Порты портовые и шельфовые сооружения Часть 1 Учебное пособие (Коровкин Владимир Сергеевич) ; Лань, 2022
от 1560 р. до 4509 р.
Автор(ы): Коровкин В.;
Издатель: Лань
ISBN: 978-5-8114-8623-6
ID: SKU1077493
Добавлено: 13.03.2022
Сравнить цены
Цена от 1560 р. до 4509 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 3880 р. 5543 р. | |
Book24 5/5 | 4509 р. | |
Буквоед 5/5 | 4509 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 2650 р. | |
ЛитРес 5/5 | 1560 р. 1950 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
МАЙШОП 5/5 | 3364 р. 5174 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
В настоящей работе автор впервые предпринял попытку с использованием инженерной теории контактного давления грунта, в рекомендуемых программных комплексах сформулировать общий подход к моделированию "жизненного цикла" портовых и шельфовых гидротехнических сооружений.
Использование безразмерной кривой деформирования позволило получить взаимосвязанные напряжение и деформацию в элементах сооружения на всем цикле силового нагружения конструкции, взаимодействующей с грунтом, включая частный случай - предельное состояние. Книга снабжена примерами практических расчетов гидротехнических сооружений различного назначения.
Рекомендуется в качестве практического учебного пособия студентам и курсантам профильной и строительной специальностей.
Использование безразмерной кривой деформирования позволило получить взаимосвязанные напряжение и деформацию в элементах сооружения на всем цикле силового нагружения конструкции, взаимодействующей с грунтом, включая частный случай - предельное состояние. Книга снабжена примерами практических расчетов гидротехнических сооружений различного назначения.
Рекомендуется в качестве практического учебного пособия студентам и курсантам профильной и строительной специальностей.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Оглавление
Введение
Глава 1.Проектирование портов и шельфовых
сооружений в современных условиях. Волновой
режим и нагрузки
1.1.Водные пути и порты как часть транспортной
системы и стратегии их развития
1.2.Транспортно-экономические характеристики
порта
1.3.Естественные условия морских побережий
1.4.Расчет волнового режима
1.5.Морские и речные суда
1.6.Технические характеристики порта и его
отдельных районов
1.7.Виды складов в порту и расчет их вместимости
1.8.Принципы компоновки портовой территории,
акватории и её элементов
1.9.Генеральный план порта и принципы его
проектирования
1.10.Усиление инновационной составляющей в
развитии морских портов
1.11.Технологическое оборудование для
универсальных терминалов
1.12.Технологические перегрузочные комплексы
(ТПК)
1.13.Железнодорожные и автодорожные
устройства
1.14.Общепортовые производственные районы и
объекты порта. Инженерные сети
1.15.Освоение континентального шельфа
1.16.Принципы проектирования сооружений,
возводимых на шельфе
Термины и определения
Литература
Глава 2.Нагрузки и воздействия на причальные и
шельфовые гидротехнические сооружения
2.1.Классификация портовых гидротехнических
сооружений
2.2.Основные положения расчета по предельным
состояниям
2.3.Нагрузки от судов на причальные сооружения
2.4.Полезные нагрузки от перегрузочных машин и
транспортных средств
2.5.Давления грунта на причальные сооружения
2.6.Инженерная кинематическая теория
контактного давления грунта применительно к
сооружениям, взаимодействующим с грунтом
2.7.Боковое давление грунта с учетом
перемещений
2.8.Практический способ определения бокового
давления грунта
2.9.Вертикальное давление грунта на фундамент
сооружения
2.10.Давление грунта на свайный фундамент
2.11.Ледовые нагрузки на гидротехнические
сооружения
2.12.Ветровые нагрузки с учетом различных
эффектов
2.13.Морские течения и их воздействие на
сооружение
2.14.Проверка устойчивости гравитационных
сооружений
Заключение
Литература
Глава 3. Конструкции и расчеты причальных и
шельфовых сооружений
Введение
3.1.Гравитационные причальные сооружения
3.2.Специальные гидротехнические сооружения на
континентальных шельфах и морских банках
3.3.Статический расчет гравитационных
причальных и шельфовых гидротехнических
сооружений
3.4.Свайные причальные сооружения
3.5.Боковое давление при различных видах
нагрузок и неполной призме обрушения
3.6.Обобщенный метод расчета упругой линии с
учетом перемещений
3.7.Алгоритм этапов программного комплекса
FRAME - Статика для причальных сооружений
3.8.Порядок использования принятого
программного комплекса
3.9.Некоторые модельные исследования
больверков
3.10.Сооружения континентального шельфа
Общие выводы и цели перспективы
Литература
Приложения
Приложение 1. Нормативные ссылки
Приложения 2. Рекомендуемый класс бетона и
арматуры для конструкций
Приложение 3. Рекомендуемая конфигурация
причалов от назначения перегрузочного комплекса
Приложение 4. Рекомендуемые конструкции
причальных сооружений.
Приложение 5. Назначение глубин у причалов
Приложение 6. Характеристика навалочных грузов
Приложение 7. Характеристики грунтов
Приложение 8. Таблицы коэффициентов для
распора и отпора грунта
Приложение 9. Коэффициенты пропорциональности
К для подпорных стен и свай
Приложение 10. Свайное основание
Приложение 11. К расчету устойчивости
сооружений на глубинный сдвиг
Приложение 12. Крановые нагрузки
Приложение 13. Прочностные характеристики льда
Приложение 14. Сортамент профилей шпунтовых
свай и труб
Приложение 15. Тавровый железобетонный шпунт
Введение
Глава 1.Проектирование портов и шельфовых
сооружений в современных условиях. Волновой
режим и нагрузки
1.1.Водные пути и порты как часть транспортной
системы и стратегии их развития
1.2.Транспортно-экономические характеристики
порта
1.3.Естественные условия морских побережий
1.4.Расчет волнового режима
1.5.Морские и речные суда
1.6.Технические характеристики порта и его
отдельных районов
1.7.Виды складов в порту и расчет их вместимости
1.8.Принципы компоновки портовой территории,
акватории и её элементов
1.9.Генеральный план порта и принципы его
проектирования
1.10.Усиление инновационной составляющей в
развитии морских портов
1.11.Технологическое оборудование для
универсальных терминалов
1.12.Технологические перегрузочные комплексы
(ТПК)
1.13.Железнодорожные и автодорожные
устройства
1.14.Общепортовые производственные районы и
объекты порта. Инженерные сети
1.15.Освоение континентального шельфа
1.16.Принципы проектирования сооружений,
возводимых на шельфе
Термины и определения
Литература
Глава 2.Нагрузки и воздействия на причальные и
шельфовые гидротехнические сооружения
2.1.Классификация портовых гидротехнических
сооружений
2.2.Основные положения расчета по предельным
состояниям
2.3.Нагрузки от судов на причальные сооружения
2.4.Полезные нагрузки от перегрузочных машин и
транспортных средств
2.5.Давления грунта на причальные сооружения
2.6.Инженерная кинематическая теория
контактного давления грунта применительно к
сооружениям, взаимодействующим с грунтом
2.7.Боковое давление грунта с учетом
перемещений
2.8.Практический способ определения бокового
давления грунта
2.9.Вертикальное давление грунта на фундамент
сооружения
2.10.Давление грунта на свайный фундамент
2.11.Ледовые нагрузки на гидротехнические
сооружения
2.12.Ветровые нагрузки с учетом различных
эффектов
2.13.Морские течения и их воздействие на
сооружение
2.14.Проверка устойчивости гравитационных
сооружений
Заключение
Литература
Глава 3. Конструкции и расчеты причальных и
шельфовых сооружений
Введение
3.1.Гравитационные причальные сооружения
3.2.Специальные гидротехнические сооружения на
континентальных шельфах и морских банках
3.3.Статический расчет гравитационных
причальных и шельфовых гидротехнических
сооружений
3.4.Свайные причальные сооружения
3.5.Боковое давление при различных видах
нагрузок и неполной призме обрушения
3.6.Обобщенный метод расчета упругой линии с
учетом перемещений
3.7.Алгоритм этапов программного комплекса
FRAME - Статика для причальных сооружений
3.8.Порядок использования принятого
программного комплекса
3.9.Некоторые модельные исследования
больверков
3.10.Сооружения континентального шельфа
Общие выводы и цели перспективы
Литература
Приложения
Приложение 1. Нормативные ссылки
Приложения 2. Рекомендуемый класс бетона и
арматуры для конструкций
Приложение 3. Рекомендуемая конфигурация
причалов от назначения перегрузочного комплекса
Приложение 4. Рекомендуемые конструкции
причальных сооружений.
Приложение 5. Назначение глубин у причалов
Приложение 6. Характеристика навалочных грузов
Приложение 7. Характеристики грунтов
Приложение 8. Таблицы коэффициентов для
распора и отпора грунта
Приложение 9. Коэффициенты пропорциональности
К для подпорных стен и свай
Приложение 10. Свайное основание
Приложение 11. К расчету устойчивости
сооружений на глубинный сдвиг
Приложение 12. Крановые нагрузки
Приложение 13. Прочностные характеристики льда
Приложение 14. Сортамент профилей шпунтовых
свай и труб
Приложение 15. Тавровый железобетонный шпунт
О книге
Издатель | Лань |
Год издания | 2022 |
Страниц | 532 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 9785811486236 |
Размеры | 17,00 см × 24,30 см × 3,70 см |
Формат | 70х100/16 шитая |
Автор(ы) | Коровкин Владимир Сергеевич |
Тематика | Общие вопросы |
Тираж | 30 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 532 |
Серия | Высшее образование,Высшее образование. Лань |
Язык издания | Русский |
Обложка | твердый переплёт |
Книги где автор: Коровкин Владимир Сергеевич
Строительство - издательство "Лань"
Категория 1248 р. - 1872 р.
Гражданское и промышленное строительство - издательство "Лань" »
Строительство
Категория 1248 р. - 1872 р.