КаталогКниг.РФ

Окружающий мир. Обитатели земли. Мое Отечество. 3 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1. ФГОС (Вахрушев Александр Александрович, Данилов Дмитрий Даимович, Бурский Олег Владиславович, Раутиан Александр Сергеевич) ; Баласс, 2014

Книга: Окружающий мир. Обитатели земли. Мое Отечество. 3 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1. ФГОС (Вахрушев Александр Александрович, Данилов Дмитрий Даимович, Бурский Олег Владиславович, Раутиан Александр Сергеевич) ; Баласс, 2014

от 213 р. до 898 р.

  • Автор(ы): Бурский Олег Владиславович; Вахрушев Александр Александрович; Данилов Дмитрий Даимович; Раутиан Александр Сергеевич;

  • Издатель: Баласс

  • ISBN: 5-85939-185-4, 978-5-85939-608-5, 9785859396108, 9785859396122

  • все характеристики

  • ID: SKU1031439


Сравнить цены

Цена от 213 р. до 898 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

397 р. 410 р.
наличие уточняйте
29.12.2023
Буквоед

5/5

849 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
06.09.2023
Яндекс.Маркет

5/5

898 р.
наличие уточняйте
23.12.2023
МАЙШОП

5/5

213 р. 338 р.
наличие уточняйте
10.02.2024
OZON
386 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Читай-город

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Учебник предназначен для учащихся 3-го класса общеобразовательной четырехлетней начальной школы. Соответствует ФГОС НОО, является продолжением непрерывного курса и составной частью комплекта учебников развивающей Образоательной системы "Школа 2100". С опорой на собственный опыт ребенка учебник формирует целостное представление о мире, интерес к его познанию и создает базу для изучения наук в основной школе.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

СерияОбразовательная система "Школа 2100"
ИздательБаласс
Год издания2014
Страниц288
Переплётмягкий
ISBN978-5-85939-185-1
Размеры26,00 см × 20,50 см × 1,50 см
Формат84х108/16
Автор(ы)
ТематикаОкружающий мир
Тираж60000
Язык изданияРусский
Обложкамягкая обложка
Кол-во страниц144

Отзывы (10)

  • 2/5

    Учебники и рабочие тетради ужасны, на мой взгляд. Они очень путаны, не системны, формулировка заданий часто непонятна, как непонятна и логика, по которой эти задания следует выполнять. Кроме того, очень часто задаются вопросы, ответов на которые в учебнике нет, и когда ребенок приходит с этими вопросами, приходится сначала выяснить, что этого действительно нет в учебнике (!), а затем искать ответы на вопросы в Интернете, но при этом пытаться понять логику автора, потому что нередко бывает так, что логика взрослого (неплохо образованного) и научные данные из Интернета не совпадают с логикой программы - и ответ оказывается неверным.



    Учебник "Мое отечество" делает усиленный акцент на православии, а не на истории вообще. Сама история изобилует некорректными терминами, и когда при выполнении домашнего задания ребенок обращается к взрослому, возникают казусы. Например, место богослужений в православии (почему же в истории этому уделяется столько внимания??) называется... нет, не "церковь", а "храм". Но это неверно, потому что храм - это здание религии, где проводятся богослужения любой религии. Про события рассказывается очень кратко ("нападали степняки"), до крещения Руси жизни на этой территориях, судя по учебнику, не было, зато детям предлагается знать соборы Кремля по их архитектурному силуэту (вообще задания к каждому уроку требуют знания, в каком веке какие соборы строились. Наверное, знать это, в целом, неплохо, но не в ущерб же описанию быта и исторических событий). И православный собор на обложке. При общей толерантности к любой религии и уважению к заслугам религии в истории, я полагаю, что этот акцент на православие делается авторами учебника умышленно. В советских учебниках не было этого акцента, это не мешало знать историю своей страны (и роль религии в истории, в том числе). А этот напоминает политинформацию.



    Очень много путаных терминов, которые нужно просто запомнить, не пытаясь понять логику. Например, "чистое вещество". Являются ли чистым веществом чернила? Молоко? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно знать их химический состав, знает ли этот состав ребенок? Деление живых существ на "кормильцев", "едоков" и "разрушителей" также некорректно.



    Отдельно хочется сказать про дополнительные источники информации. Многие задания требуют наличия Интернета - например, "Какой город изображен на пятитысячной купюре?". Что предлагается делать семьям в глубинке России, если у них нет Интернета (а таких людей довольно много)?



    Учебник делался на коленке. Очень плохая методика подачи информации.

    0    0

  • 4/5

    Как же можно писать, что "издание переработанное", когда, судя по данному учебнику, президент нашей страны избирается сроком на 4 года, а уже много лет как избирается сроком на 6 лет?!

    Большая радость, что Программы 2100 больше в школах не будет.

    0    0

  • 1/5

    Отвратительный учебник! Возмущению нет предела. Как могли допустить, чтобы дети обучались по нему..не понимаю. Четыре взрослых человека составляли, и видимо каждый свое мнение высказывал в бреду. Минимум полезного, никаких развернутых ответов и пояснений. тема ислама меня вообще "добила". Почему тогда все религии не затронуты.. А вопросы о СССР...хорошо или плохо...ну наверное не третьекласснику рассуждать на такую тему. Можно бесконечно писать о таком "чудо-учебнике". Твердое убеждение-кошмар! Бедные дети!

    0    0

Добавить отзыв



2 ms.

Книги где авторы: Вахрушев Александр Александрович, Данилов Дмитрий Даимович, Бурский Олег Владиславович, Раутиан Александр Сергеевич

Искать всё

 

Окружающий мир. 3 класс - издательство "Баласс"

Окружающий мир. 3 класс - издательство "Баласс" »

0 ms.

Окружающий мир. 3 класс

Категория 170 р. - 255 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

16 ms