Новое в обучении профессиональному английскому языку. Цифровая культура и цифровое образование (Копыловская Мария Юрьевна, Белоусова Владислава Олеговна, Мазуренко Инна Владимировна) ; Флинта, 2021
от 260 р. до 2064 р.
Автор(ы): Копыловская Мария Юрьевна; Белоусова Владислава Олеговна; Мазуренко Инна Владимировна;
Издатель: Флинта
ISBN: 978-5-9765-4839-8
ID: SKU1071115
Добавлено: 25.02.2022
Сравнить цены
Цена от 260 р. до 2064 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 391 р. 558 р. | |
Book24 5/5 | 679 р. | наличие уточняйте 14.05.2024 |
Буквоед 5/5 | 679 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 2064 р. | |
ЛитРес 5/5 | 260 р. 325 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
МАЙШОП 5/5 | 364 р. 520 р. | наличие уточняйте 10.05.2024 |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Данная монография представляет собой коллективный труд зрелых и молодых ученых, вовлеченных в теоретические исследования проблематики обучения языкам для специальных целей. Поскольку английский язык на сегодняшний день представляет основной язык профессионально ориентированной межкультурной коммуникации, он является наиболее часто изучаемым иностранным языком в системе высшего профессионального образования, и поэтому все теоретические вопросы рассматриваются в контексте обучения английскому языку. Монография не только представляет возможность ознакомиться с происходящим в теории и практике обучения профессионально ориентированному английскому языку в информационном обществе и в контексте стремительного распространения цифровых технологий, но и ознакомиться с проблематикой в ситуации подготовки специалистов в различных областях научного знания и отраслей современной экономики.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Раздел 1. МЕТОДОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ В ВЫСШЕМ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЛЯ
ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
Цифровизация высшего профессионального
языкового образования и новые востребованные
компетенции (Мария Копыловская)
Актуальные методы и подходы в профессионально
ориентированном изучении английского языка как
основного языка межкультурной коммуникации
(Мария Копыловская)
Принципы обучения профессионально
ориентированному английскому языку в цифровой
экономике (Мария Копыловская)
Раздел 2. ИЗУЧЕНИЕ СИСТЕМЫ АНГЛИЙСКОГО
ЯЗЫКА И ЕЕ АСПЕКТОВ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ
Фонетический аспект в контексте обучения
в высшем профессиональном образовании
(Владислава Белоусова)
Лексика: применение цифровых технологий в
обучении студентов медицинских вузов на примере
метафор и соматических фразеологических единиц
(Инна Мазуренко)
Грамматика: сумеет ли "цифра" снять "родовое
проклятие" при обучении будущих инженеров
(Татьяна Иванова)
Грамматика: использование потенциала открытых
электронных ресурсов в обучении грамматике
авиационных специалистов (Наталья Лебедева)
Раздел 3. НОВОЕ В ОБУЧЕНИИ ОСНОВНЫМ ВИДАМ
РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ
РАЗЛИЧНЫХ ОТРАСЛЕЙ ЭКОНОМИКИ
Говорение: социолингвистический анализ
англоязычного профессионально ориентированного
дискурса специалистов в сфере высоких
технологий {Павел Болышев)
Говорение: обучение студентов-биологов
специализированной научной устной
монологической речи с использованием цифровых
технологий (Мария Молькова)
Аудирование: традиционное и новое в обучении
аудированию неадаптированных текстов в
подготовке международников и специалистов в
сфере гуманитарного знания
(Мария Копыловская)
Чтение: дистанционное обучение студентов-
историков чтению на иностранном языке
с использованием цифровых инструментов (Марина
Битнер, Екатерина Михеева)
Письмо: обучение студентов-международников
профессионально ориентированной научной речи в
контексте цифровизации (Наталья Иванова-
Славянская)
Раздел 4. ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО
ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Виртуальные лаборатории как цифровые
инструменты в техническом и гуманитарном
образовании (Елена Тимофеева,
Мария Копыловская)
Видео как эффективный цифровой инструмент
профессионально ориентированного обучения
(Мария Копыловская)
Цифровые инструменты в обучении иностранным
языкам специалистов в области музееведения
(Елизавета Егорова)
Открытые электронные образовательные ресурсы
в иноязычной подготовке студентов авиационного
вуза (Наталья Лебедева)
Раздел 5. РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В ОБУЧЕНИИ
АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ЦИФРОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
Сообщества преподавателей английского языка в
социальных сетях как среда для развития
профессиональной компетенции в цифровую эпоху
(на примере социальной сети ВКонтакте)
(Наталия Иголкина)
Раздел 6. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА В
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОМ
ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Контроль и оценка в обучении профессиональному
английскому языку студентов-медиков (Вероника
Коваленко)
Оценка сформированности навыков устной
монологической профессионально ориентированной
речи на английском языке студентов-экономистов
(Михаил Креер, Виолетта Петрова)
Литература и источники
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение к Разделу 4
Приложение к Разделу 5
Об авторах
Раздел 1. МЕТОДОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ В ВЫСШЕМ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЛЯ
ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
Цифровизация высшего профессионального
языкового образования и новые востребованные
компетенции (Мария Копыловская)
Актуальные методы и подходы в профессионально
ориентированном изучении английского языка как
основного языка межкультурной коммуникации
(Мария Копыловская)
Принципы обучения профессионально
ориентированному английскому языку в цифровой
экономике (Мария Копыловская)
Раздел 2. ИЗУЧЕНИЕ СИСТЕМЫ АНГЛИЙСКОГО
ЯЗЫКА И ЕЕ АСПЕКТОВ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ
Фонетический аспект в контексте обучения
в высшем профессиональном образовании
(Владислава Белоусова)
Лексика: применение цифровых технологий в
обучении студентов медицинских вузов на примере
метафор и соматических фразеологических единиц
(Инна Мазуренко)
Грамматика: сумеет ли "цифра" снять "родовое
проклятие" при обучении будущих инженеров
(Татьяна Иванова)
Грамматика: использование потенциала открытых
электронных ресурсов в обучении грамматике
авиационных специалистов (Наталья Лебедева)
Раздел 3. НОВОЕ В ОБУЧЕНИИ ОСНОВНЫМ ВИДАМ
РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ
РАЗЛИЧНЫХ ОТРАСЛЕЙ ЭКОНОМИКИ
Говорение: социолингвистический анализ
англоязычного профессионально ориентированного
дискурса специалистов в сфере высоких
технологий {Павел Болышев)
Говорение: обучение студентов-биологов
специализированной научной устной
монологической речи с использованием цифровых
технологий (Мария Молькова)
Аудирование: традиционное и новое в обучении
аудированию неадаптированных текстов в
подготовке международников и специалистов в
сфере гуманитарного знания
(Мария Копыловская)
Чтение: дистанционное обучение студентов-
историков чтению на иностранном языке
с использованием цифровых инструментов (Марина
Битнер, Екатерина Михеева)
Письмо: обучение студентов-международников
профессионально ориентированной научной речи в
контексте цифровизации (Наталья Иванова-
Славянская)
Раздел 4. ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО
ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Виртуальные лаборатории как цифровые
инструменты в техническом и гуманитарном
образовании (Елена Тимофеева,
Мария Копыловская)
Видео как эффективный цифровой инструмент
профессионально ориентированного обучения
(Мария Копыловская)
Цифровые инструменты в обучении иностранным
языкам специалистов в области музееведения
(Елизавета Егорова)
Открытые электронные образовательные ресурсы
в иноязычной подготовке студентов авиационного
вуза (Наталья Лебедева)
Раздел 5. РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В ОБУЧЕНИИ
АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ЦИФРОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
Сообщества преподавателей английского языка в
социальных сетях как среда для развития
профессиональной компетенции в цифровую эпоху
(на примере социальной сети ВКонтакте)
(Наталия Иголкина)
Раздел 6. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА В
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОМ
ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Контроль и оценка в обучении профессиональному
английскому языку студентов-медиков (Вероника
Коваленко)
Оценка сформированности навыков устной
монологической профессионально ориентированной
речи на английском языке студентов-экономистов
(Михаил Креер, Виолетта Петрова)
Литература и источники
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение к Разделу 4
Приложение к Разделу 5
Об авторах
Видео обзоры (2)
О книге
Издатель | Флинта |
Год издания | 2021 |
Страниц | 248 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-9765-4839-8 |
Размеры | 14,50 см × 20,50 см × 1,20 см |
Формат | 60х88/16 клей |
Автор(ы) | Копыловская Мария Юрьевна, Белоусова Владислава Олеговна, Мазуренко Инна Владимировна |
Тематика | Английский язык |
Тираж | 500 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 248 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
1 ms.
Книги где авторы: Копыловская Мария Юрьевна, Белоусова Владислава Олеговна, Мазуренко Инна Владимировна
Английский язык - издательство "Флинта"
Категория 208 р. - 312 р.
Пособия для вузов - издательство "Флинта" »
0 ms.
Английский язык
Категория 208 р. - 312 р.