутренняя оценка качества образования. Учебное пособие. Часть 1. ФГОС (Истомина Наталия Борисовна, Редько Зоя Борисовна) ; Вита-Пресс, 2022
от 96 р. до 279 р.
Автор(ы): Истомина Наталия Борисовна; Редько Зоя Борисовна;
Издатель: Вита-Пресс
ISBN: 978-5-7755-4549-9
ID: SKU1132206
Сравнить цены
Цена от 96 р. до 279 р. в 8 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 153 р. 218 р. | |
Буквоед 5/5 | 249 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 279 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 255 р. 425 р. | |
ЛитРес 5/5 | 96 р. 120 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
МАЙШОП 5/5 | 126 р. 180 р. | |
Читай-город 5/5 | 249 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
OZON | 240 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Пособие поможет учителю и родителям проверить образовательные достижения учеников 4-го класса по математике в соответствии с новым федеральным государственным стандартом начального общего образования.
В тетради представлен уровневый подход к организации проверочных работ по математике, что позволяет включить вариативные учебные задания в процедуру контроля математических успехов четвероклассников. Предлагаемые задания акцентируют внимание учащихся на проверке их математических знаний и умений в контексте метапредметных действий.
Каждая из работ предлагается в двух вариантах. Вторая и следующие работы содержат задания первого (базового) и второго (повышенного) уровней. Проверочная работа по итогам освоения математики в 4-м классе также включает два уровня, в каждом из которых 2 варианта.
Пособие содержит доступную систему самооценивания и оценивания. Достижения учащихся фиксируются в «Дневнике успехов».
Пособие можно использовать с любыми учебниками, поскольку содержание и последовательность предложенных проверочных работ соответствуют примерной рабочей программе начального общего образования по математике, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол 3/21 от 27.09.2021.
В тетради представлен уровневый подход к организации проверочных работ по математике, что позволяет включить вариативные учебные задания в процедуру контроля математических успехов четвероклассников. Предлагаемые задания акцентируют внимание учащихся на проверке их математических знаний и умений в контексте метапредметных действий.
Каждая из работ предлагается в двух вариантах. Вторая и следующие работы содержат задания первого (базового) и второго (повышенного) уровней. Проверочная работа по итогам освоения математики в 4-м классе также включает два уровня, в каждом из которых 2 варианта.
Пособие содержит доступную систему самооценивания и оценивания. Достижения учащихся фиксируются в «Дневнике успехов».
Пособие можно использовать с любыми учебниками, поскольку содержание и последовательность предложенных проверочных работ соответствуют примерной рабочей программе начального общего образования по математике, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол 3/21 от 27.09.2021.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Методические комментарии
РАБОТА № 1 (входная диагностика).
Сентябрь
Уровень 1 (базовый)
Вариант первый
Вариант второй
Уровень 2 (повышенный)
Вариант первый
Вариант второй
РАБОТА № 2. Декабрь
Уровень 1 (базовый)
Вариант первый
Вариант второй
Уровень 2 (повышенный)
Вариант первый
Вариант второй
РАБОТА № 3. 2-е полугодие
Уровень 1 (базовый)
Вариант первый
Вариант второй
Уровень 2 (повышенный)
Вариант первый
Вариант второй
РАБОТА № 1 (входная диагностика).
Сентябрь
Уровень 1 (базовый)
Вариант первый
Вариант второй
Уровень 2 (повышенный)
Вариант первый
Вариант второй
РАБОТА № 2. Декабрь
Уровень 1 (базовый)
Вариант первый
Вариант второй
Уровень 2 (повышенный)
Вариант первый
Вариант второй
РАБОТА № 3. 2-е полугодие
Уровень 1 (базовый)
Вариант первый
Вариант второй
Уровень 2 (повышенный)
Вариант первый
Вариант второй
Видео обзоры (4)
Обновлённый ФГОС начального общего образования и внутренняя система оценки качества образования
Вебинар «Формирование внутренней системы оценки качества образования в соответствии с ФГОС»
Вебинар «Формирование системы оценки качества образования в НШ: проблемы и решения»»
Внутренняя система оценки качества образования
О книге
Издатель | Вита-Пресс |
Год издания | 2022 |
Страниц | 64 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-7755-4549-9 |
Размеры | 16,30 см × 21,60 см × 3,00 см |
Формат | 70х90/16 скрепка |
Автор(ы) | Истомина Наталия Борисовна, Редько Зоя Борисовна |
Тематика | Математика |
Тираж | 2000 |
Переплет | 70х90/16 скрепка |
Кол-во страниц | 64 |
Возрастные ограничения | 12 |
Серия | Внутренняя оценка качества образования |
Обложка | мягкая обложка |
1 ms.
Книги где авторы: Истомина Наталия Борисовна, Редько Зоя Борисовна
0 ms.
Математика. 4 класс
Категория 76 р. - 115 р.