КаталогКниг.РФ

Неправильная музыкальная литература, в которой вместо зубрежки - импровизации и путешествия (Камозина Ольга Пантелеевна) ; Феникс, 2022

Книга: Неправильная музыкальная литература, в которой вместо зубрежки - импровизации и путешествия (Камозина Ольга Пантелеевна) ; Феникс, 2022

от 505 р. до 821 р.


Сравнить цены

Цена от 505 р. до 821 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

505 р. 777 р.
Буквоед

5/5

586 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

582 р. 809 р.
наличие уточняйте
13.05.2024
Мегамаркет

5/5

821 р.
Яндекс.Маркет

5/5

584 р.
МАЙШОП

5/5

509 р. 726 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Книга предназначена для учеников младших классов ДМШ и ДШИ, изучающих предмет "Слушание музыки". Поскольку предлагаемая методика обучения основывается на полученных слуховых, исполнительских и элементарных композиторских навыках, изложенных в пособии "Неправильное сольфеджио, в котором вместо правил - песенки, картинки и разные истории", автор позволил себе назвать пособие по предмету "Слушание музыки" "Неправильной музыкальной литературой".
"Неправильное сольфеджио" и "Неправильная музыкальная литература" взаимно дополняют друг друга в изучении разных сторон музыкального искусства - элементарной теории музыки и её истории. Знания и навыки, полученные на уроках сольфеджио, развиваются и закрепляются на уроках по слушанию музыки. Ведущим является основной принцип изучения детьми музыки, высказанный Г. И. Шатковским: "Ушки слушают, а голова думает", избавляющий детей от схоластики в теории и зубрёжки в курсе "Музыкальная литература". На уроках сольфеджио и слушания музыки главными формами обучения выступают игра, импровизация, совместное музицирование. В результате мы получаем "ребёнка думающего", для которого музыка наполнена смыслом, содержанием, и он в состоянии выразить своё понимание и отношение к одному из высочайших искусств.
Автор книги в каждой её строчке преследовала единственную цель: разбудить детскую фантазию, научить слушать музыку и самостоятельно рассуждать о ней, то есть выработать профессиональные навыки в интеллектуальной игре, музыкальной импровизации, слуховом анализе музыки, в умении грамотно излагать свои мысли, используя простейшую музыкальную терминологию. При этом рассказ учителя должен быть предельно кратким, а главными героями на каждом уроке должны быть Музыка и Ученики.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

От автора
Первая четверть
Урок 1. Да здравствует музыка!!!
А, собственно, для чего она нужна?
Урок 2. На каких инструментах играли древние
люди?
Урок 3. Как и о чём пели в Древней Греции
Инструменты Древней Греции
Уроки 4-5. Русская народная музыка
Старинные русские народные инструменты
Урок 6. Путешествие в страны Востока. Ближний
Восток.
Восток - дело тонкое!
Инструменты стран Востока
Урок 7. Дальний Восток. Китай, Япония, Корея
Инструменты стран Юго-Восточной Азии
Вторая четверть
Урок 1. Путешествие на Африканский континент
Африканские инструменты
Урок 2. Приглашение на рыцарский турнир
Урок 3. Век замечательных открытий.Открытие
Америки и рождение оперы
Урок 4. Как композиторы сочиняют оперы
Урок 5. Бал. Старинная сюита
Урок 6. От бала к балету
Урок 7. Балет П. И. Чайковского "Щелкунчик"
Третья четверть
Урок 1. Люди хотят развлекаться.
Нужны новые инструменты. Скрипка
Урок 2. Орган
Урок 3. Клавир, клавесин, фортепиано
Урок 4. Духовые инструменты
Деревянные духовые инструменты
Медные духовые инструменты
Ударные инструменты
Урок 6. У симфонии есть родители
Урок 7. Возникновение джаза
Четвёртая четверть
Урок 1. Как композитор сочиняет музыку. Тема.
Характер музыки. Музыкальный образ и
содержание музыкальных произведений
Урок 2. Одночастная форма. Период.
Предложение. Каденция
Урок 3. Простая двухчастная форма
Урок 4. Простая трёхчастная форма
Урок 5. Сложная трёхчастная форма
Урок 6. Вариации
Урок 7. Рондо
Приложения
Приложение 1. Содержание программы
Первая четверть
Урок 1. Да здравствует музыка!!! А, собственно,
для чего она нужна?
Урок 2. Происхождение музыкальных инструментов
Урок 3. Как и о чём пели в Древней Греции
Уроки 4-5. Русская народная музыка

О книге

СерияУчебные пособия для ДМШ
ИздательФеникс
Год издания2022
Страниц138
Переплётмягкий
ISBN978-5-222-37432-0
Размеры20,00 см × 26,00 см × 0,60 см
Формат84*108/16
Автор(ы)
ТематикаТеория и история музыки. Музыковедение
Тираж2500
ПереплетМягкий переплёт
Кол-во страниц138
Возрастное ограничение12+
Количество страниц138
Количество книг1
Тип изданиякарманное
Жанросновы музыки
Тип обложкимягкая
Оформление обложкилакировка
ИздательствоФеникс
Вес265
АвторКамозина Ольга Пантелеевна
Язык изданияРусский
Обложкамягкая обложка

Отзывы (1)

  • 5/5

    Прекрасная книга. Купила для подготовки уроков музыки в частной школе, где у меня есть возможность самой выстраивать программу занятий. Ранее я "Слушание музыки" не вела, и пособие полностью закрывает вопрос поиска интересного материала для занятий. Небанально, познавательно, в диалоге с учениками, помогает пробудить в них исследовательский интерес.
    Смутила меня только одна вещь: в первом же уроке упомянуты семь планет Солнечной системы. Все же планет в системе по современным данным восемь, и говорят еще про девятую.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.
993629

Книги где автор: Камозина Ольга Пантелеевна

Искать всё

 

Литература для музыкальных школ - издательство "Феникс"

Категория 404 р. - 606 р.

Литература для музыкальных школ - издательство "Феникс" »

0 ms.

Литература для музыкальных школ

Категория 404 р. - 606 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

9 ms