Основы информационной технологий в рекламе:Учебное пособие (Макарова Т.Н.) ; Юнити-Дана, 2009
560 р.
Автор(ы): Макарова Т.;
Издатель: Юнити-Дана
ISBN: 978-5-238-01526-2
ID: SKU1057419
Добавлено: 14.01.2022
Цены
Цена от 560 р. до 560 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 560 р. 700 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Дается обзор информационного обеспечения рекламной деятельности. Рассматриваются информационные технологии, применяемые в разработке и презентации рекламного продукта, основы компьютерной графики: виды изображений, цветовые модели, представление изображений в памяти компьютера.
Уделяется внимание перспективному использованию интернет-технологий в рекламе: технологии создания веб-сайтов, определению их эффективности, формам продвижения в Интернете, видам баннерной рекламы.
Для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Дизайн" и "Реклама", преподавателей, а также широкого круга читателей.
Уделяется внимание перспективному использованию интернет-технологий в рекламе: технологии создания веб-сайтов, определению их эффективности, формам продвижения в Интернете, видам баннерной рекламы.
Для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Дизайн" и "Реклама", преподавателей, а также широкого круга читателей.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Юнити-Дана |
Год издания | 2009 |
Страниц | 270 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-238-01526-2 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,40 см |
Формат | 60х90/16 |
Автор(ы) | Макарова Т.Н. |
Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
Тираж | 2000 |
Кол-во страниц | 272 |
Серия | Азбука рекламы |
Книги где автор: Макарова Т.Н.
Похожие товары
Категория 448 р. - 672 р.