С первой фразы: Как увлечь читателя, используя когнитивную психологию (обложка) (Крон Л.) ; Альпина Паблишер ООО, 2018
Автор(ы): Крон Л.;
Издатель: Альпина Паблишер
ISBN: 978-5-9614-5469-7
ID: SKU1097886
Добавлено: 21.05.2022
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Если вы собираетесь написать книгу, знайте: ваш безупречный стиль, красивые метафоры, яркие персонажи, достоверность событий могут и не сработать, если сама история будет неинтересной. История должна интриговать и держать внимание читателя до последней фразы, потому что наш мозг воспринимает такие истории как жизненный опыт, необходимый для выживания. По такому принципу построены все шедевры мировой литературы. Зная о реакциях мозга на тот или иной сюжетный ход ― например, о его способности проецировать проблемы героев на своего обладателя и подсознательно искать лучший выход из сложной ситуации или о стремлении разбираться в чужих ошибках, чтобы совершать поменьше своих, ― можно сконструировать бестселлер. Лиза Крон, базируясь на последних достижениях неврологии и когнитивной психологии, дает писателям очень важные советы и подсказки. В книге "С первой фразы", написанной с тонким юмором и глубоким знанием темы, вы также найдете примеры из романов, сценариев и рассказов. В каждой главе рассматривается один из аспектов работы мозга и даются советы по применению этого знания на практике.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9614-5469-7 |
Автор(ы) | Крон Л. |
Издатель | Альпина Паблишер ООО |
Год издания | 2018 |
Кол-во страниц | 300 |
1 ms.
Книги где автор: Крон Л.
Книжное дело - издательство "Альпина Паблишер"
Книжное дело - издательство "Альпина Паблишер" »
1 ms.
Книжное дело
Категория 470 р. - 705 р.