Развитие произвольного внимания дошкольников с ЗПР с помощью коммуникативно-речевых ситуаций (Хандина Светлана Алексеевна, Микляева Наталья Викторовна) ; АРКТИ, 2021
от 320 р. до 804 р.
Автор(ы): Микляева Наталья Викторовна;
Издатель: АРКТИ
ISBN: 978-5-89415-493-0
ID: SKU1030958
Сравнить цены
Цена от 320 р. до 804 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 448 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 571 р. | наличие уточняйте 18.04.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 320 р. | |
OZON | 804 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В книге даны основные понятия развития произвольного внимания дошкольников с задержкой психического развития, соотносятся результаты диагностики внимания и коммуникативно-речевого развития воспитанников современных детских садов. Обобщаются методические рекомендации, связанные с использованием социально-ориентированного комплекса игр и упражнений, коммуникативно-речевых ситуаций, позволяющих вести комплексную коррекционно-развивающую работу по познавательному, речевому и социально-коммуникативному развитию дошкольников с ЗПР.
Рекомендуется для практических работников системы образования: воспитателей и учителей-дефектологов групп для детей с ЗПР и дошкольников, испытывающих трудности в освоении образовательной программы дошкольного образования. Может быть интересна студентам педагогических вузов.
Рекомендуется для практических работников системы образования: воспитателей и учителей-дефектологов групп для детей с ЗПР и дошкольников, испытывающих трудности в освоении образовательной программы дошкольного образования. Может быть интересна студентам педагогических вузов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
ГЛАВА I. Теоретические основы развития
произвольного внимания у детей с задержкой
психического развития
1.1. Понятие внимания
1.2. Особенности развития внимания у детей с ЗПР
1.3. Условия развития произвольного внимания
детей с ЗПР в процессе образовательной
деятельности со взрослыми и сверстниками
1.4. Организация коммуникативно-речевых
ситуаций как условие развития произвольного
внимания старших дошкольников с ЗПР
ГЛАВА II. Изучение произвольного внимания детей
старшего дошкольного возраста с ЗПР в процессе
проявления коммуникативно-речевых умений
2.1. Методика диагностики внимания
2.2. Анализ полученных результатов
2.3. Соотнесение исследования уровня
произвольного внимания и коммуникативно-
речевых умений дошкольников
Глава III. Использование коммуникативно-речевых
ситуаций для развития и коррекции произвольного
внимания старших дошкольников с ЗПР
3.1. Алгоритм разработки методических
рекомендаций для практиков
3.2. Методические рекомендации по развитию
внимания детей с ЗПР в процессе организованных
коммуникативно-речевых ситуаций
3.3. Комплексы коммуникативно-речевых ситуаций
как средство развития произвольного внимания
старших дошкольников с ЗПР
3.4. Результаты апробации комплексов
Заключение
Приложение
Литература
ГЛАВА I. Теоретические основы развития
произвольного внимания у детей с задержкой
психического развития
1.1. Понятие внимания
1.2. Особенности развития внимания у детей с ЗПР
1.3. Условия развития произвольного внимания
детей с ЗПР в процессе образовательной
деятельности со взрослыми и сверстниками
1.4. Организация коммуникативно-речевых
ситуаций как условие развития произвольного
внимания старших дошкольников с ЗПР
ГЛАВА II. Изучение произвольного внимания детей
старшего дошкольного возраста с ЗПР в процессе
проявления коммуникативно-речевых умений
2.1. Методика диагностики внимания
2.2. Анализ полученных результатов
2.3. Соотнесение исследования уровня
произвольного внимания и коммуникативно-
речевых умений дошкольников
Глава III. Использование коммуникативно-речевых
ситуаций для развития и коррекции произвольного
внимания старших дошкольников с ЗПР
3.1. Алгоритм разработки методических
рекомендаций для практиков
3.2. Методические рекомендации по развитию
внимания детей с ЗПР в процессе организованных
коммуникативно-речевых ситуаций
3.3. Комплексы коммуникативно-речевых ситуаций
как средство развития произвольного внимания
старших дошкольников с ЗПР
3.4. Результаты апробации комплексов
Заключение
Приложение
Литература
О книге
ISBN | 978-5-89415-493-0 |
Автор(ы) | Хандина Светлана Алексеевна, Микляева Наталья Викторовна |
Издатель | АРКТИ |
Год издания | 2021 |
Серия | Коррекционная педагогика |
Кол-во страниц | 88 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
1 ms.
Книги где автор: Хандина Светлана Алексеевна, Микляева Наталья Викторовна
Коррекционная работа в ДОУ - издательство "АРКТИ"
Категория 256 р. - 384 р.
Специальная педагогика - издательство "АРКТИ" »
0 ms.
Коррекционная работа в ДОУ
Категория 256 р. - 384 р.