Бенчмаркинг на предприятии как инструмент управления изменениями (Хайниш) ; URSS, 2017
Автор(ы): Климова Е.; Хайниш С.;
Издатель: Едиториал УРСС
ISBN: 978-5-354-01442-2, 978-5-354-01562-7
ID: SKU1023549
Добавлено: 17.11.2021
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Яндекс.Маркет 5/5 | 880 р. | наличие уточняйте 14.05.2024 |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В работе представлены основные теоретические понятия и опыт успешного использования бенчмаркинга в современном мире, технологии его применения, адаптированные к конкретным условиям организаций, а также многочисленные примеры из практики работы IMI Консалтинг. Книга представляет интерес для специалистов в области управления - руководителей, собственников и менеджеров предприятий, ориентированных на поиск надежных путей их развития, консультантов, сопровождающих эти процессы, а также для преподавателей и студентов соответствующих специальностей.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (1)
О книге
Серия | Из опыта управленческого консультирования |
Издатель | URSS |
Год издания | 2017 |
Страниц | 144 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-354-01562-7 |
Размеры | 14,50 см × 21,50 см × 0,81 см |
Формат | 60x90/16 |
Автор(ы) | Хайниш |
Тематика | Организационный и производственный менеджмент |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 144 |
1 ms.
Книги где авторы: Хайниш
Нехудожественная литература - издательство "Едиториал УРСС"
Категория 437 р. - 656 р.
Организационный и производственный менеджмент - издательство "Едиториал УРСС" »
0 ms.
Нехудожественная литература
Категория 437 р. - 656 р.