Образование без запугивания и сравнивания с другими (Хао Чин Висенте) ; Амрита, 2022
от 214 р. до 389 р.
Автор(ы): Хао Чин Висенте;
Издатель: Амрита
ISBN: 978-5-413-02593-2
ID: SKU1099901
Добавлено: 24.05.2022
Сравнить цены
Цена от 214 р. до 389 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 228 р. 351 р. | |
Book24 5/5 | 389 р. | |
Буквоед 5/5 | 389 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
МАЙШОП 5/5 | 214 р. 328 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Автор обобщает опыт созданной им сети школ на Филиппинах и в некоторых странах Азии. Помимо собственно методов обучения он обращает внимание на работу с эмоциональными проблемами учеников, с которыми можно справляться предлагаемыми им методами саморегуляции, а также устранением элемента конкуренции и сравнивания своих успехов с успехами других. Обращено внимание на формирование привычек и характера. Рассматриваются философские и этические вопросы – что такое успех вообще и т.п. От некоторых популярных альтернативных школ предложенную автором систему отличает то, что дети выходят из школы хорошо подготовленными к взрослой жизни, равно как и к переходу в другие учебные заведения.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Предисловие
1.Почему мы отправляем детей в школу?
Образование и жизнь
Контроль над программой и целями образования
Образование, в центре которого человек
2.Понимание человеческой природы
Мистицизм
3.Уровни человеческого сознания
4.Рост в ходе жизней
Возможные последствия
Возражения против реинкарнации
5.Цели образования
Что такое успех?
Цель и смысл жизни
Подготовка к жизни
6.Четыре аспекта образования
I. Целостное понимание жизни
II. Выработка характера и развитие личности
III. Компетентность
IV. Способность быть счастливым
7.Преображающее образование
Укрепление высшего Я
8.Развитие личности
Формирование привычек и избавление от них
Сила привычки
Формирование привычки
9.Устранение причин расстройств личности ....
Обучение самоосознанности в школах
10.Выстраивание характера
Пробуждение внутренних ценностей
Честность и искренность
Справедливость
Доброта и сострадание
Верность
Уважение
Признательность
Соразмерность и мудрость
Любовь
Нравственное чувство
11.Школьная культура
Любовь и твёрдость
Дружелюбие и позитив
Учёба без страха
Отсутствие состязательности и сравнивания
Дух исследований и достижений
Свобода мысли
Этические нормы
Способность быть счастливым
12.О мотивации
Вдохновение и энтузиазм
Энергичность учителей
13.О медалях, почестях и наградах
Никаких конкурсов или соревнований
Оценки и контрольные
14.О правилах и дисциплине
Последствия вместо наказания
15.Основа школьной программы
16.О разуме
Мудрость и интуиция
Воспитание разума
17.Жизненный аспект образования
Уроки жизни от каждого учителя
Радость жизни
Значение изучения предмета
Любовь к учёбе
Осознание целей учёбы
18.Подготовка учителей
19.О религиозном образовании
Какому же мировоззрению надо учить?
20.Роль родителей
21.Навыки обучения
Эффективное и забавное запоминание
Разумное быстрочтение
Набор словаря
Исследуй и экспериментируй
22.Трудные дети
23.Регулярная практика молчания
Первый этап: ощущения в теле
Второй этап: мысли
Третий этап: зондирование
24.Итоговые размышления
Литература
1.Почему мы отправляем детей в школу?
Образование и жизнь
Контроль над программой и целями образования
Образование, в центре которого человек
2.Понимание человеческой природы
Мистицизм
3.Уровни человеческого сознания
4.Рост в ходе жизней
Возможные последствия
Возражения против реинкарнации
5.Цели образования
Что такое успех?
Цель и смысл жизни
Подготовка к жизни
6.Четыре аспекта образования
I. Целостное понимание жизни
II. Выработка характера и развитие личности
III. Компетентность
IV. Способность быть счастливым
7.Преображающее образование
Укрепление высшего Я
8.Развитие личности
Формирование привычек и избавление от них
Сила привычки
Формирование привычки
9.Устранение причин расстройств личности ....
Обучение самоосознанности в школах
10.Выстраивание характера
Пробуждение внутренних ценностей
Честность и искренность
Справедливость
Доброта и сострадание
Верность
Уважение
Признательность
Соразмерность и мудрость
Любовь
Нравственное чувство
11.Школьная культура
Любовь и твёрдость
Дружелюбие и позитив
Учёба без страха
Отсутствие состязательности и сравнивания
Дух исследований и достижений
Свобода мысли
Этические нормы
Способность быть счастливым
12.О мотивации
Вдохновение и энтузиазм
Энергичность учителей
13.О медалях, почестях и наградах
Никаких конкурсов или соревнований
Оценки и контрольные
14.О правилах и дисциплине
Последствия вместо наказания
15.Основа школьной программы
16.О разуме
Мудрость и интуиция
Воспитание разума
17.Жизненный аспект образования
Уроки жизни от каждого учителя
Радость жизни
Значение изучения предмета
Любовь к учёбе
Осознание целей учёбы
18.Подготовка учителей
19.О религиозном образовании
Какому же мировоззрению надо учить?
20.Роль родителей
21.Навыки обучения
Эффективное и забавное запоминание
Разумное быстрочтение
Набор словаря
Исследуй и экспериментируй
22.Трудные дети
23.Регулярная практика молчания
Первый этап: ощущения в теле
Второй этап: мысли
Третий этап: зондирование
24.Итоговые размышления
Литература
О книге
Издатель | Амрита |
Год издания | 2022 |
Страниц | 184 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-413-02593-2 |
Размеры | 14,00 см × 20,00 см × 1,00 см |
Формат | 60х84/16 клей |
Автор(ы) | Хао Чин Висенте |
Тематика | Другие издания |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 184 |
Язык издания | Русский |
Обложка | мягкая обложка |
Книги где автор: Хао Чин Висенте
Школьная педагогика - издательство "Амрита"
Категория 171 р. - 256 р.
Школьная педагогика - издательство "Амрита" »
Школьная педагогика
Категория 171 р. - 256 р.