Теория потребительского поведения и спроса; Экономическая школа, 1993
Сравнить цены
Цена от 704 р. до 704 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 704 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 704 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Серия "Вехи экономической мысли" представляет собой продолжающееся издание, аналогичное по характеру выпускаемым за рубежом "Чтением" (Readings) по различным проблемам экономической науки, и служит приложением к журналу "Экономическая школа". Первый выпуск содержит впервые публикуемые на русском языке классические работы по теории потребительского поведения и спроса, отражающие историю развития этой области экономической теории. В него включены: работа Д. Бернулли, опубликованная на латинском языке в 1738 г. , две первые публикации У. Джевонса, одного из основателей современной неоклассической теории, статьи Нобелевских лауреатов по экономике Дж. Хикса и М. Фридмена, известных современных экономистов А. Алчиана, К. Ланкастера, X. Лейбенстайна и др. Выпуск снабжен биографическими справками.
Издание рассчитано на преподавателей, студентов и аспирантов, а также всех, кто интересуется экономической теорией.
В книге пометки карандашом.
Издание рассчитано на преподавателей, студентов и аспирантов, а также всех, кто интересуется экономической теорией.
В книге пометки карандашом.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (4)
О книге
Издатель | Экономическая школа |
Год издания | 1993 |
Страниц | 380 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-0-02-924502-6 |
Тематика | Букинистические издания |
Кол-во страниц | 380 |