КаталогКниг.РФ

Управление рекламной деятельностью в цифровом секторе. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография. (Юлия Валентиновна Лысенко) ; КноРус, 2022

Книга: Управление рекламной деятельностью в цифровом секторе. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография. (Юлия Валентиновна Лысенко) ; КноРус, 2022


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В монографии изучены теоретические и методические основы организации рекламной деятельности: выявлены методы и модели оценки эффективности рекламной деятельности предприятия розничной торговли, сформулирован системный подход к планированию рекламных мероприятий предприятия сетевой розничной торговли, проведена диагностика рекламной деятельности, направленную на внутрифирменную рекламу: описана внешняя и внутренняя среда торговой организации, исследована внутрифирменная реклама, дана оценка эффективности расходов, направленных на внутрифирменную рекламу, сформулированы практические рекомендации по совершенствованию внутрифирменной рекламы и представить экономическое обоснование разработанных рекомендаций.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN9785436500751
Автор(ы)
ИздательКноРус
Год издания2022
Форматы электронной версииPDF

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

    Книги где автор: Юлия Валентиновна Лысенко

    Искать всё

     

    Экономика - издательство "Кнорус"

    Категория 511 р. - 766 р.

    Экономика - издательство "Кнорус" »

    Экономика

    Категория 511 р. - 766 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    9 ms