Социальное управление профориентационной деятельностью в общеобразовательных учреждениях. Монография (Тихонова Елена Викторовна, Дианина Елена Вадимовна) ; ИНФРА-М, 2022
от 832 р. до 1088 р.
Автор(ы): Тихонова Елена Викторовна; Дианина Елена Вадимовна;
Издатель: ИНФРА-М
ISBN: 978-5-16-017760-1
ID: SKU1129676
Добавлено: 25.08.2022
Сравнить цены
Цена от 832 р. до 1088 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 960 р. 1372 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1088 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 832 р. 1280 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Монография посвящена анализу теоретических и методологических основ изучения системы управления профессиональной ориентацией старшеклассников общеобразовательных учреждений в условиях современного мегаполиса. Центральное место в работе занимает авторская структурно-функциональная модель управления системой профориентационной деятельности. Приводится большой теоретический материал, основанный на результатах авторских исследований, позволяющий сформулировать и обосновать ряд новых научных положений, открывающих перспективное направление в изучении проблематики профориентационной деятельности в русле социологии управления. Представлены результаты многоаспектного анализа данных авторских эмпирических исследований влияния макро- и микросоциальных факторов на эффективность управления профориентационной деятельностью в общеобразовательных учреждениях современного российского мегаполиса на примере г. Москвы.
Предназначена для широкого круга специалистов в области социологии управления, педагогики, социологии образования, а также для руководителей социологических служб, преподавателей, аспирантов, студентов, всех, кто интересуется вопросами профессиональной ориентации молодежи в условиях современного мегаполиса.
Предназначена для широкого круга специалистов в области социологии управления, педагогики, социологии образования, а также для руководителей социологических служб, преподавателей, аспирантов, студентов, всех, кто интересуется вопросами профессиональной ориентации молодежи в условиях современного мегаполиса.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Глава 1. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ НАУЧНЫХ
ПОДХОДОВ К ИЗУЧЕНИЮ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Профориентационная деятельность как
предмет междисциплинарных исследований и
объект управления
1.2. Зарубежный опыт управления
профориентационной деятельностью в системе
общего образования: вторичный анализ
1.3. Становление и развитие системы
профориентационной деятельности в России
1.4. Система управления профориентационной
деятельностью в условиях московского мегаполиса
Глава 2. СПЕЦИФИКА ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ МОСКОВСКОГО МЕГАПОЛИСА
2.1. Воздействие условий мегаполиса на
профессиональный выбор старшеклассников:
факторный анализ
2.2. Профессиональная ориентация
старшеклассников в условиях мегаполиса:
системный анализ
2.3. Модель социального управления
профориентационной деятельностью в
общеобразовательных учреждениях московского
мегаполиса
Глава 3. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ
ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОРОДА
МОСКВЫ
3.1. Факторы профессионального самоопределения
молодежи
3.2. Организация профессиональной ориентации
школьников в общеобразовательных учреждениях
города Москвы: результаты эмпирического
исследования
3.3. Система управления профессиональной
ориентацией обучающихся московских школ:
результаты экспертного опроса
3.4. Направления совершенствования системы
социального управления профориентационной
деятельностью в общеобразовательных
учреждениях московского мегаполиса
Заключение
Список использованной литературы
Глава 1. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ НАУЧНЫХ
ПОДХОДОВ К ИЗУЧЕНИЮ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Профориентационная деятельность как
предмет междисциплинарных исследований и
объект управления
1.2. Зарубежный опыт управления
профориентационной деятельностью в системе
общего образования: вторичный анализ
1.3. Становление и развитие системы
профориентационной деятельности в России
1.4. Система управления профориентационной
деятельностью в условиях московского мегаполиса
Глава 2. СПЕЦИФИКА ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ МОСКОВСКОГО МЕГАПОЛИСА
2.1. Воздействие условий мегаполиса на
профессиональный выбор старшеклассников:
факторный анализ
2.2. Профессиональная ориентация
старшеклассников в условиях мегаполиса:
системный анализ
2.3. Модель социального управления
профориентационной деятельностью в
общеобразовательных учреждениях московского
мегаполиса
Глава 3. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ
ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОРОДА
МОСКВЫ
3.1. Факторы профессионального самоопределения
молодежи
3.2. Организация профессиональной ориентации
школьников в общеобразовательных учреждениях
города Москвы: результаты эмпирического
исследования
3.3. Система управления профессиональной
ориентацией обучающихся московских школ:
результаты экспертного опроса
3.4. Направления совершенствования системы
социального управления профориентационной
деятельностью в общеобразовательных
учреждениях московского мегаполиса
Заключение
Список использованной литературы
О книге
ISBN | 978-5-16-017760-1 |
Автор(ы) | Тихонова Елена Викторовна, Дианина Елена Вадимовна |
Издатель | ИНФРА-М |
Год издания | 2022 |
Серия | Научная мысль |
Кол-во страниц | 171 |
Обложка | мягкая обложка |
Книги где авторы: Тихонова Елена Викторовна, Дианина Елена Вадимовна
Социология. Обществознание - издательство "ИНФРА-М"
Категория 665 р. - 998 р.
Социология. Обществознание - издательство "ИНФРА-М" »
Социология. Обществознание
Категория 665 р. - 998 р.