Возрастная психология. От рождения до старости (Склярова Татьяна Владимировна) ; Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2023
от 440 р. до 697 р.
Автор(ы): Склярова Татьяна Владимировна;
Издатель: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет
ISBN: 978-5-7429-1439-6
ID: SKU1066753
Добавлено: 10.02.2022
Сравнить цены
Цена от 440 р. до 697 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 507 р. 724 р. | |
Book24 5/5 | 697 р. 1019 р. | |
Буквоед 5/5 | 697 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 31.05.2024 |
Яндекс.Маркет 5/5 | 2306 р. | наличие уточняйте 30.05.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 440 р. 676 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
В книге представлен анализ психологической и педагогической литературы, посвященной рассмотрению возрастных особенностей становления личности. Характеристика всех возрастных этапов жизни человека – от зачатия до старости и смерти – соотнесена с учением о человеке в православной традиции мировосприятия. Приведенные в книге психологические закономерности развития человека, открытые известными учеными, помогут читателю узнать и понять изменения, происходящие в течение жизни в структуре человеческой личности.
Книга адресована широкому кругу читателей, может быть использована педагогами и родителями, социальными работниками, студентами педагогических и духовных учебных заведений, специалистами служб семьи, священнослужителями.
Книга адресована широкому кругу читателей, может быть использована педагогами и родителями, социальными работниками, студентами педагогических и духовных учебных заведений, специалистами служб семьи, священнослужителями.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Глава 1. Основные положения возрастной
психологии
1.1. Предмет, задачи и методы возрастной
психологии
1.2. Категория развития
1.3. Теории психического развития
1.4. Источники, движущие силы и условия
психического развития
1.5. Механизмы развития личности
1.6. Механизмы развития личности ребенка и
взрослого: общее и особенное
1.7. Самосознание личности. Структурные звенья
самосознания, их генезис
1.8. Основные положения православной
антропологии в курсе психологии развития
Глава 2. Условия и факторы, влияющие на
развитие личности
2.1. Проблема периодизации психического
развития
2.2. Периодизация Л. С. Выготского
2.3. Периодизация Д. Б. Эльконина
2.4. Периодизация Э. Эриксона
2.5. Периодизация В. В. Зеньковского
2.6. Периодизация Ж. Пиаже
2.7. Периодизация Л. Колберга
2.8. Отклонения в психическом развитии
2.9. Развитие личности в трудных жизненных
ситуациях и экстремальных условиях
2.10. Развитие личности в условиях депривации
Глава 3. Психология детских возрастов
3.1. Начало жизни человека
3.2. Становление и развитие систем пренатального
воспитания
3.3. Первый возраст жизни
3.4. Психическое развитие в младенчестве
3.5. Развитие ребенка в раннем детстве
3.6. Психологическая характеристика дошкольного
возраста
3.7. Детская субкультура
3.8. Психологическая характеристика младшего
школьного возраста
3.9. Психологические особенности подростка
3.10. Психология юности
3.11. Возрастные кризисы как опорные точки
развития и воспитания воли
Глава 4. Развитие личности в возрастах взрослости
4.1. Молодость
4.3. Кризис середины жизни - миф или реальность?
4.4. Зрелый возраст
4.5. Психология старости
4.6. Смерть - "последняя стадия роста"
4.7. Работа с людьми, пережившими смерть
близкого человека
Заключение
Литература
Глава 1. Основные положения возрастной
психологии
1.1. Предмет, задачи и методы возрастной
психологии
1.2. Категория развития
1.3. Теории психического развития
1.4. Источники, движущие силы и условия
психического развития
1.5. Механизмы развития личности
1.6. Механизмы развития личности ребенка и
взрослого: общее и особенное
1.7. Самосознание личности. Структурные звенья
самосознания, их генезис
1.8. Основные положения православной
антропологии в курсе психологии развития
Глава 2. Условия и факторы, влияющие на
развитие личности
2.1. Проблема периодизации психического
развития
2.2. Периодизация Л. С. Выготского
2.3. Периодизация Д. Б. Эльконина
2.4. Периодизация Э. Эриксона
2.5. Периодизация В. В. Зеньковского
2.6. Периодизация Ж. Пиаже
2.7. Периодизация Л. Колберга
2.8. Отклонения в психическом развитии
2.9. Развитие личности в трудных жизненных
ситуациях и экстремальных условиях
2.10. Развитие личности в условиях депривации
Глава 3. Психология детских возрастов
3.1. Начало жизни человека
3.2. Становление и развитие систем пренатального
воспитания
3.3. Первый возраст жизни
3.4. Психическое развитие в младенчестве
3.5. Развитие ребенка в раннем детстве
3.6. Психологическая характеристика дошкольного
возраста
3.7. Детская субкультура
3.8. Психологическая характеристика младшего
школьного возраста
3.9. Психологические особенности подростка
3.10. Психология юности
3.11. Возрастные кризисы как опорные точки
развития и воспитания воли
Глава 4. Развитие личности в возрастах взрослости
4.1. Молодость
4.3. Кризис середины жизни - миф или реальность?
4.4. Зрелый возраст
4.5. Психология старости
4.6. Смерть - "последняя стадия роста"
4.7. Работа с людьми, пережившими смерть
близкого человека
Заключение
Литература
О книге
Издатель | Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет |
Год издания | 2023 |
Страниц | 224 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-7429-1439-6 |
Размеры | 14,30 см × 20,50 см × 1,30 см |
Формат | 60х90/16 клей |
Автор(ы) | Склярова Татьяна Владимировна |
Тематика | Психология личности |
Тираж | 300 |
Переплет | 60х90/16 клей |
Кол-во страниц | 224 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Склярова Татьяна Владимировна
Классическая и профессиональная психология - издательство "Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет"
Категория 352 р. - 528 р.
Классическая и профессиональная психология
Категория 352 р. - 528 р.