По планете шаг за шагом. Методические рекомендации по организации образовательной деятельности детей (Паршина Светлана Валентиновна, Кузнецова Светлана Сергеевна, Козлова Светлана Александровна) ; Баласс, 2021
от 498 р. до 1019 р.
Автор(ы): Козлова Светлана Александровна; Паршина Светлана Валентиновна; Кузнецова Светлана Сергеевна;
Издатель: Баласс
ISBN: 978-5-6043159-2-7
ID: SKU1072064
Добавлено: 01.03.2022
Сравнить цены
Цена от 498 р. до 1019 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 574 р. 820 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1019 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 498 р. 766 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Данное издание содержит методические рекомендации для педагогов к пособию "По планете шаг за шагом. Для самых маленьких" (авторы С. В. Паршина, С. А. Козлова, А. А. Вахрушев, Т. Р. Кислова).
Пособие включает в себя краткое изложение концептуальных идей ООП "Детский сад 2100", календарно-тематическое планирование занятий по игровой, познавательно-исследовательской и изобразительной деятельности для младшей группы (3-4 года), а также подробные конспекты организованной образовательной деятельности и позволяет обеспечить комплексное развитие детей 3-4 лет.
Является составной частью комплекта пособий, реализующих ООП "Детский сад 2100", и УМК "По планете шаг за шагом" и "Математика шаг за шагом".
Может использоваться для организации совместной образовательной деятельности и самостоятельных занятий детей в детском саду, а также дома с родителями.
Соответствует ФГОС дошкольного образования.
Пособие включает в себя краткое изложение концептуальных идей ООП "Детский сад 2100", календарно-тематическое планирование занятий по игровой, познавательно-исследовательской и изобразительной деятельности для младшей группы (3-4 года), а также подробные конспекты организованной образовательной деятельности и позволяет обеспечить комплексное развитие детей 3-4 лет.
Является составной частью комплекта пособий, реализующих ООП "Детский сад 2100", и УМК "По планете шаг за шагом" и "Математика шаг за шагом".
Может использоваться для организации совместной образовательной деятельности и самостоятельных занятий детей в детском саду, а также дома с родителями.
Соответствует ФГОС дошкольного образования.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Примерное тематическое планирование.
Младшая группа (3-4 года)
Конспекты ООД
Часть 1
Тема 1. мы и наш детский сад
Ознакомление с окружающим миром
Формирование элементарных математических
представлений
Тема 2. игра и игрушки
Ознакомление с окружающим миром
Формирование элементарных математических
представлений
Тема 3. осень. Краски осени
Ознакомление с окружающим миром
Формирование элементарных математических
представлений
Тема 4. дары осени: фрукты, ягоды, овощи
Ознакомление с окружающим миром
Формирование элементарных математических
представлений
Тема 5. кто мы? Какие мы?
Ознакомление с окружающим миром
Формирование элементарных математических
представлений
Тема 6. моя семья. Помощь маме (семье)
Ознакомление с окружающим миром
Формирование элементарных математических
представлений
Тема 7. зима: краски и забавы зимы
Ознакомление с окружающим миром
Формирование элементарных математических
представлений
Тема 8. новый год к нам мчится!
Ознакомление с окружающим миром
Тема 9. одеваемся по погоде
Ознакомление с окружающим миром
Формирование элементарных математических
представлений
Тема 10. хозяйничаем дома
Ознакомление с окружающим миром
Формирование элементарных математических
представлений
Часть 2
Тема 11. части суток. Режим дня
Ознакомление с окружающим миром
Формирование элементарных математических
представлений
Тема 12. праздник пап, дедушек и мальчиков
Ознакомление с окружающим миром
Тема 13. проводы зимы
Ознакомление с окружающим миром
Тема 14. праздник мам, бабушек и девочек
Ознакомление с окружающим миром
Тема 15. весна. краски весны и пробуждение
природы
Ознакомление с окружающим миром
Формирование элементарных математических
представлений
Тема 16. растения
Ознакомление с окружающим миром
Формирование элементарных математических
представлений
Тема 17. животные - домашние и дикие
Ознакомление с окружающим миром
Формирование элементарных математических
представлений
Тема 18. праздничный салют
Ознакомление с окружающим миром
Формирование элементарных математических
представлений
Тема 19. скоро лето! солнце, воздух и вода
Ознакомление с окружающим миром
Формирование элементарных математических
представлений
Тема 20. что мы знаем и умеем
Ознакомление с окружающим миром
Формирование элементарных математических
представлений
Примерное тематическое планирование.
Младшая группа (3-4 года)
Конспекты ООД
Часть 1
Тема 1. мы и наш детский сад
Ознакомление с окружающим миром
Формирование элементарных математических
представлений
Тема 2. игра и игрушки
Ознакомление с окружающим миром
Формирование элементарных математических
представлений
Тема 3. осень. Краски осени
Ознакомление с окружающим миром
Формирование элементарных математических
представлений
Тема 4. дары осени: фрукты, ягоды, овощи
Ознакомление с окружающим миром
Формирование элементарных математических
представлений
Тема 5. кто мы? Какие мы?
Ознакомление с окружающим миром
Формирование элементарных математических
представлений
Тема 6. моя семья. Помощь маме (семье)
Ознакомление с окружающим миром
Формирование элементарных математических
представлений
Тема 7. зима: краски и забавы зимы
Ознакомление с окружающим миром
Формирование элементарных математических
представлений
Тема 8. новый год к нам мчится!
Ознакомление с окружающим миром
Тема 9. одеваемся по погоде
Ознакомление с окружающим миром
Формирование элементарных математических
представлений
Тема 10. хозяйничаем дома
Ознакомление с окружающим миром
Формирование элементарных математических
представлений
Часть 2
Тема 11. части суток. Режим дня
Ознакомление с окружающим миром
Формирование элементарных математических
представлений
Тема 12. праздник пап, дедушек и мальчиков
Ознакомление с окружающим миром
Тема 13. проводы зимы
Ознакомление с окружающим миром
Тема 14. праздник мам, бабушек и девочек
Ознакомление с окружающим миром
Тема 15. весна. краски весны и пробуждение
природы
Ознакомление с окружающим миром
Формирование элементарных математических
представлений
Тема 16. растения
Ознакомление с окружающим миром
Формирование элементарных математических
представлений
Тема 17. животные - домашние и дикие
Ознакомление с окружающим миром
Формирование элементарных математических
представлений
Тема 18. праздничный салют
Ознакомление с окружающим миром
Формирование элементарных математических
представлений
Тема 19. скоро лето! солнце, воздух и вода
Ознакомление с окружающим миром
Формирование элементарных математических
представлений
Тема 20. что мы знаем и умеем
Ознакомление с окружающим миром
Формирование элементарных математических
представлений
О книге
ISBN | 978-5-604-31592-7 |
Издатель | Баласс |
Автор(ы) | Паршина Светлана Валентиновна, Кузнецова Светлана Сергеевна, Козлова Светлана Александровна |
Год издания | 2021 |
Серия | ОС "Школа 2100". ООП "Детский сад 2100" |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 224 |
Книги где авторы: Паршина Светлана Валентиновна, Кузнецова Светлана Сергеевна, Козлова Светлана Александровна
Дошкольная педагогика - издательство "Баласс"
Категория 398 р. - 597 р.
Дошкольная педагогика - издательство "Баласс" »
Дошкольная педагогика
Категория 398 р. - 597 р.