КаталогКниг.РФ

Основы информационной технологий в рекламе:Учебное пособие (Макарова Т.Н.) ; Юнити-Дана, 2009

Книга: Основы информационной технологий в рекламе:Учебное пособие (Макарова Т.Н.) ; Юнити-Дана, 2009

560 р.


Цены

Цена от 560 р. до 560 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

560 р. 700 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Дается обзор информационного обеспечения рекламной деятельности. Рассматриваются информационные технологии, применяемые в разработке и презентации рекламного продукта, основы компьютерной графики: виды изображений, цветовые модели, представление изображений в памяти компьютера.
Уделяется внимание перспективному использованию интернет-технологий в рекламе: технологии создания веб-сайтов, определению их эффективности, формам продвижения в Интернете, видам баннерной рекламы.
Для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Дизайн" и "Реклама", преподавателей, а также широкого круга читателей.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ИздательЮнити-Дана
Год издания2009
Страниц270
Переплётмягкий
ISBN978-5-238-01526-2
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,40 см
Формат60х90/16
Автор(ы)
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж2000
Кол-во страниц272
СерияАзбука рекламы

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: Макарова Т.Н.

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Категория 448 р. - 672 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms