КаталогКниг.РФ

Плохо сделано в Китае (Мидлер Пол) ; BHV, 2012

Книга: Плохо сделано в Китае (Мидлер Пол) ; BHV, 2012


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Идея написать книгу посетила автора в 2007 году. Тогда у домашних животных появились симптомы отравления меламином, покрышки, сделанные в Китае, начали разваливаться, а американские родители испугались, что игрушки их детей содержат свинцовые белила. Мидлер знал, почему так происходит, и что не только американские импортеры несут за это ответственность. Многие годы выпускник престижной американской бизнес-школы помогал иностранным бизнесменам налаживать отношения с китайскими производителями и решал все связанные с этим проблемы. В своей книге он описывает современную китайскую золотую лихорадку и ее последствия. Это увлекательный рассказ делового человека, полный юмора и ярких прозрений.
Для широкого круга читателей.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (2)

о книге "Плохо сделано в Китае" Пола Мидлера - ozerskiy

о книге "Плохо сделано в Китае" Пола Мидлера - ozerskiyзапуск видео

 

Плохо сделано в Китае. Почему?

Плохо сделано в Китае. Почему?запуск видео

 

О книге

СерияЦивилизация
ИздательBHV
Год издания2012
Страниц304
Переплёттвердый
ISBN978-5-9775-0755-4
Размеры13,00 см × 20,40 см × 1,60 см
Формат84х108/32
Автор(ы)
ТематикаДругие издания
Тираж3000

Отзывы (7)

  • 4/5

    Важно точно понимать, кто пишет книгу - предоставлен взгляд американского коммерсанта, который от Китая хочет дешёвой рабочей силы (для наибольшего роста денег в кошельках американского большого бизнеса) и управляемости.

    У автора вызывает удивление, когда китайцы хотят для себя чего-то большего. И называет их за это хитрецами, жуликами и жестокими эксплуататорами несчастного народа.

    Не могу не отметить, что пишу сейчас на следующий день после даты 100-летия Коммунистической партии Китая, преуспевающей Державы, путь к успеху которой подходил через много этапов. Один из которых, хоть и со своей точки восприятия, но от того не менее интересно и актуально описан в этой книге.

    Весьма рекомендую.

    0    0

  • 4/5

    "В Китае есть стандарты. Шампунь такого сорта годится только на экспорт."



    Забавно. Думал, что буду читать книгу о китайских мошенниках в промышленности, а прочитал о некомпетентности американских импортёров китайских товаров. Конечно, автор пытается это всё выставить иначе: дескать честные импортёры стараются, а китайские товарищи их обманывают и суют пакли в колёса их замечательного бизнеса. А на самом деле у американского импортёра:

    1. Отсутствует какое-либо чёткое техническое задание на производство своего изделия. Технологию производства он отдаёт на откуп китайскому изготовителю.

    2. Отсутствует собственная команда инженеров-технологов, которые могут разработать документацию для передачи на конкретное производство. Разработку изделия и подбор материалов он отдаёт на откуп китайскому изготовителю, в лучшем случае предоставляя образцы в качестве примера.

    3. Отсутствует собственная команда контроля качества, которая заворачивает бракованную продукцию назад непосредственно на производстве, а не после того, как она переплыла океан.

    4. Отсутствует собственная команда юристов, которая заранее может оговорить все будущие спорные вопросы при заключении контракта, возникавшие у импортёра до этого с другими производителями.

    5. Присутствует странная вера в то, что китайский капиталист - самый честный капиталист в мире. В отличие от американского капиталиста, он не должен стремиться экономить на расходах и добиваться максимальной прибыли.

    6. Все надежды возлагаются на посредника, подобного автору данной книги. Он умеет говорит на языках заказчика и исполнителя. Он понимает ментальность заказчика и исполнителя. На этом всё. Никакими специальными знаниями по изготавливаемой продукции, кроме самых широких, он не обладает. Но именно он выполняет пункты 1-4, перечисленные выше. Выполняет, как умеет, искренне веря, что так и должно быть.



    "Мы действительно не проверяли продукцию на животных. По правде сказать, мы ее вообще не проверяли."



    Что касается импортёров, то на самом деле может всё и не так. Но писатель, в попытке оправдаться перед американским потребителем, выставил их именно такими. Единственная возможность полностью контролировать производство - это иметь своё собственное. Но это требует начальных капиталовложений, повышает глобальность финансового риска и возлагает на руководство определённую ответственность. Это уже не купи-продай, иной уровень.



    "Фабрика отказалась предоставить подробные сведения о химическом составе шампуня, вероятно, чтобы мы не обнаружили более серьезных нарушений."



    Химический состав шампуня импортёр запросил только после того, как тот стал менять консистенцию при низкой температуре окружающего воздуха. До этого такой вопрос импортёра не интересовал, ведь сам он таким сомнительным шампунем и не собирался пользоваться. Только продавать. Выборочного контроля поступившей в продажу партии, видимо, тоже не проводилось.



    "Ни один из клиентов компании Johnson Carter не выразил желания оплачивать дополнительные исследования, точно так же, как и сама компания Johnson Carter, никак не проверявшая собственную продукцию."



    С другой стороны, причины экономить на всём тоже понятны. Купи-продай развелось слишком много, среди них жёсткая конкуренция и нет места принципам или заботе о безопасности простых покупателей. Начнёшь тратиться на инженеров, контролёров, юристов... и конкуренты перебьют принципиального импортёра в цене. В итоге свободный рынок без ограничений приведёт к технологическому коллапсу. Пока вопросы безопасности игнорирует кто-то один - это мало заметно. Но рано или поздно критическая точка будет пройдена, а вернуться назад после обвала будет слишком трудно. Краска содержит свинец в огромной партии детских игрушек? Ничего страшного, сразу же не умрёт... зато быстро сохнет!



    Что понравилось у китайцев:

    - не боятся взяться за то, что раньше не изготавливали;

    - не боятся защищать своих подчинённых от внезапных "хотелок" заказчика;

    - начальники не боятся взять ответственность на себя.

    0    0

  • 5/5

    Для тех, кому интересны история и культура Китая, я бы порекомендовала приобрести другие книги. В данной книге упоминаются исторические факты, но главная цель -осветить проблему качества товаров, произведенных в Китае. Книга будет интересна тем, кто только собирается или уже ведет бизнес с Китаем, а также тем посредникам - переводчикам , так называемым , менеджерам по ВЭД, которые ведут деловую переписку с китайскими партнерами. Для этого же круга людей можно порекомендовать книгу под названием " Как стать сюнди ", где можно много почерпнуть о бизнес этикете и общих правилах ведения бизнеса с китайцами. Однако в книге Пола Мидлера освящается подробно, правдиво и из первых уст важная проблема с которой сталкиваются все импортеры - проблема качества китайских товаров и ее решение. Каково решение этой проблемы ? Вы все узнаете из книги...

    0    0

Добавить отзыв



 

Ведение бизнеса - издательство "BHV"

Категория 256 р. - 385 р.

Страноведение - издательство "BHV" »

Ведение бизнеса

Категория 256 р. - 385 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

8 ms