Денверская модель раннего вмешательства для детей с аутизмом (Роджерс Салли Дж., Доусон Джеральдин, Висмара Лори А.) ; Рама Паблишинг, 2022
Автор(ы): Роджерс Салли Дж.; Доусон Джеральдин; Висмара Лори А.;
Издатель: Рама Паблишинг
ISBN: 978-5-91743-104-8
ID: SKU1081428
Добавлено: 29.03.2022
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Чем раньше начнется помощь малышу с особенностями развития, тем более значимых результатов удастся достичь в дальнейшем. Для родителей, которые обеспокоены проявлениями у своего ребенка признаков расстройства аутистического спектра (РАС), незаменимым помощником станет книга «Денверская модель раннего вмешательства для детей с аутизмом».
В этой книге авторы, признанные мировые эксперты, излагают уникальную, научно обоснованную и годами апробированную методику ранней помощи детям с аутизмом, адаптированнюу специально для родителей. Данная методика включает стратегии, которые не только не изменяют привычного распорядка жизни семьи, но, напротив, берут начало в повседневных делах, таких как игры с предметами, прием пищи, гигиенические процедуры и взаимодействие с окружающими. Благодаря этим стратегиям родители смогут трансформировать повседневные дела, процедуры и режимные моменты в эффективные техники игрового взаимодействия, общения и обучения, которые помогут детям с разной степенью нарушений постепенно продвигаться от более простых видов деятельности к более сложным. Применение стратегий проходит в естественной для ребенка обстановке и потому обеспечивает коррекцию поведения и приобретение новых навыков в максимально щадящем для него режиме. Использование данной методики дает прекрасные результаты не только в работе с детьми с РАС, но и с нормотипичными детьми, имеющими проблемы в поведении. Книга не требует обязательного привлечения специалистов и доступна для самостоятельного применения родителями.
4-е издание.
В этой книге авторы, признанные мировые эксперты, излагают уникальную, научно обоснованную и годами апробированную методику ранней помощи детям с аутизмом, адаптированнюу специально для родителей. Данная методика включает стратегии, которые не только не изменяют привычного распорядка жизни семьи, но, напротив, берут начало в повседневных делах, таких как игры с предметами, прием пищи, гигиенические процедуры и взаимодействие с окружающими. Благодаря этим стратегиям родители смогут трансформировать повседневные дела, процедуры и режимные моменты в эффективные техники игрового взаимодействия, общения и обучения, которые помогут детям с разной степенью нарушений постепенно продвигаться от более простых видов деятельности к более сложным. Применение стратегий проходит в естественной для ребенка обстановке и потому обеспечивает коррекцию поведения и приобретение новых навыков в максимально щадящем для него режиме. Использование данной методики дает прекрасные результаты не только в работе с детьми с РАС, но и с нормотипичными детьми, имеющими проблемы в поведении. Книга не требует обязательного привлечения специалистов и доступна для самостоятельного применения родителями.
4-е издание.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Предисловие к русскому изданию
От авторов
Вступление
Часть I
С чего начать
Разработка программы раннего вмешательства
для вашего ребенка
Забота о себе и своей семье
Как ваши действия в самом начале пути помогут
вашему ребенку общаться с другими и учиться
Часть II
Стратегии, которые помогут вашему ребенку
вступать в контакт, общаться и учиться в
процессе повседневного взаимодействия
В фокусе: как привлечь внимание ребенка
Ищем улыбку! Веселые занятия по правилам
с учетом сенсорных особенностей ребенка
Для танго нужны двое: построение
взаимодействия
На языке тела: важность невербальной
коммуникации
«Делай, как я!»: как помочь ребенку учиться с
помощью подражания
Обратимся к деталям: как дети учатся
Треугольник совместного внимания: как
поделиться интересами с другими
Время для игр
Давай притворимся!
Переход к речи
А теперь соединим все в одно целое
Список игрушек и игровых материалов,
подходящих для малышей с РАС
Предметный указатель
Об авторах
От авторов
Вступление
Часть I
С чего начать
Разработка программы раннего вмешательства
для вашего ребенка
Забота о себе и своей семье
Как ваши действия в самом начале пути помогут
вашему ребенку общаться с другими и учиться
Часть II
Стратегии, которые помогут вашему ребенку
вступать в контакт, общаться и учиться в
процессе повседневного взаимодействия
В фокусе: как привлечь внимание ребенка
Ищем улыбку! Веселые занятия по правилам
с учетом сенсорных особенностей ребенка
Для танго нужны двое: построение
взаимодействия
На языке тела: важность невербальной
коммуникации
«Делай, как я!»: как помочь ребенку учиться с
помощью подражания
Обратимся к деталям: как дети учатся
Треугольник совместного внимания: как
поделиться интересами с другими
Время для игр
Давай притворимся!
Переход к речи
А теперь соединим все в одно целое
Список игрушек и игровых материалов,
подходящих для малышей с РАС
Предметный указатель
Об авторах
Видео обзоры (5)
ESDM или Денверская Модель Раннего Вмешательства. Вопросы инклюзии. Юлиана Пьянкова
Розділ F - Совет - Денверская модель. Как играть с ребенком.
Денверская модель раннего вмешательства (ESDM)
ESDM вебинар Вебинар по Денверской модели раннего вмешательства
Денверская модель раннего вмешательства при аутизме
О книге
ISBN | 978-5-91743-104-8 |
Автор(ы) | Роджерс Салли Дж., Доусон Джеральдин, Висмара Лори А. |
Издатель | Рама Паблишинг |
Год издания | 2022 |
Кол-во страниц | 416 |
Обложка | мягкая обложка |
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Роджерс Салли Дж., Доусон Джеральдин, Висмара Лори А.
Детская психология - издательство "Рама Паблишинг"
Книги для родителей - издательство "Рама Паблишинг" »
Детская психология
Категория 684 р. - 1027 р.