КаталогКниг.РФ

История активной педагогики. Монография (Кругликов Виктор Николаевич, Гулк Елена Борисовна, Захаров Константин Павлович) ; ИНФРА-М, 2022

Книга: История активной педагогики. Монография (Кругликов Виктор Николаевич, Гулк Елена Борисовна, Захаров Константин Павлович) ; ИНФРА-М, 2022

от 2173 р. до 4121 р.

  • Автор(ы): Кругликов Виктор Николаевич; Гулк Елена Борисовна; Захаров Константин Павлович;

  • Издатель: ИНФРА-М

  • ISBN: 978-5-16-017508-9

  • все характеристики

  • ID: SKU1109555


Сравнить цены

Цена от 2173 р. до 4121 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

4047 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

4047 р.
наличие уточняйте
26.04.2024
Яндекс.Маркет

5/5

2978 р.
Лабиринт

5/5

4121 р. 5887 р.
наличие уточняйте
23.03.2024
МАЙШОП

5/5

2173 р. 3504 р.
наличие уточняйте
23.03.2024
AliExpress

5/5

Читай-город

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

В монографии прослеживается история становления активного обучения, которое в современных условиях, как в России, так и в мировой практике, рассматривается как основное средство повышения качества образования. Дана характеристика теорий и методов активного обучения, дано описание условий и причин их возникновения, прослеживается их развитие в историческом ракурсе. Развитие активной педагогики рассматривается в контексте противоборства активного и репродуктивного подходов к обучению, которое имело место на всем протяжении истории человечества. Обращается внимание на то, что активное обучение получило широкое распространение и теоретическое обоснование только в ХХ веке, хотя исторически именно методам активного обучения принадлежит приоритет в обучении. Рассматриваются также современное состояние активной педагогики и тенденции в ее развитии.
Для широкого круга читателей, интересующихся вопросами воспитания и образования. Может быть полезна студентам, аспирантам и преподавателям педагогических вузов.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Введение
Глава 1. Что такое активная педагогика
Резюме к главе 1
Глава 2. Первобытное общество (до 5-го тыс. до
н.э.)
Методы
Самостоятельное обучение
Игровое обучение
Практическое обучение
Резюме к главе 2
Глава 3. Эпоха древних цивилизаций (5-е тыс. до
н.э. - IV в. н.э.)
Теории
Диалектика
Стоицизм
Пропедевтика
Методы
Методы обучения в Шумерской школе писцов
Игровое обучение
Диалогические методы обучения
Метод решения проблем
Обучение искусством
Дидактическая поэзия
Мысли, идеи, высказывания
Резюме к главе 3
Глава 4. Средние века (V-XIV вв.)
Школьное образование
Профессиональное образование
Возникновение университетов
Теории
Схоластика
Методы
Диалоговые методы обучения
Взаимообучение
Театрализованные игры
Мысли, идеи, высказывания
Резюме к главе 4
Глава 5. Эпоха Возрождения (XIV-XVI вв.)
Школьное образование
Высшее образование
Теории
Гуманистическая педагогика
Мысли, идеи, высказывания
Резюме к главе 5
Глава 6. Новое время: часть 1. Эпоха Просвещения
(XVII в. - первая половина XIX в.)
Дошкольное обучение
Начальные школы
Театральная педагогика в школе
Профессиональное образование
Высшее образование
Теории
Педагогика филантропизма
Методы
Система дошкольного обучения Фридриха Фребеля
Взаимообучение
Семинар
Мысли, идеи, высказывания
Резюме к главе 6
Глава 7. Новое время: часть 2. На рубеже веков
Дошкольное и школьное образование
Профессиональное образование
Театральная педагогика
Теории
Дидактика Льва Николаевича Толстого
Прагматическая педагогика
Исследовательское обучение
Педология
Методы
Метод проектов
Методы школьно-дошкольного воспитания
Мысли, идеи, высказывания
Резюме к главе 7
Глава 8. Двадцатый век. Новейшее время
Дошкольная педагогика
Школьное образование
Педагогика внешкольного воспитания
Профессиональное образование
Высшее образование
Теории.
Акмеология
Андрагогика
Обучение действием.
Проблемное обучение
Программированное обучение
Недирективное обучение
Экспириентивное обучение
Инновационное обучение
Педагогические системы педагогов-новаторов
Педагогика внешкольного воспитания
Инновационная методология -
Знаково-контекстное обучение
Методика авторизованного образования
Система Станиславского
Методы.
Деловые игры
Организационно-деятельностные игры
Дидактические игры
Разбор почты руководителя (документации,
корреспонденции)
Диалоговые методы
Групповые методы обучения
Взаимообучение
Мысли, идеи, высказывания
Резюме к главе 8
Глава 9. Активная педагогика в XXI веке
Высшая школа
Внешкольное воспитание
Школьное образование
Теории
Дистанционное образование
Заочное обучение
Хьютагогика
Мотивационно-деятельностная теория активного
обучения
Интерактивное обучение
Метапредметный подход
Резюме к главе 9
Список использованной литературы

О книге

СерияНаучная мысль
ИздательИНФРА-М
Год издания2022
Страниц612
Переплёттвердый
ISBN978-5-16-017508-9
Размеры14,50 см × 21,50 см × 3,70 см
Формат60х90/16 шитая
Автор(ы)
ТематикаДругие издания
Тираж500
Обложкатвердый переплёт
Кол-во страниц612
Переплет60х90/16 шитая

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги где авторы: Кругликов Виктор Николаевич, Гулк Елена Борисовна, Захаров Константин Павлович

    Искать всё

     

    История и организация народного образования - издательство "ИНФРА-М"

    Категория 1738 р. - 2607 р.

    История и организация народного образования - издательство "ИНФРА-М" »

    0 ms.
    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms