КаталогКниг.РФ

Теория потребительского поведения и спроса; Экономическая школа, 1993

Книга: Теория потребительского поведения и спроса; Экономическая школа, 1993

704 р.


Сравнить цены

Цена от 704 р. до 704 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

704 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

704 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Серия "Вехи экономической мысли" представляет собой продолжающееся издание, аналогичное по характеру выпускаемым за рубежом "Чтением" (Readings) по различным проблемам экономической науки, и служит приложением к журналу "Экономическая школа". Первый выпуск содержит впервые публикуемые на русском языке классические работы по теории потребительского поведения и спроса, отражающие историю развития этой области экономической теории. В него включены: работа Д. Бернулли, опубликованная на латинском языке в 1738 г. , две первые публикации У. Джевонса, одного из основателей современной неоклассической теории, статьи Нобелевских лауреатов по экономике Дж. Хикса и М. Фридмена, известных современных экономистов А. Алчиана, К. Ланкастера, X. Лейбенстайна и др. Выпуск снабжен биографическими справками.
Издание рассчитано на преподавателей, студентов и аспирантов, а также всех, кто интересуется экономической теорией.
В книге пометки карандашом.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (4)

Экономическая теория. Лекция 3. Теория потребительского поведения.

Экономическая теория. Лекция 3. Теория потребительского поведения.запуск видео

 

Экономика. 3.1. Теория спроса и предложения (потребительское поведение). Гр. П. ЕГЭ

Экономика. 3.1. Теория спроса и предложения (потребительское поведение). Гр. П. ЕГЭзапуск видео

 

Микроэкономика. Лекция 2. Полезность и теория потребительского выбора

Микроэкономика. Лекция 2. Полезность и теория потребительского выборазапуск видео

 

Мировые тренды потребительского поведения в 2020 году

Мировые тренды потребительского поведения в 2020 годузапуск видео

 

О книге

ИздательЭкономическая школа
Год издания1993
Страниц380
Переплёттвердый
ISBN978-0-02-924502-6
ТематикаБукинистические издания
Кол-во страниц380

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



     

    Букинистические издания

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    44 ms