Педология школьного возраста. Лекции по психологии развития (Выготский Лев Семенович) ; Канон+, 2022
Автор(ы): Выготский Лев Семенович;
Издатель: Канон+
ISBN: 978-5-88373-717-5
ID: SKU1071310
Добавлено: 26.02.2022
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Труды великого русского психолога Льва Семеновича Выготского (1896–1934) давно признаны научной классикой, переведены на десятки языков мира, однако многие его работы все еще остаются недоступными массовому читателю. В настоящем томе публикуются раритетные тексты 1928 года – пособие для учащихся педагогического факультета 2-го МГУ и стенографические записи лекций, читавшихся Выготским в Академии коммунистического воспитания. В это время закладывались основы научной теории, которая станет известна под названием «культурно-историческая психология» и принесет мировую славу ее творцу. Книга адресована психологам, педагогам, а также широкому кругу читателей, интересующихся проблемами развития человеческой личности, теорией и практикой воспитания ребенка.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Педология школьного возраста
Предисловие (А.Д. Майданский)
Задание № 1
Понятие о развитии ребенка. - Важнейшие
особенности детского развития. - Биологическое
назначение детства. - Теории биогенетического
параллелизма и их критика. - Понятие о
культурном развитии ребенка
Задание № 2
Понятие о предмете, задачах и методах
педологии. - Факторы, обусловливающие детское
развитие. - Понятие о детской конституции. -
Классификация периодов детского развития
Задание № 3
Краткий обзор главных эпох детского развития. -
Педология и воспитание. - Педология и марксизм. -
Физическое развитие школьника. - Конституция
школьника
Задание № 4. Накопление опыта в школьном
возрасте
Память школьника. - Эйдетика и школьный
возраст. - Мнемотехника и логическая память
Задание № 5
Мышление и речь школьника. Психогенез
мышления и речи. -Особенности мышления
школьника. - Развитие речи в школьном возрасте
Задание № 6
Поведение школьника. - Развитие эмоций и воли в
школьном возрасте. - Игра и труд в жизни
школьника. - Коллективное поведение в жизни
школьника. - Воображение и творчество школьника
Задание № 7
Педология и школьная работа. - Обучение чтению,
письму и арифметике. - Работа по комплексу
Задание № 8. Школьные типы
Отсталый ребенок. - Примитивный ребенок. -
Трудный ребенок. - Учение о детской одаренности.
- Социальные типы школьника. - Детский характер
в школьном возрасте
Лекции по психологии развития
Предисловие (В. Т. Кудрявцев, А.Д. Майданский)
Лекция 1
Две линии психологического развития ребенка
Лекция 2
Методы исследования в детской психологии
Лекция 3
Фенотипическое и генотипическое в
психологических процессах
Лекция 4
Структура и функции культурных операций
ребенка
Персоналии
Литература
Именной указатель
Предисловие (А.Д. Майданский)
Задание № 1
Понятие о развитии ребенка. - Важнейшие
особенности детского развития. - Биологическое
назначение детства. - Теории биогенетического
параллелизма и их критика. - Понятие о
культурном развитии ребенка
Задание № 2
Понятие о предмете, задачах и методах
педологии. - Факторы, обусловливающие детское
развитие. - Понятие о детской конституции. -
Классификация периодов детского развития
Задание № 3
Краткий обзор главных эпох детского развития. -
Педология и воспитание. - Педология и марксизм. -
Физическое развитие школьника. - Конституция
школьника
Задание № 4. Накопление опыта в школьном
возрасте
Память школьника. - Эйдетика и школьный
возраст. - Мнемотехника и логическая память
Задание № 5
Мышление и речь школьника. Психогенез
мышления и речи. -Особенности мышления
школьника. - Развитие речи в школьном возрасте
Задание № 6
Поведение школьника. - Развитие эмоций и воли в
школьном возрасте. - Игра и труд в жизни
школьника. - Коллективное поведение в жизни
школьника. - Воображение и творчество школьника
Задание № 7
Педология и школьная работа. - Обучение чтению,
письму и арифметике. - Работа по комплексу
Задание № 8. Школьные типы
Отсталый ребенок. - Примитивный ребенок. -
Трудный ребенок. - Учение о детской одаренности.
- Социальные типы школьника. - Детский характер
в школьном возрасте
Лекции по психологии развития
Предисловие (В. Т. Кудрявцев, А.Д. Майданский)
Лекция 1
Две линии психологического развития ребенка
Лекция 2
Методы исследования в детской психологии
Лекция 3
Фенотипическое и генотипическое в
психологических процессах
Лекция 4
Структура и функции культурных операций
ребенка
Персоналии
Литература
Именной указатель
Видео обзоры (2)
О книге
Серия | Библиотека аналитической философии |
Издатель | Канон+ |
Год издания | 2022 |
Страниц | 320 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-88373-717-5 |
Размеры | 14,60 см × 22,10 см × 1,80 см |
Формат | 60х90/16 шитая |
Автор(ы) | Выготский Лев Семенович |
Тематика | Детская психология |
Тираж | 1000 |
Автор | Выготский Л. |
Авторы | Выготский Л. |
Год публикации | 2022 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 320 |
Переплет | Твёрдый |
Кол-во страниц | 320 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
1 ms.
Книги где автор: Выготский Лев Семенович
Классическая и профессиональная психология - издательство "Канон+"
Категория 415 р. - 622 р.
Классическая и профессиональная психология - издательство "Канон+" »
0 ms.
Классическая и профессиональная психология
Категория 415 р. - 622 р.