Как снять шедевр История создания фильмов Андрея Тарковского снятых в СССР Иваново детство Андрей Рублев (Фомин Валерий Иванович, Косинова Марина Ивановна) ; Реабилитация, 2016
от 896 р. до 1249 р.
Автор(ы): Фомин В.; Косинова М.;
Издатель: Канон+
ISBN: 978-5-88373-465-5
ID: SKU1071387
Добавлено: 26.02.2022
Сравнить цены
Цена от 896 р. до 1249 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1002 р. 1432 р. | |
Буквоед 5/5 | 1249 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 1249 р. | наличие уточняйте 10.05.2024 |
Яндекс.Маркет 5/5 | 944 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 896 р. 1337 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Первая фундаментальная публикация документов об истории создания фильмов Андрея Тарковского, снятых в СССР и ставших классикой русского мирового кино.
В книге впервые воспроизводится самый широкий спектр документации, по-новому раскрывающей ход работы великого режиссера над своими фильмам "Иваново детство" и "Андрей Рублев". Это авторские заявки Тарковского, редакторские заключения и отзывы инстанций на литературные и режиссерские сценарии, стенограммы обсуждений фильмов на разных стадиях их создания, официальная переписка с Госкино и другими инстанциями, документация по приемке готового фильма и т. д.
Опираясь на этот обширнейший комплекс архивных документов, а также личные свидетельства участников съемок, авторы этого документального исследивания дают возможность читателю близко соприкоснуться с творческой лабораторией великого режиссера, а также по-новому взглянуть на многие обстоятельств его трагической судьбы.
Книга адресована широкому кругу читателей, интересующихся творчеством
В книге впервые воспроизводится самый широкий спектр документации, по-новому раскрывающей ход работы великого режиссера над своими фильмам "Иваново детство" и "Андрей Рублев". Это авторские заявки Тарковского, редакторские заключения и отзывы инстанций на литературные и режиссерские сценарии, стенограммы обсуждений фильмов на разных стадиях их создания, официальная переписка с Госкино и другими инстанциями, документация по приемке готового фильма и т. д.
Опираясь на этот обширнейший комплекс архивных документов, а также личные свидетельства участников съемок, авторы этого документального исследивания дают возможность читателю близко соприкоснуться с творческой лабораторией великого режиссера, а также по-новому взглянуть на многие обстоятельств его трагической судьбы.
Книга адресована широкому кругу читателей, интересующихся творчеством
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
ОТ АВТОРОВ
ГЛАВА 1
«ИВАНОВО ДЕТСТВО»
«Единодушное мнение, что это - халтура...»
Съемки. Экспедиция. «Опять двойка»
«Не было бы счастья...»
«Рассказ Богомолова врезался в память...»
Смотрины. «Я хочу сказать так, как думаю...»
«Сценарий мы написали вместе, хоть в титрах наши
имена и не значатся...»
«Режиссерский сценарий вызывает возражения, и
не только у меня...»
Юсов-примиритель
«Выбор Бурляева был решающим в судьбе
фильма...»
«Пописай в штаны - будет теплее...»
Возвращение в Москву
«Ракурсами психологию не раскроешь...»
Сдача фильма. Поправки
«Сволочь ты! Засранец! Я с тобой разговаривать
не буду!»
«В картине есть вещи поправимые, трудно
поправимые и непоправимые...»
«Из трех кадров трупов разведчиков...
необходимость по смыслу есть только в одном»
Победа
Хэппи-энд
Венеция. Триумф
«Война, увиденная глазами ребенка»
Поственецианский синдром. Удача как гибельный
укол
ГЛАВА 2
«АНДРЕЙ РУБЛЕВ»
Пролог
Замысел
В раю или в круге первом?
Малый Гнездниковский, 7. Проклятое место
«Рублева нужно родить...»
«Эта картина такого веса и значения, что в
каких-то вещах может быть спорной...»
Глазами историков
«Историю с этим сценарием я считаю
преступлением против народа...»
Голгофа в Малом Гнездниковском
«Не было в те годы такого пессимизма и
безверия...»
Ангел-хранитель со Старой площади?
Тарковский - еврей?
«Черно-белый широкоэкранный с одной отдельной
финальной цветной частью...»
«Этот талант в его сценарии является его
бедой...»
«Образ русского народа хотелось бы видеть в
истинном свете...»
Группа. Подготовительный период
Рублев - Солоницын?
«Мотор!»
Тарковский - садист?
Беда одна не ходит
Превращения
«Мы разошлись как в море корабли...»
На краю катастрофы
«Речь идет не о вкусовщине, а о принципиальных
вещах...»
«Дирекция и художественное руководство
объединения не обеспечили
необходимого контроля за деятельностью
съемочной группы...»
«Мы имеем дело с очень крупным
произведением...»
На финишной прямой
«Тарковский убивает свое великое
произведение...»
Великий фильм с серьезными недостатками
«Рекомендаций комитета не выполнил...»
«Мы, Ваши товарищи, хотим Вам помочь...»
Старая площадь. Казнь
«Нельзя так топтать нашу историю...»
Погром 1966-1968 гг.
Катастрофа
Опыт коллективной защиты
В Канны посылать нецелесообразно
Кабинетная война
Триумф в Каннах
Тарковский - кумир сионистов
Полный назад!
«Ваш несчастный А. Тарковский...»
ЦИТИРУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ
ПЕРСОНАЛИИ
ГЛАВА 1
«ИВАНОВО ДЕТСТВО»
«Единодушное мнение, что это - халтура...»
Съемки. Экспедиция. «Опять двойка»
«Не было бы счастья...»
«Рассказ Богомолова врезался в память...»
Смотрины. «Я хочу сказать так, как думаю...»
«Сценарий мы написали вместе, хоть в титрах наши
имена и не значатся...»
«Режиссерский сценарий вызывает возражения, и
не только у меня...»
Юсов-примиритель
«Выбор Бурляева был решающим в судьбе
фильма...»
«Пописай в штаны - будет теплее...»
Возвращение в Москву
«Ракурсами психологию не раскроешь...»
Сдача фильма. Поправки
«Сволочь ты! Засранец! Я с тобой разговаривать
не буду!»
«В картине есть вещи поправимые, трудно
поправимые и непоправимые...»
«Из трех кадров трупов разведчиков...
необходимость по смыслу есть только в одном»
Победа
Хэппи-энд
Венеция. Триумф
«Война, увиденная глазами ребенка»
Поственецианский синдром. Удача как гибельный
укол
ГЛАВА 2
«АНДРЕЙ РУБЛЕВ»
Пролог
Замысел
В раю или в круге первом?
Малый Гнездниковский, 7. Проклятое место
«Рублева нужно родить...»
«Эта картина такого веса и значения, что в
каких-то вещах может быть спорной...»
Глазами историков
«Историю с этим сценарием я считаю
преступлением против народа...»
Голгофа в Малом Гнездниковском
«Не было в те годы такого пессимизма и
безверия...»
Ангел-хранитель со Старой площади?
Тарковский - еврей?
«Черно-белый широкоэкранный с одной отдельной
финальной цветной частью...»
«Этот талант в его сценарии является его
бедой...»
«Образ русского народа хотелось бы видеть в
истинном свете...»
Группа. Подготовительный период
Рублев - Солоницын?
«Мотор!»
Тарковский - садист?
Беда одна не ходит
Превращения
«Мы разошлись как в море корабли...»
На краю катастрофы
«Речь идет не о вкусовщине, а о принципиальных
вещах...»
«Дирекция и художественное руководство
объединения не обеспечили
необходимого контроля за деятельностью
съемочной группы...»
«Мы имеем дело с очень крупным
произведением...»
На финишной прямой
«Тарковский убивает свое великое
произведение...»
Великий фильм с серьезными недостатками
«Рекомендаций комитета не выполнил...»
«Мы, Ваши товарищи, хотим Вам помочь...»
Старая площадь. Казнь
«Нельзя так топтать нашу историю...»
Погром 1966-1968 гг.
Катастрофа
Опыт коллективной защиты
В Канны посылать нецелесообразно
Кабинетная война
Триумф в Каннах
Тарковский - кумир сионистов
Полный назад!
«Ваш несчастный А. Тарковский...»
ЦИТИРУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ
ПЕРСОНАЛИИ
О книге
Издатель | Реабилитация |
Год издания | 2016 |
Страниц | 592 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 9785883734655 |
Размеры | 17,00 см × 24,20 см × 3,40 см |
Формат | 70х100/16 |
Тематика | Кино и телевидение |
Автор(ы) | Фомин Валерий Иванович, Косинова Марина Ивановна |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 592 |
Автор | Косинова, фомин |
Авторы | Косинова; фомин |
Серия | Академия кино |
Язык издания | Русский |
Обложка | твердый переплёт |
1 ms.
Книги где авторы: Фомин Валерий Иванович, Косинова Марина Ивановна
Кино - издательство "Канон+"
Категория 716 р. - 1075 р.
Кино. Телевидение - издательство "Канон+" »
1 ms.
Кино
Категория 716 р. - 1075 р.