Реклама: палитра жанров (Ученова В.) ; РИП-Холдинг, 2001
276 р.
Автор(ы): Ученова В.;
Издатель: РИП-Холдинг.
ISBN: 978-0-01-905363-1
ID: SKU1048274
Добавлено: 25.12.2021
Сравнить цены
Цена от 276 р. до 276 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 276 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 276 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Данная книга посвящена одному из важных аспектов рекламоведения, до настоящего времени почти не затронутого научным исследованием. Речь здесь вдет о категории "жанр" применительно к сфере рекламного творчества.
Почему авторский коллектив, концентрирующийся вокруг кафедры экономической журналистики и рекламы факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова, счёл необходимым обратиться к этой проблеме? В первую очередь потому, что без её осмысления из внимания профессионалов выпадает важное звено в структуре рекламного процесса.
Почему авторский коллектив, концентрирующийся вокруг кафедры экономической журналистики и рекламы факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова, счёл необходимым обратиться к этой проблеме? В первую очередь потому, что без её осмысления из внимания профессионалов выпадает важное звено в структуре рекламного процесса.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Ученова В. |
Серия | академия рекламы |
Раздел | Букинистические издания |
Издатель | РИП-Холдинг |
ISBN | 978-0-01-905363-1 |
Год издания | 2001 |
Количество страниц | 94 |
Вес | 0.11кг |
Кол-во страниц | 94 |
Книги с похожим названием