Плакат Дом Мельникова; TATLIN, 2021
Цены
Цена от 756 р. до 756 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Подписные издания | 756 р. | наличие уточняйте 11.04.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Жизнь Константина Мельникова (1890–1974), одного из самых выдающихся и противоречивых русских архитекторов, во многом отражает трагическую историю России XX века. Талантливый мальчик из социальных низов до революции получил блестящее образование художника и архитектора. Его гений был вовремя раскрыт и поддержан российским меценатом, а уже 20 лет спустя Мельникову аплодировали в Париже первые лица государств. Настоящим социальным лифтом стала для него революция 1917 года. Многочисленные конкурсы и первые реализации проектов сблизили его с интеллектуалами среди большевистской элиты. Его талант в 1920-х годах был реализован в Париже и, особенно, в Москве. Он получил мировое признание в 1925 году после строительства павильона СССР на Всемирной выставке 1925 года, а годом ранее Мельников стал автором стеклянного саркофага для тела В. ?И. Ленина (1924). Хотя основные работы архитектора — это общественные здания и промышленные сооружения (рабочие клубы, выставочные павильоны, гаражи), пожалуй, наиболее известна его жилая постройка — собственный дом-мастерская в Кривоарбатском переулке в Москве, шедевр советского архитектурного авангарда. Он также предложил ряд урбанистических проектов для Москвы в начале 1930-х годов. Однако с наступлением сталинского поворота в культурной политике в 1930-х отказ Мельникова поступиться собственными творческими принципами привел к травле, изоляции и изгнанию из архитектурной профессии. Плодовитый практик, работавший в конце 1920-х одновременно над десятком проектов, не реализовал за вторую половину жизни ни одного замысла. Реабилитация и позднее признание наступило лишь в 1960-х. Мельников на десятилетия опередил свое время и его технические возможности. Для своих проектов он использовал необычные формы — треугольник, диагональ, конус, цилиндр. Он был экспериментатором, но ни один из его клубов не был реализован так, как задумывалось автором.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 9785000752838 |
Издатель | TATLIN |
Год издания | 2021 |
Формат | 690х990 |
Год публикации | 2021 |
1 ms.
Постеры - издательство "TATLIN"
Категория 604 р. - 907 р.
Постеры - издательство "TATLIN" »
0 ms.