Художник театра и кино - это здорово. Ва-Бланк 2 (Бланк Борис Лейбович) ; Академический проект, 2022
от 711 р. до 1320 р.
Автор(ы): Бланк Борис Лейбович;
Издатель: Академический проект
ISBN: 978-5-8291-3951-3
ID: SKU1128825
Добавлено: 21.08.2022
Сравнить цены
Цена от 711 р. до 1320 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 711 р. 1015 р. | |
Буквоед 5/5 | 1320 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 927 р. 1359 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 916 р. | наличие уточняйте 21.05.2024 |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1214 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 635 р. 947 р. | наличие уточняйте 21.05.2024 |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Предлагаемая вниманию читателей книга ""Художник театра и кино - это здорово!" Ва-Бланк 2" стала продолжением написанной несколько лет назад автобиографической повести ""Ва-Бланк!" Повествование в трех действиях". Ее автор - Борис Бланк - народный художник России, режиссер театра и кино, президент Гильдии художников кино и телевидения Союза кинематографистов России. Начавший свой творческий путь в 1960-х годах с ярких художественных событий эпохи - фильма "Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен" Элема Климова и "Добрый человек из Сезуана" Юрия Любимова в Театре на Таганке - Бланк причастен к созданию значительных произведений театра и кино, входящих сегодня в золотую коллекцию отечественной культуры ("Гори, гори, моя звезда", "Дядюшкин сон", "Шестое июля", "Розыгрыш", "Мой ласковый и нежный зверь", "Анна Павлова", "Успех", "Старый Новый год" и многие другие). Он был сценографом таких знаменитых спектаклей, как "Иисус Христос - суперзвезда", "Доктор Джекил и мистер Хайд", "Римская комедия" в Театре имени Моссовета, "Виктория", "Дети Ванюшина", "Правда - хорошо, или Райские яблочки" в Театре имени В. Маяковского и др. В книге народного художника РСФСР Бориса Бланка сочетаются различные пласты его жизни и личности: творчество, мастер-класс кинохудожника и сценографа, постановщика фильмов и спектаклей неразрывно связаны в тексте с частной жизнью автора.
Для студентов творческих специальностей и широкого круга читателей, интересующихся теорией и практикой современного театра и кино.
Для студентов творческих специальностей и широкого круга читателей, интересующихся теорией и практикой современного театра и кино.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
От составителя
Часть первая. "Школа художников театра и кино
Бориса Бланка"
Договоримся о терминах. Что есть искусство
Что есть образ
Парадокс как метод
Образное решение среды
Поиск изобразительного театрального образа
Планировочная пластика
Фактура - поэзия киноизображения и сценографии
Реквизит - Зазеркалье сценария
Цвет - эмоция драматургии
Взаимодействие художника с технологиями и
организацией процесса. Технологии кино и
театральной декорации доюрского периода
Как можно снять телефонную книгу. Практические
занятия
Психологический контакт с режиссером и
командное взаимодействие
Мои рекомендации
Драматургия костюма
Крой и умение работать с пошивочным цехом
Композиция
Искусство и дизайн
Школа самообучения Бориса Бланка
Часть вторая. "На ошибках не учатся"
Мотивировка
Есть расхожая поговорка "На ошибках учатся"
"Оттепель"
Мои университеты
Федор Богородский
Пименов: "Тонко подмечено"
У меня не было критического взгляда на
преподавателей
Человек, перевернувший мою судьбу
Однажды на практике в Зарайске
Преподаватель тот, кто дает метод
Уроки Саушина
Новые времена на факультете
Как я стал членом партии
Я был достаточно правоверным юным коммунистом!
Дипломник-формалист
Рука была, что называется, сломана
Как человек компромисса, я не склонен к
революционным поступкам
Ох уж эти компромиссы
"Ленфильм" - "Мосфильм"
Мой новый глоток воздуха - общество демократов,
затаившихся либералов и диссидентов
Люди, которые хороши во всем. Это я о Климове
Элем выиграл, хотя и рисковал очень сильно
Живые люди, живой театр
Мои современники в "Современнике"
Рука в потере ориентира в искусстве
Саша
Саша создала меня как художника
Компромисс заложен во мне самом
Всевышний лучше знает, что мне надо
Что-то начинало складываться
Трусливые метания. Фильм "Похождения
зубного врача"
Я был готов сдаться
Когда со мной рядом бескомпромиссный человек,
я выдерживаю
Редактор Госкино
Лихие 90-е
Часть третья. "Хаос в голове"
Сердце дизайна - технологии
Композитор и музыкальная тема
Концептуализм вне духовной потребности
Тайна искусства
Разная природа дизайна и искусства
Возможна ли индустрия художников?
Художники и ремесленники
Франц Шуберт
Художник понимает свою избранность
Искусство не терпит спешки
Рембрандт
Суть искусства
Искусство - оно ни для кого. Оно само по себе
Век исхода искусства
Еще не вымерли носители искусства
Художников всегда единицы
Помни о грехопадении городов Содома и Гоморры!
О "черных" искусствоведах
Эрзац личности в современном искусстве
Кумиры и звезды
Нравственность художника?
Шостакович
Прокофьев
Шнитке и Малер
И вновь об эклектике
Эксперименты Копполы
Концептуализм - не искусство
В основе живописи и драматургической музыки
существует только Библия
Искусство не может не быть религиозно
Наш век терроризма технологий в искусстве
О драматургичности Бетховена
Иоганн Гуммель
Лукас Кранах
Об обновленном дизайне телеканала "Культура" и
Казимире Малевиче
Русская школа художников театра и кино
Глобализация технологическая, экономическая
неизбежна
Суть дизайна
Галопом по урокам зачинателей советского
кинодекорационного и сценографического
искусства
Что такое национальный художник?
Еще раз о глобализации в искусстве
Поразительное явление художническое - Феллини
О религиозности
Нашел ли я свое место
О том, что понял на спектаклях Магара
Сонм великих. Рембрандт, Сезанн, Бетховен,
Верди, Шекспир, Брехт, Горький, Мопассан, Чехов
Часть первая. "Школа художников театра и кино
Бориса Бланка"
Договоримся о терминах. Что есть искусство
Что есть образ
Парадокс как метод
Образное решение среды
Поиск изобразительного театрального образа
Планировочная пластика
Фактура - поэзия киноизображения и сценографии
Реквизит - Зазеркалье сценария
Цвет - эмоция драматургии
Взаимодействие художника с технологиями и
организацией процесса. Технологии кино и
театральной декорации доюрского периода
Как можно снять телефонную книгу. Практические
занятия
Психологический контакт с режиссером и
командное взаимодействие
Мои рекомендации
Драматургия костюма
Крой и умение работать с пошивочным цехом
Композиция
Искусство и дизайн
Школа самообучения Бориса Бланка
Часть вторая. "На ошибках не учатся"
Мотивировка
Есть расхожая поговорка "На ошибках учатся"
"Оттепель"
Мои университеты
Федор Богородский
Пименов: "Тонко подмечено"
У меня не было критического взгляда на
преподавателей
Человек, перевернувший мою судьбу
Однажды на практике в Зарайске
Преподаватель тот, кто дает метод
Уроки Саушина
Новые времена на факультете
Как я стал членом партии
Я был достаточно правоверным юным коммунистом!
Дипломник-формалист
Рука была, что называется, сломана
Как человек компромисса, я не склонен к
революционным поступкам
Ох уж эти компромиссы
"Ленфильм" - "Мосфильм"
Мой новый глоток воздуха - общество демократов,
затаившихся либералов и диссидентов
Люди, которые хороши во всем. Это я о Климове
Элем выиграл, хотя и рисковал очень сильно
Живые люди, живой театр
Мои современники в "Современнике"
Рука в потере ориентира в искусстве
Саша
Саша создала меня как художника
Компромисс заложен во мне самом
Всевышний лучше знает, что мне надо
Что-то начинало складываться
Трусливые метания. Фильм "Похождения
зубного врача"
Я был готов сдаться
Когда со мной рядом бескомпромиссный человек,
я выдерживаю
Редактор Госкино
Лихие 90-е
Часть третья. "Хаос в голове"
Сердце дизайна - технологии
Композитор и музыкальная тема
Концептуализм вне духовной потребности
Тайна искусства
Разная природа дизайна и искусства
Возможна ли индустрия художников?
Художники и ремесленники
Франц Шуберт
Художник понимает свою избранность
Искусство не терпит спешки
Рембрандт
Суть искусства
Искусство - оно ни для кого. Оно само по себе
Век исхода искусства
Еще не вымерли носители искусства
Художников всегда единицы
Помни о грехопадении городов Содома и Гоморры!
О "черных" искусствоведах
Эрзац личности в современном искусстве
Кумиры и звезды
Нравственность художника?
Шостакович
Прокофьев
Шнитке и Малер
И вновь об эклектике
Эксперименты Копполы
Концептуализм - не искусство
В основе живописи и драматургической музыки
существует только Библия
Искусство не может не быть религиозно
Наш век терроризма технологий в искусстве
О драматургичности Бетховена
Иоганн Гуммель
Лукас Кранах
Об обновленном дизайне телеканала "Культура" и
Казимире Малевиче
Русская школа художников театра и кино
Глобализация технологическая, экономическая
неизбежна
Суть дизайна
Галопом по урокам зачинателей советского
кинодекорационного и сценографического
искусства
Что такое национальный художник?
Еще раз о глобализации в искусстве
Поразительное явление художническое - Феллини
О религиозности
Нашел ли я свое место
О том, что понял на спектаклях Магара
Сонм великих. Рембрандт, Сезанн, Бетховен,
Верди, Шекспир, Брехт, Горький, Мопассан, Чехов
О книге
Издатель | Академический проект |
Год издания | 2022 |
Страниц | 226 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-8291-3951-3 |
Размеры | 13,70 см × 20,70 см × 1,40 см |
Формат | 84х108/32 шитая |
Автор(ы) | Бланк Борис Лейбович |
Тематика | Деятелей культуры и искусства |
Тираж | 500 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 226 |
Автор | Бланк Б. |
Авторы | Бланк Б. |
Год публикации | 2022 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 226 |
Серия | Технологии культуры |
Возрастное ограничение | 16+ |
Издательство | Академический проект |
Жанр | биографии и мемуары |
Тип обложки | твердая |
Обложка | твердый переплёт |
Мемуары - издательство "Академический проект"
Мемуары - издательство "Академический проект" »
Мемуары
Категория 568 р. - 853 р.