Книга: Медиатизация медиа (Коломиец Виктор Петрович) ; МГУ, 2020
Автор(ы): Коломиец В.;
Издатель: МГУ им. Ломоносова
ISBN: 978-5-19-011552-9
ID: SKU1055914
Добавлено: 11.01.2022
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Яндекс.Маркет 5/5 | 1117 р. | наличие уточняйте 31.05.2024 |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В работе термин «медиатизация», понимаемый как процесс изменений культуры и общества под влиянием медиа, распространяется на сами медиа, их трансформационные преобразования в индустриальном разрезе. Медиатизация медиа — это взгляд на отечественную медиасреду через призму индустриального конфликта между медиа, порожденного относительно свободным развитием Интернета, цифровой среды и целенаправленно организованной и институционально оформленной системой СМИ. Книга будет полезна как тем, кто работает в медиаиндустрии, поскольку они найдут в ней знакомые проблемы, представленные в научном дискурсе, так и тем, кто занимается академическими медиаисследованиями, так как работа наполнена концептуализацией индустриальных практик, не всегда известных представителям науки.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (3)
О книге
Издатель | МГУ |
Год издания | 2020 |
Страниц | 256 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 9785190115529 |
Размеры | 14,80 см × 22,20 см × 1,70 см |
Формат | 60х90/16 |
Автор(ы) | Коломиец Виктор Петрович |
Тематика | Социология |
Тираж | 200 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 256 |
Тип обложки | твердая |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 256 |
Вес | 430 |
Издательство | МГУ |
Жанр | социология |
Количество книг | 1 |
Книги где автор: Коломиец Виктор Петрович
Похожие товары
Социология - издательство "МГУ им. Ломоносова" »
Социология. Обществознание
Категория 782 р. - 1173 р.