КаталогКниг.РФ

Счёт в детском саду (1953) (Пигулевская З. С.) ; Советские учебники, 2021

Книга: Счёт в детском саду (1953) (Пигулевская З. С.) ; Советские учебники, 2021


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Как дети дошкольного возраста воспринимают числа и как считают? Почему формат игры полезен при обучении малыша счету и какие игры для детей существуют? Как правильно организовать занятие в младшей, средней и старшей группе и сколько оно должно длиться? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в книге «Счет в детском саду». Это не сборник теоретических правил, а практические советы по тому, как правильно заинтересовать дошкольника математикой и познакомить его с простыми числами и базовыми правилами счета. Издание будет полезно как воспитателям детских садов, так и родителям, которые занимаются с ребенком дополнительно.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ИздательСоветские учебники
Год издания2021
Страниц96
Переплёттвердый
ISBN978-5-907435-36-0
Размеры14,20 см × 21,60 см × 0,80 см
Формат60х90/16
ТематикаДошкольное образование
Тираж1000
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц96
Автор(ы)
Язык изданияРусский

Отзывы (1)

  • 5/5

    Отличное руководство для родителей, педагогов и психологов. Мне очень жаль, что у меня не было этой книги ранее.

    Понравилось: подробно описана методика работы с детьми направленная на формирование представления о первом десятке. Без пафоса, без необоснованных тенденциозных заявлений. Основано на практике.

    Даётся всестороннее описание системного подхода - как детьми усваивается преставление о единице, о понятиях много, меньше, больше, столько же, о составе числа, об арифметических действиях и их смысле. Тонко подмечены особенности формирования представлений о числе, основные трудности, возникающие у детей. Учитываются возрастные особенности, делается акцент на восприятие через действие; восприятие числа на слух, зрительно и осязательно. Данные основаны на достаточно больших выборках и учитывают не особенности каких-то выдающихся детей или наоборот, а общий ход процесса в норме.

    Для себя я поняла причины трудностей своего сына в первом классе - смогла увидеть упущения. Хотя у нас было много посвящено математике до школы (и развивающий детский сад, и дома в быту я не упускала возможностей - к началу учебного года умел совершать простейшие арифметические действия и считал более чем до 50), тем не менее не хватило системности, не было уделено должное время образу числа и как результат - с составом числа начались сюрпризы. С помощью данного руководства у меня получилось увидеть причины трудностей и придумать упражнения, чтобы компенсировать их.

    Слабые стороны издания: некоторые игры устарели и не совсем понятны, качество иллюстраций хромает (всё таки возраст издания), некоторые моменты описанного процесса кажутся затянутыми. Однако надо понимать, что современный ребёнок хоть и отличается от своих сверстников тех лет, но нервная система осталась прежняя. Поэтому если данная методика и нуждается в адаптации, то скорее по форме - подобрать более современные игры и дидактический материал, адаптировать темп под конкретную группу детей, но не по сути. Суть методики останется актуальной и ещё через 20 лет.

    Спасибо за переиздание данной работы.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

 

Дошкольная педагогика - издательство "Советские учебники"

Категория 177 р. - 266 р.

Дошкольная педагогика - издательство "Советские учебники" »

0 ms.

Дошкольная педагогика

Категория 177 р. - 266 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms