HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала; БХВ, 2011
Цены
Цена от 140 р. до 140 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 140 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 20.01.2022 |
AliExpress 5/5 | ||
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
HR-брендинг - создание компанией имиджа отличного работодателя, для того чтобы привлечь и удержать лучших сотрудников, а также повысить эффективность их труда. Эта книга поможет читателю понять, какие факторы влияют на HR-бренд, подскажет, когда стоит задуматься об имидже предприятия на рынке труда и каким образом его создавать. Автор приводит методы, позволяющие выявить ошибки, снижающие производительность и успешность взаимодействия трудового коллектива, и дает рекомендации по их устранению.
В книге представлены подходы, успешно применяемые на практике и дающие требуемые результаты. Она будет интересна не только научным и практическим специалистам по управлению персоналом, но и руководителям и собственникам компаний.
В книге представлены подходы, успешно применяемые на практике и дающие требуемые результаты. Она будет интересна не только научным и практическим специалистам по управлению персоналом, но и руководителям и собственникам компаний.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Серия | Фактор роста |
Издатель | БХВ |
Год издания | 2011 |
Страниц | 224 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 999-0-01-905146-0 |
Тематика | Букинистические издания |
1 ms.
Книги с похожим названием
Похожие товары
Категория 112 р. - 168 р.