Управление рекламной деятельностью в цифровом секторе. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография. (Юлия Валентиновна Лысенко) ; КноРус, 2022
Автор(ы): Юлия Валентиновна Лысенко;
Издатель: Кнорус
ISBN: 9785436500751
ID: SKU1039937
Добавлено: 16.12.2021
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В монографии изучены теоретические и методические основы организации рекламной деятельности: выявлены методы и модели оценки эффективности рекламной деятельности предприятия розничной торговли, сформулирован системный подход к планированию рекламных мероприятий предприятия сетевой розничной торговли, проведена диагностика рекламной деятельности, направленную на внутрифирменную рекламу: описана внешняя и внутренняя среда торговой организации, исследована внутрифирменная реклама, дана оценка эффективности расходов, направленных на внутрифирменную рекламу, сформулированы практические рекомендации по совершенствованию внутрифирменной рекламы и представить экономическое обоснование разработанных рекомендаций.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 9785436500751 |
Автор(ы) | Юлия Валентиновна Лысенко |
Издатель | КноРус |
Год издания | 2022 |
Форматы электронной версии |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Юлия Валентиновна Лысенко
Экономика - издательство "Кнорус"
Категория 511 р. - 766 р.
Экономика - издательство "Кнорус" »
Экономика
Категория 511 р. - 766 р.