Human centered design Как думают 200 ваших клиентов от 1 до 100 лет (Смирнова Ольга Анатольевна (соавтор), Барбанель Дима, Зенин Игорь (соавтор)) ; DesignWorkout, 2020
4719 р.
Автор(ы): Смирнова О.; Барбанель Д.; Зенин И. и др.;
Издатель: DesignWorkout
ISBN: 978-5-6044909-1-4
ID: SKU1126607
Добавлено: 11.08.2022
Цены
Цена от 4719 р. до 4719 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Book24 5/5 | 4719 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Третья книжка DesignWorkout
посвящена исследованию истинных потребностей людей и представляет собой 200 списков вещей и явлений, которые 200 очень равных людей от 100 лет до 1 года любят в жизни больше всего.
Профессия дизайнера часто воспринимается как основанное на формообразовании, теории цвета, композиции ремесло, но на деле работа диеайнера неотделима от понимания контекста, и даже малейшие технические манипуляции могут влиять на интерпретацию его работы. Дизайнеру необходимо внать адресата и равделять видение, которое складывается ив уникальной библиотеки образов каждого человека, поэтому мы лично побеседовали с представителями вовможной целевой аудитории — только так можно по правде у внать, что нужно людям, и выравить это в продукте. Потому что, оказывается, нравятся нам весьма равные вещи, но подлинной радости референсы на «Пинтересте» и «Бихенсе» не вызывают ни у кого. Собранным материалом делимся с вами — книга будет полезна дизайнерам разных направлений в качестве справочника по антропологии и путеводителя по нашим общим целям и ценностям.
посвящена исследованию истинных потребностей людей и представляет собой 200 списков вещей и явлений, которые 200 очень равных людей от 100 лет до 1 года любят в жизни больше всего.
Профессия дизайнера часто воспринимается как основанное на формообразовании, теории цвета, композиции ремесло, но на деле работа диеайнера неотделима от понимания контекста, и даже малейшие технические манипуляции могут влиять на интерпретацию его работы. Дизайнеру необходимо внать адресата и равделять видение, которое складывается ив уникальной библиотеки образов каждого человека, поэтому мы лично побеседовали с представителями вовможной целевой аудитории — только так можно по правде у внать, что нужно людям, и выравить это в продукте. Потому что, оказывается, нравятся нам весьма равные вещи, но подлинной радости референсы на «Пинтересте» и «Бихенсе» не вызывают ни у кого. Собранным материалом делимся с вами — книга будет полезна дизайнерам разных направлений в качестве справочника по антропологии и путеводителя по нашим общим целям и ценностям.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (1)
О книге
Издатель | DesignWorkout |
Год издания | 2020 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-6044909-1-4 |
Размеры | 11,22 см × 18,00 см × 1,50 см |
Формат | 111х180 клей |
Автор(ы) | Смирнова Ольга Анатольевна (соавтор), Барбанель Дима, Зенин Игорь (соавтор) |
Тематика | Психология бизнеса |
Книги где авторы: Смирнова Ольга Анатольевна (соавтор), Барбанель Дима, Зенин Игорь (соавтор)
Похожие товары
Психология бизнеса. Психология успеха. Карьера. Бизнес-этикет - издательство "DesignWorkout" »
Философские науки. Социология
Категория 3775 р. - 5662 р.