WebGL. Программирование трехмерной графики (Мацуда Коичи, Ли Роджер) ; ДМК-Пресс, 2019
от 511 р. до 2829 р.
Автор(ы): Мацуда Коичи; Ли Роджер;
Издатель: ДМК-Пресс
ISBN: 978-5-97060-146-4, 978-5-97060-722-0
ID: SKU1109
Сравнить цены
Цена от 511 р. до 2829 р. в 9 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 2038 р. 2912 р. | |
Буквоед 5/5 | 2829 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
ЛитРес 5/5 | 511 р. 639 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Book24 5/5 | 2829 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1915 р. | наличие уточняйте 25.04.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 1768 р. 2719 р. | |
Читай-город 5/5 | 2699 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
Мегамаркет 5/5 | 1998 р. 3330 р. | наличие уточняйте 13.04.2024 |
OZON | 1138 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Описание
WebGL является новой веб-технологией, позволяющей использовать в браузере преимущества аппаратного ускорения трехмерной графики без установки дополнительного программного обеспечения. WebGL основана на спецификации OpenGL и привносит новые концепции программирования трехмерной графики в веб-разработку.
Снабженная большим количеством примеров, книга показывает, что овладеть технологией WebGL совсем несложно, несмотря на то, что она выглядит незнакомой и инородной. Каждая глава описывает один из важнейших аспектов программирования трехмерной графики и представляет разные варианты их реализации. Отдельные разделы, описывающие эксперименты с примерами программ, позволят читателю исследовать изучаемые концепции на практике.
Издание предназначено для программистов, желающих научиться использовать в своих веб-проектах 3D-графику.
Снабженная большим количеством примеров, книга показывает, что овладеть технологией WebGL совсем несложно, несмотря на то, что она выглядит незнакомой и инородной. Каждая глава описывает один из важнейших аспектов программирования трехмерной графики и представляет разные варианты их реализации. Отдельные разделы, описывающие эксперименты с примерами программ, позволят читателю исследовать изучаемые концепции на практике.
Издание предназначено для программистов, желающих научиться использовать в своих веб-проектах 3D-графику.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Положительные отзывы к книге "WebGL:
программирование трехмерной графики"
Предисловие
Глава 1. Обзор WebGL
Глава 2. Первые шаги в WebGL
Глава 3. Рисование и преобразование
треугольников
Глава 4. Дополнительные преобразования и
простая анимация
Глава 5. Цвет и текстура
Глава 6. Язык шейдеров OpenGL ES (GLSL ES)
Глава 7. Вперед, в трехмерный мир
Глава 8. Освещение объектов
Глава 9. Иерархические объекты
Глава 10. Продвинутые приемы
Приложение A. В WebGL нет необходимости
использовать рабочий и фоновый буферы
Приложение B. Встроенные функции в языке GLSL
ES 1.0
Приложение C. Матрицы проекций
Приложение D. WebGL/OpenGL: лево- или
правосторонняя система координат?
Приложение E. Транспонированная обратная
матрица
Приложение F. Загрузка шейдеров из файлов
Приложение G. Мировая и локальная системы
координат
Приложение H. Настройка поддержки WebGL в
веб-браузере
Словарь терминов
Список литературы
Предметный указатель
программирование трехмерной графики"
Предисловие
Глава 1. Обзор WebGL
Глава 2. Первые шаги в WebGL
Глава 3. Рисование и преобразование
треугольников
Глава 4. Дополнительные преобразования и
простая анимация
Глава 5. Цвет и текстура
Глава 6. Язык шейдеров OpenGL ES (GLSL ES)
Глава 7. Вперед, в трехмерный мир
Глава 8. Освещение объектов
Глава 9. Иерархические объекты
Глава 10. Продвинутые приемы
Приложение A. В WebGL нет необходимости
использовать рабочий и фоновый буферы
Приложение B. Встроенные функции в языке GLSL
ES 1.0
Приложение C. Матрицы проекций
Приложение D. WebGL/OpenGL: лево- или
правосторонняя система координат?
Приложение E. Транспонированная обратная
матрица
Приложение F. Загрузка шейдеров из файлов
Приложение G. Мировая и локальная системы
координат
Приложение H. Настройка поддержки WebGL в
веб-браузере
Словарь терминов
Список литературы
Предметный указатель
О книге
Автор(ы) | Мацуда Коичи, Ли Роджер |
Раздел | Программирование |
Издатель | ДМК-Пресс |
ISBN | 978-5-9706-0146-4 |
Год издания | 2019 |
Количество страниц | 494 |
Формат | 157x218мм |
Вес | 0.69кг |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 494 |
Тип обложки | мягкая |
Издательство | ДМК-Пресс |
Назначение | для технических ВУЗов |
Вес, в граммах | 722 |
Автор | Мацуда Коичи; Ли Роджер |
Количество книг | 1 |
Размеры | 70x100/16 |
Язык издания | Русский |
Обложка | мягкая обложка |
1 ms.
Книги где авторы: Мацуда Коичи, Ли Роджер
Программирование - издательство "ДМК-Пресс"
Категория 408 р. - 613 р.
Программирование - издательство "ДМК-Пресс" »
0 ms.