The Телки: Повесть о ненастоящей любви (Минаев Сергей Сергеевич) ; ООО "Издательство Астрель", 2022
от 537 р. до 543 р.
Автор(ы): Минаев Сергей Сергеевич;
Издатель: ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
ISBN: 978-5-17-148119-3
ID: SKU1081958
Добавлено: 31.03.2022
Сравнить цены
Цена от 537 р. до 543 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Book24 5/5 | 538 р. 659 р. | |
Буквоед 5/5 | 538 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Лабиринт 5/5 | 542 р. 774 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 537 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 556 р. | наличие уточняйте 30.05.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 543 р. 723 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (3)
О книге
Издатель | ООО "Издательство Астрель" |
Год издания | 2022 |
Страниц | 448 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-17-148119-3 |
Размеры | 14,00 см × 21,00 см × 3,90 см |
Формат | 84x108/32 |
Автор(ы) | Минаев Сергей Сергеевич |
Тематика | Современная отечественная проза |
Тираж | 5000 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 18 |
Кол-во страниц | 448 |
Серия | Кинообложка |
Жанр | современная отечественная проза |
Издательство | АСТ |
Тип обложки | твердая |
Автор | Минаев Сергей Сергеевич |
Возрастное ограничение | 18+ |
Количество страниц | 448 |
Язык издания | Русский |
Обложка | твердый переплёт |
Отзывы (4)
-
Владимир
- 1 марта 20233/5
По мне это провал автора Минаева. Сравнивать с Духлессом не приходится. А эту книженцию приобрёл после просмотра. Написано лёгкой рукой. Ну всё такое поверхностное, искусственное, не настоящее. Конечно сказки они и есть сказки - но тут всё будто скатано с рядового, стереотипного, заезженного. Это как смотреть известное кино и заранее знать чем кончится.Мне жалко потраченного времени. Ели дочитал.
0 0
-
flea.bass
- 17 февраля 20233/5
"Как корабль назовешь, так он и поплывёт".
Название книги, наверное, один из самых важных элементов как с литературной, так и с маркетинговой точки зрения.
С одной стороны достойный роман может быть проигнорирован из-за отталкивающего названия, с другой - слепленное не понятно как чтиво, красиво оформленное и со звучным названием может подвигнуть человека его прочитать.
Но вот интересный факт. Первоначально, зная о писателе Сергее Минаеве, его книгах и их экранизациях не будучи с ними знакомым, долгое время я хотел начать изучать его творчество с прочтения книги "Духless". The Телки в тот момент меня отталкивал именно из-за названия, показалось каким-то напыщенным.
Однако, познакомившись с YouTube каналом Сергея Сергеевича, я стал фанатом публикуемых им видео, что ускорило процесс знакомства с его литературой. И как ни странно мне в первую очередь захотелось прочитать именно The Телки, опять же из-за названия, стало просто интересно.
Для меня это парадокс.
Впечатления после прочтения двоякие, я думаю, что причина этому - мои завышенные ожидания.
В целом роман хорош, докопаться, как говориться можно и до столба. Даже несмотря на мои, как я упомянул выше ожидания я не пожалел, что прочитал его.
Чтобы банально ни пересказывать сюжет книги, хвалить или критиковать его, я хотел бы просто выделить несколько моментов, которые по моему мнению заслуживают внимания.
1. Атмосфера.
Я никогда раньше не читал книги в атмосфере столичной гламурной тусовки, как оказалось не зря, потому что меня не зацепило.
Не потому что я не её часть - нет. Я же читаю книги про французскую аристократию и мне это интересно, хотя я не имею никакого отношения к аристократии, уж тем более французской.
Просто локации, где происходят события и люди в основной своей массе появляющиеся по сюжету, за исключением нескольких персонажей, включая главного героя - журналиста aka гэнста-репера Андрея Миркина - забывались сразу же после их появления, потому, как казались не заслуживающими внимания на фоне истории рассказчика.
Квартира, новый клуб, очередной ресторан - типичные с места пребывания Андрея, где он встречает новых или старых знакомых. Оценочные суждения об окружающих его людях основанные на внешнем виде с изобилием в описании различных брендов, наверное, помогают больше окунуться в среду его обитания, но для не посвящённого в эту жизнь человека, как я, всё эти слова в одно ухо влетают, в другое вылетают.
Хотя скажу честно, иногда мне становилось интересно и я сам себе задавал вопрос - неужели таких меркантильных людей в этой тусовке так много? Я понимаю, что это художественное произведение, но из-за манеры повествования от первого лица складывалось впечатление, что читаешь чьё-то реальное жизнеописание. Реальным, за исключением детства Миркина. На фоне рассказов о клубной жизни, воспоминания из детства казались какими-то чужеродными. Истории про гетто, драки и жизнь в Америке в сравнении с описанием тусовок, рабочего процесса и отношений с женщинами выглядели неестественно.
Поэтому, если окунутся в мир в котором живёт Андрей и отчасти прочувствовать его удалось, то испытать те же ощущения относительно его детских лет совсем нет.
2. Повествование
Рассказ идёт от лица главного героя Миркина, за исключением одной главы в конце книги, где девушка по имени Ольга рассказывают вкратце свою историю, которая имеет непосредственное влияние на развязку сюжета.
Самую главную цель роман выполнил - он вызвал эмоции. С самого начала я стал испытывать неприязнь к главному герою. Не к созданному автором персонажу, а именно к описанному в книге человеку. Персонаж на столько хорош, что он нравится как главный герой романа, но отталкивает как личность в контексте описываемых событий. И самый кайф в том, что эти эмоции вызывает повествование от первого лица, а нет от лица автора. Читая, каким естественным и единственно верными казалось недожурналисту всё, что он делает, я был уверен, что ни чем хорошим его история не закончится.
Его безразличие и расфокусированность иногда просто бесили. Казалось бы, как этот человек в течение стольких лет наслаждавшийся жизнью при этом возможно даже разрушивший другие может в итоге выйти сухим из воды? Но на протяжение почти всего романа ты не уверен, сойдёт ли ему всё с рук или всё таки карма в созданном Минаевым мире существует.
Беспочвенная уверенность в своём таланте журналиста, репера и искусного лжеца (может даже актёра) потакаемые всеми вокруг вызывали только удивление. Каждый раз ставя себя на его место я не понимал, как в той или и ной ситуации принятые им решения либо сводили проблему на нет, либо отсрочивали ее последствия.
3. Реклама.
Интеграции в кино, книгах бывают иногда так идеально вписаны в сюжет и на столько гармонируют с происходящим вокруг, что кажется именно без этого товара в данной сцене никак. Например, "Nike" Фореста Гампа или лучший друг главного героя "Изгоя" - "Wilson"
Повесть о ненастоящей любви не тот случай. Я не считал, но мне кажется упоминание Localut и Dewars в книге по количеству раз превышает упоминание фамилии главного героя. Я ничего не имею против скрытой рекламы, люди таким образом зарабатывают деньги - это нормально. Но это должно быть умеренно, это не должно отвлекать от происходящего на страницах книги.
Я испытал обратный эффект от данного product placement. Если бы я сам никогда не пробовал Dewars и не любил его, я бы из принципа после прочтения этой книги никогда бы его даже не попробовал. Сначала было одобрение - когда формировалось мнение о главном персонаже и реклама казалось идеально вписывалась на том этапе знакомства.
Потом это уже стало отвлекать, стало казаться, что этой пастой пользуются все действующие лица, а из всего существующего алкоголя на свете упоминания достоин только Dewars.
Ну а под конец, в главе "Побег" я вообще удивился, как среди самых необходимых вещей в спешке собранных в рюкзак не оказалось бутылки двенадцатилетнего Dewars.
Конечно данный эпизод не является значительным минусом, но я первый раз сталкиваюсь с подобным в литературе. Когда ты погружён в книгу, хочется чтобы ничего не отвлекало от сюжета и все мысли были настроены только на повествовании. Но в моменте, когда Миркин оставляет зубной пастой временное послание на зеркале одной из своих подруг ты не размышляешь о том что предшествовало этому действию и как будут развиваться события дальше, ты думаешь - опять этот Localut.
4. Концовка.
Я если честно немного разочарован тем, как всё закончилось. До момента когда в романе появилась бывшая девушка Миркина - Ольга, казалось, что всё идёт к своему логическому завершению.
Появление в романе линии мести было бы тоже логичным, если бы она не сопровождалась детально продуманным заговором против Андрея.
Череда неприятностей приследовавших главного героя в конце книги и даже безразличие в некоторых моментах со стороны якобы любящих его девушек выглядели более естественным, как просто стечение обстоятельств, чем то, что всё это оказалось частью продуманного против него плана.
Конечно, это художественный роман и автор решает, как лучше закончить книгу, чтобы донести читателю свою мысль. Но и я как читатель могу с ней с как согласиться, так и покритиковать - это ведь моё субъективное мнение.
P. S.: Напоследок хочется сказать, что после почтения на название книги смотришь по другому.0 0
-
Влад
- 4 ноября 20223/5
история просто ни о чем. Персонаж встречается с несколькими девушками, продает свой никому ненужный музыкальный альбом и жалуется, что \"как-то сложно все\". Автор, конечно, пытался показать современного мужчину из авторитетного общества столицы, однако только высасывает силы при чтении своими бесконечными диалогами ни о чем, как и самой историей ни о чем. Даже сюжетный поворот в конце не вызывает неожиданности, а только заставляет закатить глаза и подумать: \"Как-то сложно все. Когда это уже кончится?\"
0 0
Добавить отзыв
944671
Книги с похожим названием
Книги где автор: Минаев Сергей Сергеевич
Художественная литература - издательство "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ""
Категория 429 р. - 644 р.
Современная русская проза - издательство "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"" »
Художественная литература
Категория 429 р. - 644 р.