Первоклассный сервис как конкурентное преимущество (Шоул Джон) ; Альпина Паблишер, 2022
от 438 р. до 3792 р.
Автор(ы): Шоул Дж.;
Издатель: Альпина Паблишер
ISBN: 978-5-9614-7655-2
ID: SKU1045296
Сравнить цены
Цена от 438 р. до 3792 р. в 9 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Мегамаркет 5/5 | 3792 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 438 р. 878 р. | |
Буквоед 5/5 | 948 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 11.03.2024 |
Book24 5/5 | 948 р. 1199 р. | наличие уточняйте 11.03.2024 |
Читай-город 5/5 | 948 р. 1149 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
РЕСПУБЛИКА | 702 р. | наличие уточняйте 31.08.2023 |
Альпина Паблишер | 890 р. | наличие уточняйте 28.07.2023 |
Подписные издания | 950 р. | наличие уточняйте 09.01.2024 |
OZON | 756 р. | наличие уточняйте 30.12.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество / Джон Шоул ; Пер. с англ. — 14-е изд., доп. и перераб. — М. : Альпина Паблишер, 2022. — 390 с.
Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он считает, что способность компании зарабатыв
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (5)
Джон Шоул - Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
«Первоклассный сервис как конкурентное преимущество». Джон Шоул | Саммари ®
Джон Шоул – Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. [Аудиокнига]
Джон Шоул "Первоклассный сервис"
Обзор книги «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество», Джон Шоул.
О книге
Серия | Менеджмент |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2022 |
Страниц | 392 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 9785961476552 |
Размеры | 17,10 см × 24,20 см × 2,50 см |
Формат | 70x100/16 |
Автор(ы) | Шоул Джон |
Тематика | Управление персоналом |
Тираж | 1000 |
Переплет | Твердый переплёт |
Кол-во страниц | 392 |
Автор | Шоул Дж. |
Авторы | Шоул Дж. |
Год публикации | 2023 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 392 |
Издательство | Альпина Паблишер |
Вес | 0.74 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
Жанр | техника продаж |
Возрастное ограничение | 0+ |
Язык издания | Русский |
Отзывы (5)
-
Антон
- 28 апреля 20235/5
Всем привет! кто решил почитать отзывы о книге перед тем как её купить.
Смело могу порекомендовать данную книгу поскольку в ней раскладывается настолько все подробно по полочкам, что смело берите советы и применяйте их в бизнесе - почти все работает!
Шоул конечно профессионал в сервисе и с этим не поспорить и именно эта книга смело может претендовать на звание \"настольная книга\" и вряд ли вы её прочитав захотите убрать в шкаф поскольку будет интересно на столько, что будет тянуть вернутся и вновь перечитать.0 0
-
Джон Шоул
- 11 февраля 20215/5
Рекомендую книгу Джона Шоула «Первоклассный сервис». Способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все ее сотрудники производят на клиентов. Это впечатление создается качеством и эффективностью товара или услуги, которые продает компания, точностью, надежностью и быстротой обслуживания, а также отношением к клиенту. Весь коллектив влияет (хотя и в разной степени) на репутацию компании и формирует отношение к ней клиентов и общественности. Поэтому искусству обслуживания следует обучать всех сотрудников, особенно тех, кто непосредственно контактирует с клиентами. Умение обслуживать других – отнюдь не врожденная черта. И даже после обучения приверженность сотрудников требует постоянного подкрепления. Компании, которые идут по пути совершенствования своего сервиса, получают несомненное конкурентное преимущество над теми, кто в этом отстает. Чтобы добиться этого преимущества для Вашей компании, необходимы следующие условия – приверженность руководства компании, достаточное финансирование, заметное улучшение качества обслуживания, обучение, отношение внутри компании, участие всех сотрудников. Качественный сервис принесет Вашей организации следующие преимущества: · Лояльность клиентов, увеличение доли рынка и объема продаж. · Рост прибыли · Более частые продажи. Более крупные продажи. Более дорогие заказы. Повторные заказы. · Увеличение клиентской базы и количества новых клиентов. · Сокращение бюджетов на маркетинг, рекламу и продвижение. · Уменьшение количества жалоб. Разрешение большего количества жалоб. Сохранение клиентов. · Хорошая репутация компании. · Возможность выделиться на фоне конкурентов. · Повышение трудовой дисциплины и производительности благодаря позитивному настрою клиентов. · Улучшение отношений в коллективе. · Меньше недовольства, прогулов и опозданий. · Снижение текучести кадров.
0 0
-
Джон Шоул
- 24 марта 20165/5
Отзыв на книгу «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество»
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Шоул Джон
Управление персоналом - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 350 р. - 525 р.
Управление персоналом - издательство "Альпина Паблишер" »
Управление персоналом
Категория 350 р. - 525 р.