КаталогКниг.РФ

WebGL. Программирование трехмерной графики (Мацуда Коичи, Ли Роджер) ; ДМК-Пресс, 2019

Книга: WebGL. Программирование трехмерной графики (Мацуда Коичи, Ли Роджер) ; ДМК-Пресс, 2019

от 511 р. до 2829 р.


Сравнить цены

Цена от 511 р. до 2829 р. в 9 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

2038 р. 2912 р.
Буквоед

5/5

2829 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
ЛитРес

5/5

511 р. 639 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Book24

5/5

2829 р.
Яндекс.Маркет

5/5

1915 р.
наличие уточняйте
25.04.2024
МАЙШОП

5/5

1768 р. 2719 р.
Читай-город

5/5

2699 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
Мегамаркет

5/5

1998 р. 3330 р.
наличие уточняйте
13.04.2024
OZON
1138 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

WebGL является новой веб-технологией, позволяющей использовать в браузере преимущества аппаратного ускорения трехмерной графики без установки дополнительного программного обеспечения. WebGL основана на спецификации OpenGL и привносит новые концепции программирования трехмерной графики в веб-разработку.
Снабженная большим количеством примеров, книга показывает, что овладеть технологией WebGL совсем несложно, несмотря на то, что она выглядит незнакомой и инородной. Каждая глава описывает один из важнейших аспектов программирования трехмерной графики и представляет разные варианты их реализации. Отдельные разделы, описывающие эксперименты с примерами программ, позволят читателю исследовать изучаемые концепции на практике.
Издание предназначено для программистов, желающих научиться использовать в своих веб-проектах 3D-графику.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Положительные отзывы к книге "WebGL:
программирование трехмерной графики"
Предисловие
Глава 1. Обзор WebGL
Глава 2. Первые шаги в WebGL
Глава 3. Рисование и преобразование
треугольников
Глава 4. Дополнительные преобразования и
простая анимация
Глава 5. Цвет и текстура
Глава 6. Язык шейдеров OpenGL ES (GLSL ES)
Глава 7. Вперед, в трехмерный мир
Глава 8. Освещение объектов
Глава 9. Иерархические объекты
Глава 10. Продвинутые приемы
Приложение A. В WebGL нет необходимости
использовать рабочий и фоновый буферы
Приложение B. Встроенные функции в языке GLSL
ES 1.0
Приложение C. Матрицы проекций
Приложение D. WebGL/OpenGL: лево- или
правосторонняя система координат?
Приложение E. Транспонированная обратная
матрица
Приложение F. Загрузка шейдеров из файлов
Приложение G. Мировая и локальная системы
координат
Приложение H. Настройка поддержки WebGL в
веб-браузере
Словарь терминов
Список литературы
Предметный указатель

О книге

Автор(ы)
РазделПрограммирование
ИздательДМК-Пресс
ISBN978-5-9706-0146-4
Год издания2019
Количество страниц494
Формат157x218мм
Вес0.69кг
ПереплетМягкий переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц494
Тип обложкимягкая
ИздательствоДМК-Пресс
Назначениедля технических ВУЗов
Вес, в граммах722
АвторМацуда Коичи; Ли Роджер
Количество книг1
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Обложкамягкая обложка

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги где авторы: Мацуда Коичи, Ли Роджер

    Искать всё

     

    Программирование - издательство "ДМК-Пресс"

    Категория 408 р. - 613 р.

    Программирование - издательство "ДМК-Пресс" »

    0 ms.
    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms