Дополнительное образование. Менеджмент образовательных услуг. Учебник для бакалавриата (Панфилова Альвина Павловна, Бавина Полина Александровна, Анисимов Тимур Юрьевич, Агапова Елена Николаевна) ; Проспект, 2023
от 996 р. до 1149 р.
Автор(ы): Панфилова Альвина Павловна; Бавина Полина Александровна; Анисимов Тимур Юрьевич; Агапова Елена Николаевна;
Издатель: Проспект
ISBN: 978-5-392-21909-4, 978-5-3923-0129-4, 9785392339167
ID: SKU107369
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 996 р. до 1149 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 1149 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 1149 р. | наличие уточняйте 14.05.2024 |
Мегамаркет 5/5 | 996 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 966 р. | наличие уточняйте 09.05.2024 |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Учебник нового поколения для обучения бакалавров представлен авторским коллективом преподавателей кафедр социального управления и управления образованием и кадрового менеджмента Института экономики и управления, занимающихся подготовкой кадров для системы дополнительного образования и работающих практически в организациях дополнительного образования преподавателями, тренерами, консультантами, научными руководителями.
В нем содержатся актуальные инновационные материалы по организации и управлению образовательными услугами в системе дополнительного образования, предполагающие организации и системы нового типа и нового содержания. С этой целью в учебнике представлены краткая теория, кейсы, тренировочные упражнения, деловые и ролевые игры, примеры историй реальной практики, управленческие интернет-задания, вопросы для анализа и размышления, помогающие совершенствовать управленческий опыт. Глоссарий новейших и специальных терминов делают этот учебник максимально приближенным к практике, соответствующим самым современным требованиям и новациям. Учебник предназначен для студентов бакалавриата. Может быть практически использован руководителями, менеджерами по персоналу в организациях, предоставляющих образовательные услуги, а также психологами, консультантами, аспирантами, слушателями Института дополнительного образования и слушателями системы переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров.
Соответствует ФГОС ВО 3+.
В нем содержатся актуальные инновационные материалы по организации и управлению образовательными услугами в системе дополнительного образования, предполагающие организации и системы нового типа и нового содержания. С этой целью в учебнике представлены краткая теория, кейсы, тренировочные упражнения, деловые и ролевые игры, примеры историй реальной практики, управленческие интернет-задания, вопросы для анализа и размышления, помогающие совершенствовать управленческий опыт. Глоссарий новейших и специальных терминов делают этот учебник максимально приближенным к практике, соответствующим самым современным требованиям и новациям. Учебник предназначен для студентов бакалавриата. Может быть практически использован руководителями, менеджерами по персоналу в организациях, предоставляющих образовательные услуги, а также психологами, консультантами, аспирантами, слушателями Института дополнительного образования и слушателями системы переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров.
Соответствует ФГОС ВО 3+.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Глава 1. Дополнительное образование: новые
реалии XXI в.
1.1. Инновационные тенденции и концепции
развития современной системы дополнительного
образования
1.2. Нормативно-правовое обеспечение
дополнительного образования
1.3. Маркетинг образовательных услуг
в системе дополнительного образования
1.4. Платные образовательные услуги в
дополнительном образовании. Управление ценовой
политикой
1.5. Неформальное образование
в системе дополнительного образования
Глава 2. Архитектура образовательных проектов
в дополнительном образовании
2.1. Менеджеры образовательных программ
как социальные архитекторы
2.2. Образовательные проекты и программы в
дополнительном образовании. Практика
ответственности и риска
2.3. Эффективное управление проектами.
Развитие проектной культуры
2.4. Мультикультурная среда
образовательных проектов и программ
Глава 3. Инновационные модели бизнес-технологии
образовательных проектов в системе
дополнительного образования
3.1. Образовательный туризм как модель
дополнительного образования
3.2. Организация событий в дополнительном
образовании
3.3. Музейная педагогика в реализации
образовательных программ ДО
3.4. Локальные формы инфраструктуры
дополнительного образования: креативные и
деловые образовательные пространства
3.5. Модель развития креативности
в системе дополнительного образования
3.6. Инновационные модели продвижения
научных знаний
в системе дополнительного образования
3.7. Информационные технологии и Интернет
в реализации и продвижении образовательных
проектов дополнительного образования
3.8. Компетентностью модели развития
продуктивного мышления в системе
дополнительного образования
Глава 4. Драйвинг образовательного проекта
в системе дополнительного образования
4.1. Составляющие успешного драйва
образовательных проектов и программ
4.2. Клиентский сервис - драйвер развития
компании в системе дополнительного образования
4.3. Коммуникативные технологии управления
Взаимоотношениями в системе дополнительного
образования
4.4. Управление конкурентоспособностью
образовательной программы (проекта)
в системе дополнительного образования
4.5. Управленческое консультирование
в дополнительном образовании
4.6. Профессиональная толерантность
организаторов дополнительного образования.
Влияние на потребителя ДО как управляемая
компетенция
Заключение
Глава 1. Дополнительное образование: новые
реалии XXI в.
1.1. Инновационные тенденции и концепции
развития современной системы дополнительного
образования
1.2. Нормативно-правовое обеспечение
дополнительного образования
1.3. Маркетинг образовательных услуг
в системе дополнительного образования
1.4. Платные образовательные услуги в
дополнительном образовании. Управление ценовой
политикой
1.5. Неформальное образование
в системе дополнительного образования
Глава 2. Архитектура образовательных проектов
в дополнительном образовании
2.1. Менеджеры образовательных программ
как социальные архитекторы
2.2. Образовательные проекты и программы в
дополнительном образовании. Практика
ответственности и риска
2.3. Эффективное управление проектами.
Развитие проектной культуры
2.4. Мультикультурная среда
образовательных проектов и программ
Глава 3. Инновационные модели бизнес-технологии
образовательных проектов в системе
дополнительного образования
3.1. Образовательный туризм как модель
дополнительного образования
3.2. Организация событий в дополнительном
образовании
3.3. Музейная педагогика в реализации
образовательных программ ДО
3.4. Локальные формы инфраструктуры
дополнительного образования: креативные и
деловые образовательные пространства
3.5. Модель развития креативности
в системе дополнительного образования
3.6. Инновационные модели продвижения
научных знаний
в системе дополнительного образования
3.7. Информационные технологии и Интернет
в реализации и продвижении образовательных
проектов дополнительного образования
3.8. Компетентностью модели развития
продуктивного мышления в системе
дополнительного образования
Глава 4. Драйвинг образовательного проекта
в системе дополнительного образования
4.1. Составляющие успешного драйва
образовательных проектов и программ
4.2. Клиентский сервис - драйвер развития
компании в системе дополнительного образования
4.3. Коммуникативные технологии управления
Взаимоотношениями в системе дополнительного
образования
4.4. Управление конкурентоспособностью
образовательной программы (проекта)
в системе дополнительного образования
4.5. Управленческое консультирование
в дополнительном образовании
4.6. Профессиональная толерантность
организаторов дополнительного образования.
Влияние на потребителя ДО как управляемая
компетенция
Заключение
О книге
Автор(ы) | Панфилова Альвина Павловна, Бавина Полина Александровна, Анисимов Тимур Юрьевич, Агапова Елена Николаевна |
Раздел | Общий менеджмент |
Издатель | Проспект |
ISBN | 978-5-392-21909-4 |
Год издания | 2023 |
Количество страниц | 432 |
Формат | 140x204мм |
Вес | 0.42кг |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 432 |
Вес, в граммах | 432 |
Автор | Панфилова Альвина Павловна; Агапова Елена Николаевна; Анисимов Тимур Юрьевич; Бавина Полина Александровна |
Назначение | для гуманитарных ВУЗов |
Издательство | Проспект |
Тип обложки | мягкая |
Количество книг | 1 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
1 ms.
Книги где авторы: Панфилова Альвина Павловна, Бавина Полина Александровна, Анисимов Тимур Юрьевич, Агапова Елена Николаевна
Общая педагогика - издательство "Проспект"
Категория 796 р. - 1195 р.
Общая педагогика - издательство "Проспект" »
0 ms.
Общая педагогика
Категория 796 р. - 1195 р.