КаталогКниг.РФ

С первой фразы: Как увлечь читателя, используя когнитивную психологию (обложка) (Крон Л.) ; Альпина Паблишер ООО, 2018

Книга: С первой фразы: Как увлечь читателя, используя когнитивную психологию (обложка) (Крон Л.) ; Альпина Паблишер ООО, 2018


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Если вы собираетесь написать книгу, знайте: ваш безупречный стиль, красивые метафоры, яркие персонажи, достоверность событий могут и не сработать, если сама история будет неинтересной. История должна интриговать и держать внимание читателя до последней фразы, потому что наш мозг воспринимает такие истории как жизненный опыт, необходимый для выживания. По такому принципу построены все шедевры мировой литературы. Зная о реакциях мозга на тот или иной сюжетный ход ― например, о его способности проецировать проблемы героев на своего обладателя и подсознательно искать лучший выход из сложной ситуации или о стремлении разбираться в чужих ошибках, чтобы совершать поменьше своих, ― можно сконструировать бестселлер. Лиза Крон, базируясь на последних достижениях неврологии и когнитивной психологии, дает писателям очень важные советы и подсказки. В книге "С первой фразы", написанной с тонким юмором и глубоким знанием темы, вы также найдете примеры из романов, сценариев и рассказов. В каждой главе рассматривается один из аспектов работы мозга и даются советы по применению этого знания на практике.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-9614-5469-7
Автор(ы)
ИздательАльпина Паблишер ООО
Год издания2018
Кол-во страниц300

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги где автор: Крон Л.

    Искать всё

     

    Книжное дело - издательство "Альпина Паблишер"

    Книжное дело - издательство "Альпина Паблишер" »

    1 ms.

    Книжное дело

    Категория 470 р. - 705 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    186 ms