Мюзикл. Искусство и коммерция (Брейтбург Ким Александрович, Брейтбург Валерия Вячеславовна) ; Планета музыки, 2022
от 3054 р. до 5949 р.
Автор(ы): Брейтбург Ким Александрович; Брейтбург Валерия Вячеславовна;
Издатель: Планета музыки
ISBN: 978-5-8114-9948-9
ID: SKU1080210
Добавлено: 24.03.2022
Сравнить цены
Цена от 3054 р. до 5949 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 3417 р. 4882 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 5949 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 3054 р. 4557 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Творчество тандема Кима и Валерии Брейтбургов успешно вписано в контекст существования мюзикла в современной отечественной социокультурной среде.
Приёмы создания мюзиклов и постановочные принципы, применяемые авторами в своей театральной деятельности, послужили основой для написания этой книги.
Работа содержит ряд важных наблюдений и выводов, которые могут послужить основой для практической деятельности композиторов и либреттистов, режиссёров и актёров музыкального театра, эстрадных артистов-вокалистов и продюсеров, занимающихся созданием и постановкой мюзиклов.
Материалы, содержащиеся в книге, также могут быть полезны при рассмотрении коммуникативных условий, напрямую влияющих на коммерческую успешность постановок.
Приёмы создания мюзиклов и постановочные принципы, применяемые авторами в своей театральной деятельности, послужили основой для написания этой книги.
Работа содержит ряд важных наблюдений и выводов, которые могут послужить основой для практической деятельности композиторов и либреттистов, режиссёров и актёров музыкального театра, эстрадных артистов-вокалистов и продюсеров, занимающихся созданием и постановкой мюзиклов.
Материалы, содержащиеся в книге, также могут быть полезны при рассмотрении коммуникативных условий, напрямую влияющих на коммерческую успешность постановок.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
ОТЗЫВЫ О КНИГЕ
ОТ АВТОРОВ
ГЛАВА 1
ОБ ИСТОРИИ МЮЗИКЛА
§ 1.1. Предпосылки возникновения мюзикла в
Европе и Соединённых Штатах Америки
§ 1.2. Эволюция жанра мюзикла в Европе и
Соединённых Штатах Америки
§ 1.3. Становление и развитие жанра мюзикла в
России
ГЛАВА 2
РАБОТА АВТОРОВ НАД СОЗДАНИЕМ МЮЗИКЛА
§ 2.1. Мюзикл как вид музыкального театра
§ 2.2. Специфические особенности мюзикла
§ 2.3. Базовые положения
§ 2.4. Элементы драматургии
§ 2.5. Мономиф и архетипические модели
существования персонажей в драматургическом
контексте мономифа
§ 2.6. Музыка: музыкальные номера и музыкальная
драматургия
ГЛАВА 3
ПРИНЦИПЫ СОТРУДНИЧЕСТВА
§ 3.1. Участники постановочного процесса
§ 3.2. Творческая идеология постановки
ГЛАВА 4
РАБОТА РЕЖИССЁРА В МЮЗИКЛЕ
§ 4.1. Знакомство режиссёра с произведением
§ 4.2. Информационная подготовка к постановке
§ 4.3. Создание аналитической схемы спектакля
§ 4.4. Аналитическая работа над персонажами
§ 4.5. Типы мюзиклов
§ 4.6. Стиль в режиссуре
§ 4.7. Ансамбль в мюзикле
§ 4.8. Формулирование концепции, визуальных
представлений и питча
§ 4.9. Блокинг, постановка музыкальных номеров и
хореография
§ 4.10. Опорные точки
§ 4.11. Работа над музыкальными номерами
ГЛАВА 5
РАБОТА АКТЁРА В МЮЗИКЛЕ
§ 5.1. Типы актёров
§ 5.2. Рассудок и воображение
§ 5.3. Концентрация
§ 5.4. Знакомство актёра с ролью
§ 5.5. Осознанный отказ от психологической
детализации
§ 5.6. Чувство сценической атмосферы
§ 5.7. Использование психологического жеста
§ 5.8. Воображаемое тело и воображаемый центр
§ 5.9. Актёр и его персонаж
§ 5.10. Действие с определённой окраской
§ 5.11. Сценический посыл
§ 5.12. Голос и речь
§ 5.13. Лёгкость как принцип сценического
самочувствия актёра
§ 5.14. Трюки
§ 5.15. Актёр и аудитория
§ 5.16. Исполнительский стиль
§ 5.17. Типы персонажей
ГЛАВА 6
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА МЮЗИКЛА
§ 6.1. Продюсирование мюзиклов в коммерческом
театре
§ 6.2. Продюсирование мюзиклов в российском
репертуарном театре
§ 6.3. Производство мюзиклов: некоторые
сравнения и параллели
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Список реализованных постановок
мюзиклов Кима Брейтбурга
Приложение 2. Архив прессы
Приложение 3. Краткое содержание мюзиклов
«Голубая камея», «Дубровский», «Казанова»,
«Джейн Эйр»
Приложение 4. Пример разбивки на биты
Приложение 5. Разбивка по персонажам и сценам
(Cast-by-scene breakdown). Мюзикл «Джейн Эйр»
Приложение 6. Краткий словарь театральных
понятий и терминов
Приложение 7. Указатель имён
ОТ АВТОРОВ
ГЛАВА 1
ОБ ИСТОРИИ МЮЗИКЛА
§ 1.1. Предпосылки возникновения мюзикла в
Европе и Соединённых Штатах Америки
§ 1.2. Эволюция жанра мюзикла в Европе и
Соединённых Штатах Америки
§ 1.3. Становление и развитие жанра мюзикла в
России
ГЛАВА 2
РАБОТА АВТОРОВ НАД СОЗДАНИЕМ МЮЗИКЛА
§ 2.1. Мюзикл как вид музыкального театра
§ 2.2. Специфические особенности мюзикла
§ 2.3. Базовые положения
§ 2.4. Элементы драматургии
§ 2.5. Мономиф и архетипические модели
существования персонажей в драматургическом
контексте мономифа
§ 2.6. Музыка: музыкальные номера и музыкальная
драматургия
ГЛАВА 3
ПРИНЦИПЫ СОТРУДНИЧЕСТВА
§ 3.1. Участники постановочного процесса
§ 3.2. Творческая идеология постановки
ГЛАВА 4
РАБОТА РЕЖИССЁРА В МЮЗИКЛЕ
§ 4.1. Знакомство режиссёра с произведением
§ 4.2. Информационная подготовка к постановке
§ 4.3. Создание аналитической схемы спектакля
§ 4.4. Аналитическая работа над персонажами
§ 4.5. Типы мюзиклов
§ 4.6. Стиль в режиссуре
§ 4.7. Ансамбль в мюзикле
§ 4.8. Формулирование концепции, визуальных
представлений и питча
§ 4.9. Блокинг, постановка музыкальных номеров и
хореография
§ 4.10. Опорные точки
§ 4.11. Работа над музыкальными номерами
ГЛАВА 5
РАБОТА АКТЁРА В МЮЗИКЛЕ
§ 5.1. Типы актёров
§ 5.2. Рассудок и воображение
§ 5.3. Концентрация
§ 5.4. Знакомство актёра с ролью
§ 5.5. Осознанный отказ от психологической
детализации
§ 5.6. Чувство сценической атмосферы
§ 5.7. Использование психологического жеста
§ 5.8. Воображаемое тело и воображаемый центр
§ 5.9. Актёр и его персонаж
§ 5.10. Действие с определённой окраской
§ 5.11. Сценический посыл
§ 5.12. Голос и речь
§ 5.13. Лёгкость как принцип сценического
самочувствия актёра
§ 5.14. Трюки
§ 5.15. Актёр и аудитория
§ 5.16. Исполнительский стиль
§ 5.17. Типы персонажей
ГЛАВА 6
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА МЮЗИКЛА
§ 6.1. Продюсирование мюзиклов в коммерческом
театре
§ 6.2. Продюсирование мюзиклов в российском
репертуарном театре
§ 6.3. Производство мюзиклов: некоторые
сравнения и параллели
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Список реализованных постановок
мюзиклов Кима Брейтбурга
Приложение 2. Архив прессы
Приложение 3. Краткое содержание мюзиклов
«Голубая камея», «Дубровский», «Казанова»,
«Джейн Эйр»
Приложение 4. Пример разбивки на биты
Приложение 5. Разбивка по персонажам и сценам
(Cast-by-scene breakdown). Мюзикл «Джейн Эйр»
Приложение 6. Краткий словарь театральных
понятий и терминов
Приложение 7. Указатель имён
О книге
ISBN | 978-5-8114-9948-9 |
Издатель | Планета музыки |
Автор(ы) | Брейтбург Ким Александрович, Брейтбург Валерия Вячеславовна |
Формат | 170x240 |
Автор | Брейтбург К.А. |
Авторы | Брейтбург К.А. |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2022 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 288 |
Переплет | Твёрдый |
Год издания | 2022 |
Кол-во страниц | 288 |
Серия | Театральное искусство. Драматургия |
Язык издания | Русский |
Обложка | твердый переплёт |
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Брейтбург Ким Александрович, Брейтбург Валерия Вячеславовна
Театр - издательство "Планета музыки"
Категория 2443 р. - 3664 р.
Театр - издательство "Планета музыки" »
Театр
Категория 2443 р. - 3664 р.