КаталогКниг.РФ

Язык большого города медиаурбанистический дискурс в России и Китае коллективная монография (Котельникова Н.Н. (соавтор), Бакумова Е.В. (соавтор), Леонтович Ольга Аркадьевна) ; Гнозис, 2022

Книга: Язык большого города медиаурбанистический дискурс в России и Китае коллективная монография (Котельникова Н.Н. (соавтор), Бакумова Е.В. (соавтор), Леонтович Ольга Аркадьевна) ; Гнозис, 2022

от 727 р. до 1149 р.

  • Автор(ы): Леонтович О.А.; Бакумова Е.В.; Котельникова Н.Н.;

  • Издатель: Гнозис

  • ISBN: 978-5-94244-082-4

  • все характеристики

  • ID: SKU1130914

  • Добавлено: 29.08.2022


Сравнить цены

Цена от 727 р. до 1149 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

1149 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

1149 р.
Лабиринт

5/5

837 р. 1196 р.
Яндекс.Маркет

5/5

1552 р.
наличие уточняйте
05.06.2024
МАЙШОП

5/5

727 р. 1117 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

В монографии рассматриваются теоретические основы медиаурбанистики; отражение исторической памяти в городском ландшафте; город как географическое пространство и физический контекст коммуникации; взаимоотношения между публичным дискурсом и частной жизнью горожан; универсальные и национально-культурные ценности в социальной рекламе; гастрономическая составляющая городского дискурса; влияние глобализации на городское общение; городские субкультурные сообщества и новые коммуникативные практики; отражение пандемии коронавируса в медиаурбанистическом дискурсе. Исследование проведено на материале России и Китая. В приложении представлен составленный авторами глоссарий ключевых терминов.
Для специалистов в области теории и практики коммуникации, лингвистики, синологии, социологии, журналистики и других научных сфер, исследующих проблемы языка большого города и китайской лингвокультуры.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Введение
Глава 1
Теоретические основы медиаурбанистики
Глава 2
Историческая память и ее отражение в городском
ландшафте Волгограда и Тяньцзиня
Глава 3
Город как географическое пространство и
физический контекст коммуникации
Глава 4
Город как частное и публичное пространство.
Проблемы безопасности
Глава 5
Универсальные и национально-культурные
ценности в социальной рекламе
Глава 6
Гастрономическая составляющая
медиаурбанистического дискурса
Глава 7
Глобализационные тенденции в городском
ландшафте
Глава 8
Городские субкультурные сообщества
Глава 9
Новые городские коммуникативные практики
Глава 10
Отражение пандемии коронавируса в российском и
китайском медиаурбанистическом дискурсе
Заключение
Библиография
Приложение. Глоссарий ключевых терминов

О книге

СерияФилология. Психология. XXI
ИздательГнозис
Год издания2022
Страниц288
ISBN978-5-94244-082-4
Размеры14,50 см × 22,00 см × 1,90 см
Формат60х90/16 шитая
Автор(ы)
ТематикаРусский язык
Тираж500
АвторЛеонтович О., Бакумова Е., Котельникова Н.
АвторыЛеонтович О.; Бакумова Е.; Котельникова Н.
Год публикации2022
Количество страниц288
Кол-во страниц288
Переплет60х90/16 шитая
Язык изданияРусский
Обложкатвердый переплёт

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где авторы: Котельникова Н.Н. (соавтор), Бакумова Е.В. (соавтор), Леонтович Ольга Аркадьевна

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Русский язык - издательство "Гнозис" »

    Русский язык

    Категория 581 р. - 872 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    9 ms