КаталогКниг.РФ

Совершенство сейчас Как гуманный менеджмент делает бизнес сильнее (Северянин Матвей, Найко Елена) ; Альпина Паблишер ООО, 2022

Книга: Совершенство сейчас Как гуманный менеджмент делает бизнес сильнее (Северянин Матвей, Найко Елена) ; Альпина Паблишер ООО, 2022

от 531 р. до 764 р.


Сравнить цены

Цена от 531 р. до 764 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

690 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
20.06.2024
Book24

5/5

690 р. 1039 р.
Мегамаркет

5/5

764 р.
Яндекс.Маркет

5/5

531 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Это девятнадцатая по счету и финальная книга гуру менеджмента Тома Питерса, в которой он представляет свою уникальную философию управления, основанную на гуманном менеджменте.75 практических рекомендаций помогут бизнес-лидерам посмотреть на свою компанию по-новому, достичь совершенства в управлении компании и вывести ее на новый уровень.Наш непредсказуемый и постоянно меняющийся мир сотрясает пандемия COVID-19, терзают экономические кризисы и социальные конфликты. Вместе с этим голоса, требующие от бизнеса социальной ответственности и сопричастности жизни общества, звучат всё громче. Один из самых влиятельных гуру менеджмента Том Питерс считает, что в этих условиях подлинные лидеры должны взращивать и сохранять в организациях культуру доверия, личностного роста, инноваций и подлинного равенства. Эта книга содержит 75 принципов эффективного и гуманного предпринимательства. Автор рассказывает, как повысить вовлеченность людей в работу и способствовать их развитию, идет ли речь о персонале маленькой кофейни или огромной корпорации. Автор также предлагает практические рекомендации и задания для самопроверки, которые полезно (и нетрудно) выполнить, чтобы понять, в какой точке пути к совершенству находитесь вы сейчас и как действовать дальше.ЦитатыЧто же такое Совершенство? Спросите у 100 человек и, возможно, услышите 100 разных ответов. Оно и понятно. Но это моя книга, и в ней я намерен отстаивать мое понимание и мой подход к совершенству. Еще в книге «В поисках совершенства» мы дали определение Совершенству с точки зрения долгосрочных результатов работы. Но тут напрашивается вопрос (или даже большой вопрос). Как достичь этой долгосрочной суперэффективности? И я упорно, страстно и даже занудно настаиваю: основа, фундамент выдающихся долгосрочных результатов и вправду пятиминутный «кулуарный» разговор, неважно, личный, телефонный или виртуальный, после закончившегося час назад совещания
это и вправду письмо из семи строчек, которое вы только что написали и сейчас нажмете кнопку «Отправить».Чтобы выжить в условиях сегодняшнего беспощадного, перевернутого вверх дном рынка, любой фирме и организации необходимо расправить крылья, постоянно выискивая и находя новые способы помочь клиентам. Для этого помимо прочего требуется прийти в состояние ТВП — теснейшего взаимодействия с потребителем. Попросту говоря, начиная с сегодняшнего дня сосредоточьте внимание на том, чтобы понять бизнес вашего клиента (и всю его команду, сверху донизу) лучше, чем сам клиент! (На это уйдет масса времени и сил!) Это не просто «хорошая идея». Это стратегическая необходимость, вопрос жизни и смерти.Это настоящий восторг (по крайней мере, так должно быть), когда вы находитесь в рабочих пространствах вместе с людьми, которые работают в вашей команде и сражаются с повседневными проблемами. Обмениваться историями — огромное удовольствие. Безусловно, в процессе вы узнаете много важной «всячины». Но это лишь процентов пять того, что происходит при использовании этого метода. Остальное связано с укреплением товарищества между людьми, из которых состоит организация (сообщество). У меня об этой «сверхмягкой» деятельности твердое мнение. Если вы не испытываете глубокого удовольствия от неформального общения со своими сотрудниками, от тесного взаимодействия с ними, от болтовни с командой из центра дистрибуции в час ночи… — тогда я искренне предлагаю, чтобы вы подыскали себе в жизни другое занятие. Уж извините.Для когоДля лидеров крупных корпораций, руководителей отделов, предпринимателейОб автореТом Питерс — соавтор книги «В поисках совершенства», которую часто называют лучшей книгой о бизнесе за всю историю. Восемнадцать книг и почти сорок лет спустя он все еще остается одним из самых влиятельных гуру менеджмента. Как сказано в сообщении CNN, «в то время как большинство бизнес-гуру до сих пор повторяют одну и ту же мантру, бренд одного человека под названием Том Питерс все еще изобретает себя заново». В ноябре 2017 года Том получил премию Thinkers 50 Lifetime Achievement Award.Отзывы экспертовРади блага компаний, сообществ, клиентов и всей планеты Том Питерс хочет, чтобы все лидеры наконец поняли: люди превыше всего. Он подталкивает, провоцирует, уговаривает, очаровывает, приводит яркие примеры и рекомендует практические шаги, ведущие к стабильному совершенству.Розабет Мосс Кантер, профессор Гарвардской школы бизнесаБлистательный опус Тома нужно не читать и перечитывать, а держать под подушкой по ночам, чтобы эти идеи просачивались нам в голову и меняли наше поведение на протяжении всей жизни.Джин Блисс, автор бестселлеров, специалист по исследованию клиентского опыта

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Оформление обложкичастичная лакировка
Жанрменеджмент организации
Вес620
Количество страниц314
Год издания2022
ИздательствоАльпина Паблишер
Количество книг1
Возрастное ограничение0+
Формат240x168
Тип обложкитвердая
Автор(ы)
ISBN978-5-9614-7527-2
ИздательАльпина Паблишер ООО
Кол-во страниц314

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [3]

    Книги где автор: Северянин Матвей, Найко Елена

    Искать всё

     

    Нехудожественная литература - издательство "Альпина Паблишер"

    Категория 424 р. - 637 р.

    Общая теория менеджмента. Практические кейсы - издательство "Альпина Паблишер" »

    Нехудожественная литература

    Категория 424 р. - 637 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    30 ms