КаталогКниг.РФ

The Телки: Повесть о ненастоящей любви (Минаев Сергей Сергеевич) ; ООО "Издательство Астрель", 2022

Книга: The Телки: Повесть о ненастоящей любви (Минаев Сергей Сергеевич) ; ООО

от 537 р. до 543 р.


Сравнить цены

Цена от 537 р. до 543 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Book24

5/5

538 р. 659 р.
Буквоед

5/5

538 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Лабиринт

5/5

542 р. 774 р.
Мегамаркет

5/5

537 р.
Яндекс.Маркет

5/5

556 р.
наличие уточняйте
30.05.2024
МАЙШОП

5/5

543 р. 723 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

В книге "The Телки" Сергей Минаев возвращается к манере своего культового романа "Духless". Только сейчас его главный герой - Андрей Миркин - классический представитель поколения двадцатипятилетних жителей российских мегаполисов. Он светский журналист, активный тусовщик и ловелас. Андрей одновременно крутит два романа, ловко манипулируя девушками. Девушки ищут любви - он ищет развлечений в интерьерах московских клубов, ресторанов, офисов и спален. Но однажды все вокруг начинает рушиться, и жизнь, казавшаяся такой яркой и успешной, внезапно превращается в триллер.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (3)

Лит. подкаст. Сергей Минаев. "The Телки. Повесть о ненастоящей любви" или о гламурном 2007 г.

Лит. подкаст. Сергей Минаев. "The Телки. Повесть о ненастоящей любви" или о гламурном 2007 г.запуск видео

 

Листаем книгу "The Телки: Повесть о ненастоящей любви"

Листаем книгу "The Телки: Повесть о ненастоящей любви"запуск видео

 

The телки повесть о ненастоящей любви

The телки повесть о ненастоящей любвизапуск видео

 

О книге

ИздательООО "Издательство Астрель"
Год издания2022
Страниц448
Переплёттвердый
ISBN978-5-17-148119-3
Размеры14,00 см × 21,00 см × 3,90 см
Формат84x108/32
Автор(ы)
ТематикаСовременная отечественная проза
Тираж5000
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения18
Кол-во страниц448
СерияКинообложка
Жанрсовременная отечественная проза
ИздательствоАСТ
Тип обложкитвердая
АвторМинаев Сергей Сергеевич
Возрастное ограничение18+
Количество страниц448
Язык изданияРусский
Обложкатвердый переплёт

Отзывы (4)

  • 3/5

    По мне это провал автора Минаева. Сравнивать с Духлессом не приходится. А эту книженцию приобрёл после просмотра. Написано лёгкой рукой. Ну всё такое поверхностное, искусственное, не настоящее. Конечно сказки они и есть сказки - но тут всё будто скатано с рядового, стереотипного, заезженного. Это как смотреть известное кино и заранее знать чем кончится.Мне жалко потраченного времени. Ели дочитал.

    0    0

  • 3/5

    "Как корабль назовешь, так он и поплывёт".
    Название книги, наверное, один из самых важных элементов как с литературной, так и с маркетинговой точки зрения.
    С одной стороны достойный роман может быть проигнорирован из-за отталкивающего названия, с другой - слепленное не понятно как чтиво, красиво оформленное и со звучным названием может подвигнуть человека его прочитать.
    Но вот интересный факт. Первоначально, зная о писателе Сергее Минаеве, его книгах и их экранизациях не будучи с ними знакомым, долгое время я хотел начать изучать его творчество с прочтения книги "Духless". The Телки в тот момент меня отталкивал именно из-за названия, показалось каким-то напыщенным.
    Однако, познакомившись с YouTube каналом Сергея Сергеевича, я стал фанатом публикуемых им видео, что ускорило процесс знакомства с его литературой. И как ни странно мне в первую очередь захотелось прочитать именно The Телки, опять же из-за названия, стало просто интересно.
    Для меня это парадокс.
    Впечатления после прочтения двоякие, я думаю, что причина этому - мои завышенные ожидания.
    В целом роман хорош, докопаться, как говориться можно и до столба. Даже несмотря на мои, как я упомянул выше ожидания я не пожалел, что прочитал его.
    Чтобы банально ни пересказывать сюжет книги, хвалить или критиковать его, я хотел бы просто выделить несколько моментов, которые по моему мнению заслуживают внимания.
    1. Атмосфера.
    Я никогда раньше не читал книги в атмосфере столичной гламурной тусовки, как оказалось не зря, потому что меня не зацепило.
    Не потому что я не её часть - нет. Я же читаю книги про французскую аристократию и мне это интересно, хотя я не имею никакого отношения к аристократии, уж тем более французской.
    Просто локации, где происходят события и люди в основной своей массе появляющиеся по сюжету, за исключением нескольких персонажей, включая главного героя - журналиста aka гэнста-репера Андрея Миркина - забывались сразу же после их появления, потому, как казались не заслуживающими внимания на фоне истории рассказчика.
    Квартира, новый клуб, очередной ресторан - типичные с места пребывания Андрея, где он встречает новых или старых знакомых. Оценочные суждения об окружающих его людях основанные на внешнем виде с изобилием в описании различных брендов, наверное, помогают больше окунуться в среду его обитания, но для не посвящённого в эту жизнь человека, как я, всё эти слова в одно ухо влетают, в другое вылетают.
    Хотя скажу честно, иногда мне становилось интересно и я сам себе задавал вопрос - неужели таких меркантильных людей в этой тусовке так много? Я понимаю, что это художественное произведение, но из-за манеры повествования от первого лица складывалось впечатление, что читаешь чьё-то реальное жизнеописание. Реальным, за исключением детства Миркина. На фоне рассказов о клубной жизни, воспоминания из детства казались какими-то чужеродными. Истории про гетто, драки и жизнь в Америке в сравнении с описанием тусовок, рабочего процесса и отношений с женщинами выглядели неестественно.
    Поэтому, если окунутся в мир в котором живёт Андрей и отчасти прочувствовать его удалось, то испытать те же ощущения относительно его детских лет совсем нет.
    2. Повествование
    Рассказ идёт от лица главного героя Миркина, за исключением одной главы в конце книги, где девушка по имени Ольга рассказывают вкратце свою историю, которая имеет непосредственное влияние на развязку сюжета.
    Самую главную цель роман выполнил - он вызвал эмоции. С самого начала я стал испытывать неприязнь к главному герою. Не к созданному автором персонажу, а именно к описанному в книге человеку. Персонаж на столько хорош, что он нравится как главный герой романа, но отталкивает как личность в контексте описываемых событий. И самый кайф в том, что эти эмоции вызывает повествование от первого лица, а нет от лица автора. Читая, каким естественным и единственно верными казалось недожурналисту всё, что он делает, я был уверен, что ни чем хорошим его история не закончится.
    Его безразличие и расфокусированность иногда просто бесили. Казалось бы, как этот человек в течение стольких лет наслаждавшийся жизнью при этом возможно даже разрушивший другие может в итоге выйти сухим из воды? Но на протяжение почти всего романа ты не уверен, сойдёт ли ему всё с рук или всё таки карма в созданном Минаевым мире существует.
    Беспочвенная уверенность в своём таланте журналиста, репера и искусного лжеца (может даже актёра) потакаемые всеми вокруг вызывали только удивление. Каждый раз ставя себя на его место я не понимал, как в той или и ной ситуации принятые им решения либо сводили проблему на нет, либо отсрочивали ее последствия.
    3. Реклама.
    Интеграции в кино, книгах бывают иногда так идеально вписаны в сюжет и на столько гармонируют с происходящим вокруг, что кажется именно без этого товара в данной сцене никак. Например, "Nike" Фореста Гампа или лучший друг главного героя "Изгоя" - "Wilson"
    Повесть о ненастоящей любви не тот случай. Я не считал, но мне кажется упоминание Localut и Dewars в книге по количеству раз превышает упоминание фамилии главного героя. Я ничего не имею против скрытой рекламы, люди таким образом зарабатывают деньги - это нормально. Но это должно быть умеренно, это не должно отвлекать от происходящего на страницах книги.
    Я испытал обратный эффект от данного product placement. Если бы я сам никогда не пробовал Dewars и не любил его, я бы из принципа после прочтения этой книги никогда бы его даже не попробовал. Сначала было одобрение - когда формировалось мнение о главном персонаже и реклама казалось идеально вписывалась на том этапе знакомства.
    Потом это уже стало отвлекать, стало казаться, что этой пастой пользуются все действующие лица, а из всего существующего алкоголя на свете упоминания достоин только Dewars.
    Ну а под конец, в главе "Побег" я вообще удивился, как среди самых необходимых вещей в спешке собранных в рюкзак не оказалось бутылки двенадцатилетнего Dewars.
    Конечно данный эпизод не является значительным минусом, но я первый раз сталкиваюсь с подобным в литературе. Когда ты погружён в книгу, хочется чтобы ничего не отвлекало от сюжета и все мысли были настроены только на повествовании. Но в моменте, когда Миркин оставляет зубной пастой временное послание на зеркале одной из своих подруг ты не размышляешь о том что предшествовало этому действию и как будут развиваться события дальше, ты думаешь - опять этот Localut.
    4. Концовка.
    Я если честно немного разочарован тем, как всё закончилось. До момента когда в романе появилась бывшая девушка Миркина - Ольга, казалось, что всё идёт к своему логическому завершению.
    Появление в романе линии мести было бы тоже логичным, если бы она не сопровождалась детально продуманным заговором против Андрея.
    Череда неприятностей приследовавших главного героя в конце книги и даже безразличие в некоторых моментах со стороны якобы любящих его девушек выглядели более естественным, как просто стечение обстоятельств, чем то, что всё это оказалось частью продуманного против него плана.
    Конечно, это художественный роман и автор решает, как лучше закончить книгу, чтобы донести читателю свою мысль. Но и я как читатель могу с ней с как согласиться, так и покритиковать - это ведь моё субъективное мнение.
    P. S.: Напоследок хочется сказать, что после почтения на название книги смотришь по другому.

    0    0

  • 3/5

    история просто ни о чем. Персонаж встречается с несколькими девушками, продает свой никому ненужный музыкальный альбом и жалуется, что \"как-то сложно все\". Автор, конечно, пытался показать современного мужчину из авторитетного общества столицы, однако только высасывает силы при чтении своими бесконечными диалогами ни о чем, как и самой историей ни о чем. Даже сюжетный поворот в конце не вызывает неожиданности, а только заставляет закатить глаза и подумать: \"Как-то сложно все. Когда это уже кончится?\"

    0    0

Добавить отзыв



994851
944671

Книги с похожим названием

Искать все [9]

Книги где автор: Минаев Сергей Сергеевич

Искать всё

 

Художественная литература - издательство "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ""

Категория 429 р. - 644 р.

Современная русская проза - издательство "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"" »

Художественная литература

Категория 429 р. - 644 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

8 ms