Методология научного исследования учебного физического эксперимента. Монография (Вараксина Екатерина Ивановна) ; Флинта, 2022
от 240 р. до 361 р.
Автор(ы): Вараксина Екатерина Ивановна;
Издатель: Флинта
ISBN: 978-5-9765-5121-3
ID: SKU1127063
Добавлено: 13.08.2022
Сравнить цены
Цена от 240 р. до 361 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 361 р. 515 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 794 р. | наличие уточняйте 02.06.2024 |
ЛитРес 5/5 | 240 р. 300 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
МАЙШОП 5/5 | 312 р. 480 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
В монографии обосновано существование образовательной проблемы организации экспериментальной деятельности субъектов обучения физике. Показано, что фундаментальным ресурсом такой деятельности является научное исследование учебного физического эксперимента. Разработана методология исследовательской деятельности в указанной области дидактики физики и сформулирована ее главная цель: совершенствование известных и создание новых учебных опытов, имеющих доказательную силу. Установлено, что этот процесс является основным средством формирования в педагогическом вузе экспериментальной компетенции будущего учителя физики. Доказано, что совместные исследовательские проекты учителя и ученика дают образовательные продукты, которые обеспечивают экспериментальную деятельность обучающихся при изучении физики.
Для исследователей в теории и методике обучения и воспитания, преподавателей физики средней и высшей школы, руководителей внеурочной деятельности, аспирантов и студентов.
Для исследователей в теории и методике обучения и воспитания, преподавателей физики средней и высшей школы, руководителей внеурочной деятельности, аспирантов и студентов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Предисловие
Глава 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА
ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ.
1.1. Научная деятельность в учебном
физическом эксперименте
1.2. Учебный эксперимент в школьных
учебниках физики
1.3. Учебный эксперимент в современном
школьном физическом образовании
1.4. Научная деятельность в учебном физическом
эксперименте и методика обучения физике
Глава 2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЧЕБНОМ ФИЗИЧЕСКОМ
ЭКСПЕРИМЕНТЕ
2.1. Цель исследовательской деятельности в
учебном физическом эксперименте
2.2. Иллюстративный и доказательный учебный
физический эксперимент
2.3. Структура и содержание исследования
учебного физического эксперимента.
2.4. Средства исследования учебного физического
эксперимента
2.5. Методы исследования учебного физического
эксперимента
Глава 3. ИССЛЕДОВАНИЯ УЧЕБНЫХ ОПЫТОВ ПО
ФИЗИКЕ КАК ОСНОВНОЙ РЕСУРС
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОБУЧАЮЩИХСЯ
3.1. Исследование комплекта приборов для
использования метода осциллографирования в
экспериментальной деятельности школьников.
3.2. Исследование учебного физического
эксперимента как основа формирования
экспериментальной компетенции учителя физики
3.3. Исследование учебного физического
эксперимента как основа проектной деятельности
школьников
Заключение
Библиографический список
Глава 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА
ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ.
1.1. Научная деятельность в учебном
физическом эксперименте
1.2. Учебный эксперимент в школьных
учебниках физики
1.3. Учебный эксперимент в современном
школьном физическом образовании
1.4. Научная деятельность в учебном физическом
эксперименте и методика обучения физике
Глава 2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЧЕБНОМ ФИЗИЧЕСКОМ
ЭКСПЕРИМЕНТЕ
2.1. Цель исследовательской деятельности в
учебном физическом эксперименте
2.2. Иллюстративный и доказательный учебный
физический эксперимент
2.3. Структура и содержание исследования
учебного физического эксперимента.
2.4. Средства исследования учебного физического
эксперимента
2.5. Методы исследования учебного физического
эксперимента
Глава 3. ИССЛЕДОВАНИЯ УЧЕБНЫХ ОПЫТОВ ПО
ФИЗИКЕ КАК ОСНОВНОЙ РЕСУРС
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОБУЧАЮЩИХСЯ
3.1. Исследование комплекта приборов для
использования метода осциллографирования в
экспериментальной деятельности школьников.
3.2. Исследование учебного физического
эксперимента как основа формирования
экспериментальной компетенции учителя физики
3.3. Исследование учебного физического
эксперимента как основа проектной деятельности
школьников
Заключение
Библиографический список
Видео обзоры (3)
О книге
ISBN | 978-5-9765-5121-3 |
Издатель | Флинта |
Автор(ы) | Вараксина Екатерина Ивановна |
Год издания | 2022 |
Обложка | мягкая обложка |
Кол-во страниц | 192 |
Книги где автор: Вараксина Екатерина Ивановна
Методические пособия по физике - издательство "Флинта"
Категория 192 р. - 288 р.
Методические пособия по физике - издательство "Флинта" »
Методические пособия по физике
Категория 192 р. - 288 р.