Искусство войны в бизнесе Секреты побед и причины поражений величайших компаний в свете стратегий гения военной мысли Сунь-цзы (Браун Дэвид) ; Азбука-Бизнес, 2022
от 660 р. до 895 р.
Автор(ы): Браун Д.;
Издатель: Азбука Бизнес
ISBN: 978-5-389-19438-0
ID: SKU1065939
Сравнить цены
Цена от 660 р. до 895 р. в 10 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 823 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 823 р. 1019 р. | |
Лабиринт 5/5 | 851 р. 1215 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 660 р. 824 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 660 р. 824 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 738 р. 1134 р. | |
Читай-город 5/5 | 779 р. 979 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
РЕСПУБЛИКА | 739 р. | наличие уточняйте 31.08.2023 |
Подписные издания | 895 р. | наличие уточняйте 22.04.2024 |
OZON | 788 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Описание
Соперничество в бизнесе - это столкновение умов, стратегий и ресурсов. Дэвид Браун, ведущий подкаста Business Wars, аудитория которого превышает 4 миллиона слушателей в месяц, написал книгу по материалам подкаста, которая мгновенно завоевала популярность, а права на ее издание купили сразу несколько стран. Теперь и на русском: на ее страницах автор освещает наиболее яркие примеры столкновения интересов в бизнесе, проводя параллели с идеями прославленного китайского военного стратега Сунь-цзы, изложенными в его трактате "Искусство войны". Обобщив главные темы сотен выпусков подкаста и выводы собственных исследований, Браун излагает ключевые моменты истории компаний и всемирно известных брендов - Microsoft, Apple, McDonalds, Mattel, Ford, General Motors, H&M, Kellogg и многих других, представляющих практически все сферы деятельности - от производства продуктов питания до компьютерных технологий, от авиаперевозок до изготовления музыкальных инструментов, от "модной" индустрии до приложений знакомств, от фастфуда до видеопроката. При этом от подкаста книга отличается тем, что автор получил возможность сопоставить различные примеры успеха в разных отраслях и даже исторических эпохах. Анализ деятельности тех, кто стоял за формированием теперь уже привычного нам облика товаров или разработкой услуг, будь то первопроходцы, авторы бизнес-идей или их коварные, недремлющие конкуренты, дает бесценные уроки целеустремленности, изобретательности, терпения, мужества и хитрости, помогающие создать прибыльное предприятие.
"Истории успехов и провалов коммерческих компаний становятся личными историями не только для их участников, но и для всех тех, кого затрагивает работа этих компаний. Бренды, о которых говорится в этой книге, - краеугольные камни нашей жизни. Задача этой книги - не просто рассказать несколько необычайных историй, но добраться до самой сути каждого из конфликтов и извлечь все полезные уроки, какие только можно в нем найти". (Дэвид Браун)
"Истории успехов и провалов коммерческих компаний становятся личными историями не только для их участников, но и для всех тех, кого затрагивает работа этих компаний. Бренды, о которых говорится в этой книге, - краеугольные камни нашей жизни. Задача этой книги - не просто рассказать несколько необычайных историй, но добраться до самой сути каждого из конфликтов и извлечь все полезные уроки, какие только можно в нем найти". (Дэвид Браун)
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
1. Выход на поле боя
2. Ведение войны
3. Победная стратегия
4. Позиционирование
5. Даешь новое!
6. Использование уязвимых мест
7. Нечистая игра
8. Завоевание сердец и умов
9. Жизнестойкость
Заключение
Выражение благодарности
Библиография
Об авторе
1. Выход на поле боя
2. Ведение войны
3. Победная стратегия
4. Позиционирование
5. Даешь новое!
6. Использование уязвимых мест
7. Нечистая игра
8. Завоевание сердец и умов
9. Жизнестойкость
Заключение
Выражение благодарности
Библиография
Об авторе
Видео обзоры (1)
О книге
Серия | Азбука-Бизнес |
Издатель | Азбука-Бизнес |
Год издания | 2022 |
Страниц | 448 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 9785389194380 |
Размеры | 14,50 см × 21,50 см × 2,40 см |
Формат | 2.4/14.5/21.5 |
Автор(ы) | Браун Дэвид |
Тематика | Психология бизнеса |
Тираж | 3000 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 448 |
Переводчик | Дмитрий Прокофьев |
Автор | Браун Д. |
Авторы | Браун Д. |
Год публикации | 2022 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 448 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Жанр | бизнес-процессы; предпринимательство |
Вес, в граммах | 567 |
Издательство | Азбука-Бизнес |
Вес | 556 |
Язык издания | Русский |
Обложка | твердый переплёт |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где автор: Браун Дэвид
Философские науки. Социология - издательство "Азбука Бизнес"
Категория 528 р. - 792 р.
Психология бизнеса. Психология успеха. Карьера. Бизнес-этикет - издательство "Азбука Бизнес" »
0 ms.
Философские науки. Социология
Категория 528 р. - 792 р.