Сам себе и оператор, сам себе и режиссер (Щербаков Юрий Николаевич) ; Флинта, 2021
от 640 р. до 1201 р.
Автор(ы): Щербаков Юрий Николаевич;
Издатель: Флинта
ISBN: 978-5-9765-4540-3
ID: SKU104786
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 640 р. до 1201 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1201 р. 1715 р. | |
ЛитРес 5/5 | 640 р. 800 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 2349 р. | наличие уточняйте 10.05.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 1040 р. 1600 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Настоящее пособие - для любопытных. Как верно подметил автор, кинематограф -- не только увлечение и интересная работа, но и профессиональный стиль коммуникабельного и этического поведения, особый образ жизни. И авторская сверхзадача - помочь читателю самостоятельно войти в искусство. Известно, что искусству научить нельзя, зато ему можно научиться. На базе профессиональных правил автор развивает и стимулирует способности читателя для последующего творческого взлёта. Помимо правил, на которых строится кино, автор исследует великое наследие отечественного кинематографа, Особое внимание уделяется приёмам, стилю, методам как режиссёрским, так и операторским. Книга богата иллюстрациями, которые органично вплетены в канву и удачно дополняют интересное повествование.
Учебное пособие рекомендуется и начинающим, и практикующим кинематографистам, а также широкому кругу кино- и видеолюбителей. Книга написана литературным языком, легко читается, вполне доступна, а значит будет понята читателями разных возрастов.
2-е издание, переработанное и дополненное.
Учебное пособие рекомендуется и начинающим, и практикующим кинематографистам, а также широкому кругу кино- и видеолюбителей. Книга написана литературным языком, легко читается, вполне доступна, а значит будет понята читателями разных возрастов.
2-е издание, переработанное и дополненное.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Воздействие зрелища
Психофизическое восприятие изображения
Объектив
Технические характеристики объектива
Хранение объективов и уход за ними
Угол зрения объектива
Картинная плоскость и ее параметры
Ракурсные съемки с укрупнением изображения
Динамичность изображения
Концепция изобразительного замысла
Панорамирование
Панорама обозрения
Панорама сопровождения
Особенности съемки движущихся объектов
Съемка с движения
Разноплановые монтажные кадры
Перспективные соотношения
Перспектива
Съемка на натуре
Светофильтры
Оптические насадки. Эффекты и "Биплан"
Цвет
Режимное время. Съемка под ночь
Эстетические категории
Виды и жанры фильма
Производственно-технические фильмы (технико-
пропагандистские)
Документально-видовой поджанр*
Репортаж в кино и на ТВ
Киноочерк
Кинематографическое событие
Творческая идея
Тема произведения
Сценарное обоснование фильма
Литературный сценарийo
Режиссерская разработка
Режиссерский сценарий
Пластика аудиовизуального языка в кино и на ТВ
(слово, музыка, шум, пауза)
Синхрон
Дикторский текст
Работа со звуком
Свет
Экспонирование материала
Яркость света
Специальные источники света
Схемы освещения
Источник собственного света в кадре
Экспозиционный ключ
Съемка с открытым фоном
Актер и персонаж в кино
Система Станиславского в кино
Фабула
Котрапункт
Сюжет
Эпизод
Сквозное действие
Типический герой
Фильм-портрет
Кинематографический герой
Мизансценирование
Мизансценическое движение камеры
Экспликации и раскадровки
Особенности съемки событийного материала
Методы "скрытой" и "привычной" камер
Аспекты композиции
Композиционное равновесие
Психология восприятия композицонной картины
Правила съемки монтажных планов
Монтажные переходы
Специальные виды съемки
Комбинированные съемки
Кинопленка
Введение в искусство монтажа
Виды монтажа
Мизансценирование и внутрикадровый монтаж
Внутрикадровый монтаж субъективной камерой
Перебивочный план
Монтажный рефрен
Ассоциативный монтаж
Тематический монтаж
Клиповый монтаж
Ритмический монтаж
Аналитический монтаж
Смысловой монтаж*
Монтажная деталировка
Хронологический монтаж
От общего к частному и от частного к общему
Параллельный монтаж
Темповой монтаж*
Монтаж по смещению центра внимания
Монтаж по смещению осей внимания
Монтаж по свету
Монтаж по цвету
Диагональ. Объективная камера
Поэтический монтаж
Воздействие зрелища
Психофизическое восприятие изображения
Объектив
Технические характеристики объектива
Хранение объективов и уход за ними
Угол зрения объектива
Картинная плоскость и ее параметры
Ракурсные съемки с укрупнением изображения
Динамичность изображения
Концепция изобразительного замысла
Панорамирование
Панорама обозрения
Панорама сопровождения
Особенности съемки движущихся объектов
Съемка с движения
Разноплановые монтажные кадры
Перспективные соотношения
Перспектива
Съемка на натуре
Светофильтры
Оптические насадки. Эффекты и "Биплан"
Цвет
Режимное время. Съемка под ночь
Эстетические категории
Виды и жанры фильма
Производственно-технические фильмы (технико-
пропагандистские)
Документально-видовой поджанр*
Репортаж в кино и на ТВ
Киноочерк
Кинематографическое событие
Творческая идея
Тема произведения
Сценарное обоснование фильма
Литературный сценарийo
Режиссерская разработка
Режиссерский сценарий
Пластика аудиовизуального языка в кино и на ТВ
(слово, музыка, шум, пауза)
Синхрон
Дикторский текст
Работа со звуком
Свет
Экспонирование материала
Яркость света
Специальные источники света
Схемы освещения
Источник собственного света в кадре
Экспозиционный ключ
Съемка с открытым фоном
Актер и персонаж в кино
Система Станиславского в кино
Фабула
Котрапункт
Сюжет
Эпизод
Сквозное действие
Типический герой
Фильм-портрет
Кинематографический герой
Мизансценирование
Мизансценическое движение камеры
Экспликации и раскадровки
Особенности съемки событийного материала
Методы "скрытой" и "привычной" камер
Аспекты композиции
Композиционное равновесие
Психология восприятия композицонной картины
Правила съемки монтажных планов
Монтажные переходы
Специальные виды съемки
Комбинированные съемки
Кинопленка
Введение в искусство монтажа
Виды монтажа
Мизансценирование и внутрикадровый монтаж
Внутрикадровый монтаж субъективной камерой
Перебивочный план
Монтажный рефрен
Ассоциативный монтаж
Тематический монтаж
Клиповый монтаж
Ритмический монтаж
Аналитический монтаж
Смысловой монтаж*
Монтажная деталировка
Хронологический монтаж
От общего к частному и от частного к общему
Параллельный монтаж
Темповой монтаж*
Монтаж по смещению центра внимания
Монтаж по смещению осей внимания
Монтаж по свету
Монтаж по цвету
Диагональ. Объективная камера
Поэтический монтаж
О книге
Автор(ы) | Щербаков Юрий Николаевич |
Издатель | Флинта |
Год издания | 2021 |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-9765-4540-3 |
Размеры | 60x88/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 448 |
Отзывы (1)
-
Олег Смердов
- 26 марта 20244/5
С момента издания прошло более двух лет. И ни на одном ресурсе нет ни одного отзыва... Ознакомительный фрагмент содержит две страницы и без оглавления. Странно все это...
0 0
Добавить отзыв
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где автор: Щербаков Юрий Николаевич
Кино - издательство "Флинта"
Категория 512 р. - 768 р.
Кино - издательство "Флинта" »
0 ms.
Кино
Категория 512 р. - 768 р.