Организация и управление приватным парком грузовых вагонов. Экономический подход. Монография (Федорович Владимир Олегович, Федорович Татьяна Владимировна, Кубрак Наталья Александровна) ; ИНФРА-М, 2022
от 874 р. до 1310 р.
Автор(ы): Федорович Владимир Олегович; Федорович Татьяна Владимировна; Кубрак Наталья Александровна;
Издатель: ИНФРА-М
ISBN: 978-5-16-017546-1
ID: SKU1109639
Добавлено: 02.07.2022
Сравнить цены
Цена от 874 р. до 1310 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1310 р. 1872 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 960 р. 1129 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 874 р. 1248 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
В монографии рассматриваются теоретические и практические вопросы, связанные с завершением реализации внедрения новых форм собственности при формировании железнодорожного холдинга ОАО "Российские железные дороги". Анализируются организационно-экономические результаты структурной реформы железнодорожного транспорта России в сравнении с опытом современного реформирования зарубежного железнодорожного транспорта. Предлагаются варианты трансформации современной системы управления грузовыми перевозками в новых экономических условиях. Представлены основные результаты исследования современных экономических и организационных условий осуществления грузоперевозок с учетом специфики работы с приватным вагонным парком.
На основе масштабного анализа динамики загрузки главных направлений сети ОАО "РЖД" и обусловленной этим неравномерности эксплуатационной работы предлагаются новые подходы для формирования рынка грузооператоров подвижного состава. Дается экономическая оценка реализации сценарных вариантов внедрения технологического аутсорсинга на примере АО "Федеральная грузовая компания" с обоснованием методического подхода для формирования консолидированного парка вагонов на основе алгоритма стоимостного метода расчета пропускной способности при консолидации парка грузовых вагонов.
Для специалистов-практиков и научных работников, занимающихся вопросами управления грузоперевозками, прогнозированием и формированием приватных парков грузовых вагонов. Будет полезна для аспирантов, магистрантов и студентов экономических факультетов железнодорожных вузов при изучении курсов экономики железнодорожного транспорта и себестоимости грузоперевозок.
На основе масштабного анализа динамики загрузки главных направлений сети ОАО "РЖД" и обусловленной этим неравномерности эксплуатационной работы предлагаются новые подходы для формирования рынка грузооператоров подвижного состава. Дается экономическая оценка реализации сценарных вариантов внедрения технологического аутсорсинга на примере АО "Федеральная грузовая компания" с обоснованием методического подхода для формирования консолидированного парка вагонов на основе алгоритма стоимостного метода расчета пропускной способности при консолидации парка грузовых вагонов.
Для специалистов-практиков и научных работников, занимающихся вопросами управления грузоперевозками, прогнозированием и формированием приватных парков грузовых вагонов. Будет полезна для аспирантов, магистрантов и студентов экономических факультетов железнодорожных вузов при изучении курсов экономики железнодорожного транспорта и себестоимости грузоперевозок.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Глава 1. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ ФОРМ
СОБСТВЕННОСТИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ХОЛДИНГА
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ
ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ОРГАНИЗАЦИОННЫХ УСЛОВИЙ
ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ
Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ ПОДХОДОВ ДЛЯ
ВНЕДРЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО АУТСОРСИНГА НА
ПРИМЕРЕ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА
«ФЕДЕРАЛЬНАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» (АО «ФГК»)
Заключение
Библиографический список
Приложение А. Объемы погрузки по видам грузов и
динамика их изменения
Приложение Б. Структура парка в управлении АО
«ФГК» на 31 декабря 2013 года и 31 декабря 2015
года
Приложение В. Доли операторов в парке РФ в
начале 2016 года, %
Приложение Г. Структура грузовой базы АО «ФГК»
Глава 1. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ ФОРМ
СОБСТВЕННОСТИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ХОЛДИНГА
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ
ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ОРГАНИЗАЦИОННЫХ УСЛОВИЙ
ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ
Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ ПОДХОДОВ ДЛЯ
ВНЕДРЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО АУТСОРСИНГА НА
ПРИМЕРЕ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА
«ФЕДЕРАЛЬНАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» (АО «ФГК»)
Заключение
Библиографический список
Приложение А. Объемы погрузки по видам грузов и
динамика их изменения
Приложение Б. Структура парка в управлении АО
«ФГК» на 31 декабря 2013 года и 31 декабря 2015
года
Приложение В. Доли операторов в парке РФ в
начале 2016 года, %
Приложение Г. Структура грузовой базы АО «ФГК»
О книге
Серия | Научная мысль |
Издатель | ИНФРА-М |
Год издания | 2022 |
Страниц | 174 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-16-017546-1 |
Размеры | 14,00 см × 20,50 см × 0,90 см |
Формат | 60х90/16 клей |
Автор(ы) | Федорович Владимир Олегович, Федорович Татьяна Владимировна, Кубрак Наталья Александровна |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 500 |
Обложка | мягкая обложка |
Кол-во страниц | 174 |
1 ms.
Книги где авторы: Федорович Владимир Олегович, Федорович Татьяна Владимировна, Кубрак Наталья Александровна
Логистика - издательство "ИНФРА-М"
Категория 699 р. - 1048 р.
Транспорт - издательство "ИНФРА-М" »
1 ms.
Логистика
Категория 699 р. - 1048 р.