Как продать за 12 миллионов долларов чучело акулы. Скандальная правда о современном искусстве и аукционных домах (Томпсон Д.) ; Центрполиграф Издательство ЗАО, 2017
836 р.
Автор(ы): Томпсон Д.;
Издатель: Центрполиграф
ISBN: 978-5-9524-4316-7
ID: SKU1098088
Добавлено: 21.05.2022
Цены
Цена от 836 р. до 836 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
МАЙШОП 5/5 | 836 р. 1247 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Дональд Томпсон - профессор Гарварда, известный экономист и знаток искусства. В своей книге он подробно рассказывает обо всех составляющих мира современного искусства: дилерах, аукционных домах, галереях, коллекционерах, арт-брендах и начинающих художниках. Томпсон приводит скандальные подробности и открывает читателю шокирующую правду о рыночных механизмах арт-бизнеса.
.
. Автор, экономист по образованию, рассказывает в своей книге, как один предприимчивый дилер в сфере искусства пытался (и небезуспешно) продать дохлую рыбу за баснословные деньги.
. Первая проблема, с которой столкнулся продавец – цена. Другая, но не менее важная проблема — тот факт, что весит это произведение чуть больше двух тонн. Эта чуть ли не пятиметровая таксидермическая "скульптура" тигровой акулы установлена в гигантской стеклянной витрине и имеет креативное название "Физическая невозможность смерти в сознании живущего".
. Был и еще один повод для беспокойства.
.
. В мире искусства многие сомневались в том, что это чудо вообще можно назвать произведением искусства.
. Между тем вопрос этот имеет принципиальное значение, ведь 12 миллионов долларов — это больше, чем было когда-либо заплачено за произведение живущего художника, за исключением Джаспера Джонса; это больше, чем когда-либо платили за Герхарда Рихтера, Роберта Раушенберга или Люсьена Фрейда.
.
. Главный вывод, к которому приходит автор, что для продажи любого объекта, всего лишь следует найти двух (для элемента соревновательности) миллионеров, согласных выложить такие деньги. При этом автор сомневается в перспективности инвестирования в искусство, прежде всего в современное.
.
. Выводы, которые он делает, неутешительны: большинство недорогих работ никогда не удастся перепродать даже по их первоначальной цене, что уж говорить о пятиметровой акуле за 12 000 000.
Размер книги может отличаться от указанного.
.
. Автор, экономист по образованию, рассказывает в своей книге, как один предприимчивый дилер в сфере искусства пытался (и небезуспешно) продать дохлую рыбу за баснословные деньги.
. Первая проблема, с которой столкнулся продавец – цена. Другая, но не менее важная проблема — тот факт, что весит это произведение чуть больше двух тонн. Эта чуть ли не пятиметровая таксидермическая "скульптура" тигровой акулы установлена в гигантской стеклянной витрине и имеет креативное название "Физическая невозможность смерти в сознании живущего".
. Был и еще один повод для беспокойства.
.
. В мире искусства многие сомневались в том, что это чудо вообще можно назвать произведением искусства.
. Между тем вопрос этот имеет принципиальное значение, ведь 12 миллионов долларов — это больше, чем было когда-либо заплачено за произведение живущего художника, за исключением Джаспера Джонса; это больше, чем когда-либо платили за Герхарда Рихтера, Роберта Раушенберга или Люсьена Фрейда.
.
. Главный вывод, к которому приходит автор, что для продажи любого объекта, всего лишь следует найти двух (для элемента соревновательности) миллионеров, согласных выложить такие деньги. При этом автор сомневается в перспективности инвестирования в искусство, прежде всего в современное.
.
. Выводы, которые он делает, неутешительны: большинство недорогих работ никогда не удастся перепродать даже по их первоначальной цене, что уж говорить о пятиметровой акуле за 12 000 000.
Размер книги может отличаться от указанного.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Зеленая, морщинистая, за двенадцать миллионов
долларов
Брендинг и неуверенность
Брендовые аукционы
Брендовые дилеры
Искусство дилера
Искусство и творцы
Дэмиен Херст и его акула
Уорхол, Кунс и Эмин
Чарльз Саатчи: брендовый коллекционер
"Кристи" и "Сотби"
Как выбрать аукционный дом
Психология аукциона
Тайны аукционного мира
Идеальный портрет Фрэнсиса Бэкона
Аукционные дома против дилеров
Художественные ярмарки: последний рубеж
обороны
Искусство и деньги
Оценка произведений современного искусства
Подделки
Арт-критики
Музеи
Последняя игра
Современное искусство как вложение капитала
Эпилог
Ссылки
Веб-сайты
Иллюстрации
долларов
Брендинг и неуверенность
Брендовые аукционы
Брендовые дилеры
Искусство дилера
Искусство и творцы
Дэмиен Херст и его акула
Уорхол, Кунс и Эмин
Чарльз Саатчи: брендовый коллекционер
"Кристи" и "Сотби"
Как выбрать аукционный дом
Психология аукциона
Тайны аукционного мира
Идеальный портрет Фрэнсиса Бэкона
Аукционные дома против дилеров
Художественные ярмарки: последний рубеж
обороны
Искусство и деньги
Оценка произведений современного искусства
Подделки
Арт-критики
Музеи
Последняя игра
Современное искусство как вложение капитала
Эпилог
Ссылки
Веб-сайты
Иллюстрации
Видео обзоры (1)
О книге
ISBN | 978-5-9524-4316-7 |
Автор(ы) | Томпсон Д. |
Издатель | Центрполиграф Издательство ЗАО |
Год издания | 2017 |
Кол-во страниц | 351 |
Серия | Мировая сенсация |
Обложка | твердый переплёт |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Томпсон Д.
Культурология. Искусствоведение - издательство "Центрполиграф"
Категория 668 р. - 1003 р.
Бизнес-литература - издательство "Центрполиграф" »
Культурология. Искусствоведение
Категория 668 р. - 1003 р.