Профессиология: психологический контент. Учебное пособие (Сыманюк Эльвира Эвальдовна, Зеер Эвальд Фридрихович) ; ИНФРА-М, 2019
от 807 р. до 2047 р.
Автор(ы): Сыманюк Эльвира Эвальдовна; Зеер Эвальд Фридрихович;
Издатель: ИНФРА-М
ISBN: 978-5-16-014407-8
ID: SKU109427
Сравнить цены
Цена от 807 р. до 2047 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1210 р. 1728 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 2047 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 807 р. 1152 р. | |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Профессиология - научно-прикладная дисциплина профессиознания, предметом которой являются проблемы взаимодействия человека с миром профессий. Ее смыслообразующим фактором выступает психологический контент, что обусловило название учебного пособия.
Важное место в учебном пособии занимает профессиология образования: отражены тенденции развития непрерывного образования, сопряжения профессиональных и образовательных стандартов, проектирования индивидуальных образовательных траекторий обучающихся.
Особое внимание уделяется профессиологии личности: ее развитию и самоопределению в профессиональном образовательном пространстве, деструктивным тенденциям развития, формированию транспрофессионализма и прогнозированию профессионального будущего человека в современном постиндустриальном обществе.
Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.
Адресовано студентам высших учебных заведений, слушателям учреждений повышения квалификации, педагогам среднего профессионального образования, а также аспирантам и научным сотрудникам учреждений профессионально-педагогического образования.
Важное место в учебном пособии занимает профессиология образования: отражены тенденции развития непрерывного образования, сопряжения профессиональных и образовательных стандартов, проектирования индивидуальных образовательных траекторий обучающихся.
Особое внимание уделяется профессиологии личности: ее развитию и самоопределению в профессиональном образовательном пространстве, деструктивным тенденциям развития, формированию транспрофессионализма и прогнозированию профессионального будущего человека в современном постиндустриальном обществе.
Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.
Адресовано студентам высших учебных заведений, слушателям учреждений повышения квалификации, педагогам среднего профессионального образования, а также аспирантам и научным сотрудникам учреждений профессионально-педагогического образования.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Предисловие
РАЗДЕЛ I. ОБЩАЯ ПРОФЕССИОЛОГИЯ
Глава 1. ПРОФЕССИОЛОГИЯ -
НАУЧНО-ПРИКЛАДНАЯ ДИСЦИПЛИНА
ПРОФЕССИОВЕДЕНИЯ
1.1. Становление профессиологии
1.2. Предмет, задачи и проблемное поле
профессиологии
Выводы
Вопросы и задания
Библиографический список
Глава 2. МЕТОДОЛОГИЯ ПРОФЕССИОЛОГИИ
2.1. Теоретические основания профессиологии
2.2. Методологические принципы и подходы в
профессиологии
2.3. Методы исследования профессиологии
Выводы
Вопросы и задания
Библиографический список
Глава 3. ОСНОВЫ ПРОФЕССИОВЕДЕНИЕ
3.1. Смыслообразующие понятия
профессиоведения
3.2. Классификация профессий
3.3. Сущность и методы профессиографии
3.4. Дифференцированное
профессиографирование
Выводы
Вопросы и задания
Библиографический список
РАЗДЕЛ II. ПРОФЕССИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Глава 4. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
ПРОФЕССИОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ
4.1. Тенденции развития профессионального
образования в постиндустриальном обществе
4.2. Непрерывное профессиональное образование
Выводы
Вопросы и задания
Библиографический список
Глава 5. ПРОФЕССИОЛОГИЧЕСКИЙ КОНТЕНТ
ОБРАЗОВАНИЯ
5.1. Профессиональные и образовательные
стандарты
5.2. Индивидуальные образовательные
траектории обучающихся в системе непрерывного
профессионального образования
5.3. Психолого-педагогическая платформа
формирования транспрофессионализма педагога
профессионального образования
Выводы
Вопросы и задания
Библиографический список
РАЗДЕЛ III. ПРОФЕССИОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
Глава 6. ЛИЧНОСТЬ В
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ
ПРОСТРАНСТВЕ
6.1. Пролегомены профессионального развития
6.2. Психологическое сопровождение
профессионального самоопределения личности
6.3. Профессионально обусловленные деструкции
личности
Вопросы и задания
Библиографический список
Глава 7. РЕАЛИЗАЦИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
7.1. Стратегии профессионального развития
личности
7.2. Профессиология прогнозирования
профессионального будущего
Выводы
Вопросы и задания
Библиографический список
Послесловие
Приложение 1. Профессиограмма.
Педагог-профориентолог
Приложение 2. Профессиональный стандарт
"Психолог в сфере образования" (фрагмент)
Глоссарий
РАЗДЕЛ I. ОБЩАЯ ПРОФЕССИОЛОГИЯ
Глава 1. ПРОФЕССИОЛОГИЯ -
НАУЧНО-ПРИКЛАДНАЯ ДИСЦИПЛИНА
ПРОФЕССИОВЕДЕНИЯ
1.1. Становление профессиологии
1.2. Предмет, задачи и проблемное поле
профессиологии
Выводы
Вопросы и задания
Библиографический список
Глава 2. МЕТОДОЛОГИЯ ПРОФЕССИОЛОГИИ
2.1. Теоретические основания профессиологии
2.2. Методологические принципы и подходы в
профессиологии
2.3. Методы исследования профессиологии
Выводы
Вопросы и задания
Библиографический список
Глава 3. ОСНОВЫ ПРОФЕССИОВЕДЕНИЕ
3.1. Смыслообразующие понятия
профессиоведения
3.2. Классификация профессий
3.3. Сущность и методы профессиографии
3.4. Дифференцированное
профессиографирование
Выводы
Вопросы и задания
Библиографический список
РАЗДЕЛ II. ПРОФЕССИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Глава 4. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
ПРОФЕССИОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ
4.1. Тенденции развития профессионального
образования в постиндустриальном обществе
4.2. Непрерывное профессиональное образование
Выводы
Вопросы и задания
Библиографический список
Глава 5. ПРОФЕССИОЛОГИЧЕСКИЙ КОНТЕНТ
ОБРАЗОВАНИЯ
5.1. Профессиональные и образовательные
стандарты
5.2. Индивидуальные образовательные
траектории обучающихся в системе непрерывного
профессионального образования
5.3. Психолого-педагогическая платформа
формирования транспрофессионализма педагога
профессионального образования
Выводы
Вопросы и задания
Библиографический список
РАЗДЕЛ III. ПРОФЕССИОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
Глава 6. ЛИЧНОСТЬ В
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ
ПРОСТРАНСТВЕ
6.1. Пролегомены профессионального развития
6.2. Психологическое сопровождение
профессионального самоопределения личности
6.3. Профессионально обусловленные деструкции
личности
Вопросы и задания
Библиографический список
Глава 7. РЕАЛИЗАЦИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
7.1. Стратегии профессионального развития
личности
7.2. Профессиология прогнозирования
профессионального будущего
Выводы
Вопросы и задания
Библиографический список
Послесловие
Приложение 1. Профессиограмма.
Педагог-профориентолог
Приложение 2. Профессиональный стандарт
"Психолог в сфере образования" (фрагмент)
Глоссарий
О книге
Автор(ы) | Сыманюк Эльвира Эвальдовна, Зеер Эвальд Фридрихович |
Издатель | ИНФРА-М |
Переплет | Твердая глянцевая |
Год издания | 2019 |
Кол-во страниц | 194 |
ISBN | 978-5-16-014407-8 |
Серия | Высшее образование. Магистратура |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
1 ms.
Книги где авторы: Сыманюк Эльвира Эвальдовна, Зеер Эвальд Фридрихович
Классическая и профессиональная психология - издательство "ИНФРА-М"
Категория 645 р. - 968 р.
Классическая и профессиональная психология - издательство "ИНФРА-М" »
0 ms.
Классическая и профессиональная психология
Категория 645 р. - 968 р.