PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила. (суперобложка) (Умаров М.) ; Альпина Паблишер ООО, 2018
Автор(ы): Умаров М.;
Издатель: Альпина Паблишер ООО
ISBN: 978-5-9614-6225-8
ID: SKU1050691
Добавлено: 27.12.2021
Цены
Цена от 0 р. до 0 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Яндекс.Маркет 5/5 | 431 р. 910 р. | наличие уточняйте 09.05.2024 |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Российский гуру PR Михаил Умаров, который сделал бренд "Билайн" известным, в своей новой книге рассказывает о самых важных трендах и правилах, которые помогут вам стать лидером на рынке. Традиционные приемы пиара больше не работают, пресс-релизы приходят прямиком в спам, пресс-конференции и новости партнеров никому не нужны. Классический пиар умер. Однако социальные сети и новые каналы информации вернули профессию пиарщика к изначальной идее связи с общественностью: прямому разговору с аудиторией и быстрой обратной связи. Из этой книги, наполненной конкретными примерами и кейсами, вы узнаете, как в нынешние времена взаимодействовать с журналистами, блогерами и лидерами мнений, как использовать с умом возможности социальных сетей, как делать полезную аналитику и измерять эффективность своих действий.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9614-6225-8 |
Автор(ы) | Умаров М. |
Издатель | Альпина Паблишер ООО |
Год издания | 2018 |
Кол-во страниц | 230 |
Серия | Маркетинг, реклама, PR |
1 ms.
Нехудожественная литература - издательство "Альпина Паблишер ООО"
Категория 0 р. - 0 р.
PR - издательство "Альпина Паблишер ООО" »
0 ms.
Нехудожественная литература
Категория 0 р. - 0 р.