КаталогКниг.РФ

Законы социального заражения. 7 стратегий изменения общественного мнения и поведения (Деймон Чентола) ; Эксмо, 2021

Книга: Законы социального заражения. 7 стратегий изменения общественного мнения и поведения (Деймон Чентола) ; Эксмо, 2021

367 р.


Цены

Цена от 367 р. до 367 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

367 р. 459 р.
аудио книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Дэймон Чентола, профессор Школы коммуникаций Анненберга и Школы инженерных и прикладных наук Пенсильванского университета, провел масштабное исследование таких крупных компаний, как: Google, Facebook, и общественных движений #Metoo и Black Lives Matter и выявил 7 стратегий влияния на общественное поведение. Также он развенчивает мифы, которые мешают внедрению того или иного образа действия, и предлагает план, способный вызвать цепную реакцию трансформации жизни самых разных человеческих сообществ. С помощью его книги вы поймете, как влиять на систему принятия решений, создать новый тренд, запустить вирусный ролик и распространить свои идеи.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (1)

Законы социального заражения. 7 стратегий изменения общественного мнения и поведения

Законы социального заражения. 7 стратегий изменения общественного мнения и поведениязапуск видео

 

О книге

ISBN978-5-04-163494-0
Автор(ы)
ИздательЭксмо
Год издания2021
Возрастные ограничения16
ЧтецМаксим Гамаюнов
Форматы электронной версииMP3,M4B

Отзывы (5)

  • 1/5

    Книга ужасна в своем исполнении, несмотря на хороший замысел и тему. Много часов рассказов о разных событиях, которые не формируют нужную картину, а только отвлекают от сути. Большое количество бессмысленно потерянного времени. Такие книги не для людей дела, а для любителей художественной литературы, где чем больше, тем лучше. Всю необходимую информацию из этой книги, можно изложить в объеме в 4 раза меньшем.

    0    0

  • 5/5

    Книга супер практичная, интересная. Мне как бренд-стратегу было очень полезно! Советую, особенно финальные главы насыщены классными примерами.

    0    0

  • 5/5

    Не плохая книга для общего развития, в ней очень много интересной и полезной информации о том что нас окружает постоянно, она учит как разглядеть навязанную информацию и не стать заложником чужого мнения.

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [4]

Книги где автор: Деймон Чентола

Искать всё

 

Зарубежная психология

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

202 ms