Переосмысление конкурентного преимущества. Новые правила цифровой эпохи (Чаран Рэм, Уиллиган Джери) ; Попурри, 2022
от 792 р. до 3052 р.
Автор(ы): Чаран Рэм; Уиллиган Джери;
Издатель: Попурри
ISBN: 978-985-15-5073-5
ID: SKU1085789
Добавлено: 16.04.2022
Сравнить цены
Цена от 792 р. до 3052 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 792 р. 1219 р. | |
Book24 5/5 | 824 р. 1177 р. | |
Буквоед 5/5 | 824 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Мегамаркет 5/5 | 990 р. 1148 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 3052 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 792 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Как обойти конкурентов в условиях цифровой экономики?
Прежние способы создания конкурентного преимущества, например сооружение рвов и барьеров для отпугивания потенциальных соперников, сегодня стали приносить больше вреда, чем пользы. Гиганты вроде Amazon и Alibaba открывают огромные новые рынки с помощью умелого сочетания таких инструментов, как машинное обучение и предпринимательская смекалка, что кардинально меняет опыт пользователей и создает существенную ценность для акционеров.
Некоторые старые компании, в том числе Fidelity Investments, Walmart и B2W, применив современные подходы, сумели вдохнуть новую жизнь в свой бизнес. Однако большинство продолжает существовать в устаревшей парадигме, лишь теряя драгоценное время.
В этом простом и понятном руководстве Рэм Чаран, автор бестселлеров и советник руководителей ряда крупнейших компаний мира, переосмысливает конкурентное преимущество эпохи цифровых технологий, предлагая набор новых правил:
- Создавать экосистему со сторонними партнерами, чтобы коренным образом менять и персонализировать потребительский опыт.
- Организовывать рабочие команды, сосредоточенные на одной задаче, формировать «социальный мотор», обеспечивающий непрерывные инновации, быстрое исполнение потребительских запросов и высокий уровень сервиса.
- Привлекать инвесторов, понимающих новую модель получения прибыли: по достижении определенных масштабов бизнес, потребовавший значительных стартовых расходов, превратится в генератор денежных средств.
На примере историй, позволяющих заглянуть во внутреннюю кухню технологических гигантов, книга иллюстрирует конкретные приемы и методы, помогающие любому участнику деловой среды находить и создавать новые рынки и брать на вооружение новые бизнес-модели.
Перенимая практики цифровых лидеров рынка, как традиционные компании с многолетней историей, так и новички способны обогнать конкурентов. Неважно, кто вы: большой начальник или предприниматель-самоучка, «на коленке» сочиняющий грандиозную модель собственного бизнеса, — здесь вы найдете лучшие рекомендации по созданию конкурентного преимущества в современных условиях.
Прежние способы создания конкурентного преимущества, например сооружение рвов и барьеров для отпугивания потенциальных соперников, сегодня стали приносить больше вреда, чем пользы. Гиганты вроде Amazon и Alibaba открывают огромные новые рынки с помощью умелого сочетания таких инструментов, как машинное обучение и предпринимательская смекалка, что кардинально меняет опыт пользователей и создает существенную ценность для акционеров.
Некоторые старые компании, в том числе Fidelity Investments, Walmart и B2W, применив современные подходы, сумели вдохнуть новую жизнь в свой бизнес. Однако большинство продолжает существовать в устаревшей парадигме, лишь теряя драгоценное время.
В этом простом и понятном руководстве Рэм Чаран, автор бестселлеров и советник руководителей ряда крупнейших компаний мира, переосмысливает конкурентное преимущество эпохи цифровых технологий, предлагая набор новых правил:
- Создавать экосистему со сторонними партнерами, чтобы коренным образом менять и персонализировать потребительский опыт.
- Организовывать рабочие команды, сосредоточенные на одной задаче, формировать «социальный мотор», обеспечивающий непрерывные инновации, быстрое исполнение потребительских запросов и высокий уровень сервиса.
- Привлекать инвесторов, понимающих новую модель получения прибыли: по достижении определенных масштабов бизнес, потребовавший значительных стартовых расходов, превратится в генератор денежных средств.
На примере историй, позволяющих заглянуть во внутреннюю кухню технологических гигантов, книга иллюстрирует конкретные приемы и методы, помогающие любому участнику деловой среды находить и создавать новые рынки и брать на вооружение новые бизнес-модели.
Перенимая практики цифровых лидеров рынка, как традиционные компании с многолетней историей, так и новички способны обогнать конкурентов. Неважно, кто вы: большой начальник или предприниматель-самоучка, «на коленке» сочиняющий грандиозную модель собственного бизнеса, — здесь вы найдете лучшие рекомендации по созданию конкурентного преимущества в современных условиях.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение. Зачем я написал эту книгу
и как она вам поможет
Глава 1. Почему цифровые гиганты побеждают
Глава 2. Новый мир, новые правила
Глава 3. Увеличение рынка в 10, 100, 1000 раз
Глава 4. Цифровые платформы в центре бизнеса
Глава 5. Экосистемы, создающие ценность
Глава 6. Как цифровые компании зарабатывают
деньги
Глава 7. Команды вместо корпоративной иерархии
Глава 8. Лидеры, создающие будущее
Глава 9. Переосмысление конкурентного
преимущества в реальном мире
Выражение признательности
Приложение. Готовы ли вы создавать
конкурентное преимущество в цифровую эпоху?
Алфавитный указатель
Об авторе
и как она вам поможет
Глава 1. Почему цифровые гиганты побеждают
Глава 2. Новый мир, новые правила
Глава 3. Увеличение рынка в 10, 100, 1000 раз
Глава 4. Цифровые платформы в центре бизнеса
Глава 5. Экосистемы, создающие ценность
Глава 6. Как цифровые компании зарабатывают
деньги
Глава 7. Команды вместо корпоративной иерархии
Глава 8. Лидеры, создающие будущее
Глава 9. Переосмысление конкурентного
преимущества в реальном мире
Выражение признательности
Приложение. Готовы ли вы создавать
конкурентное преимущество в цифровую эпоху?
Алфавитный указатель
Об авторе
О книге
Издатель | Попурри |
Год издания | 2022 |
Страниц | 240 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-985-15-5073-5 |
Размеры | 14,40 см × 20,60 см × 1,30 см |
Формат | 60х84/16 |
Автор(ы) | Чаран Рэм, Уиллиган Джери |
Тематика | Мировая экономика и международные экономические отношения. ВЭД |
Тираж | 2750 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 240 |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
Количество страниц | 240 |
Вес, в граммах | 322 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Издательство | Попурри |
Автор | Чаран Рэм; Уиллиган Джери |
Язык издания | Русский |
Обложка | твердый переплёт |
Книги где авторы: Чаран Рэм, Уиллиган Джери
Экономика - издательство "Попурри"
Категория 633 р. - 950 р.
Экономика - издательство "Попурри" »
Экономика
Категория 633 р. - 950 р.